Презентация, доклад к уроку литературного чтения Басня И.А.Крылова Стрекоза и Муравей (2 класс)

Басня- это литературный жанр с краткой формой повествования, где действуют звери, птицы, вещи, а подразумеваются под ними люди, высмеиваются их пороки. В басне обязательно есть мораль, которая чаще всего выделяется как самостоятельная её часть

Слайд 1Урок литературного чтения во 2 классе
И.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Урок литературного чтения во 2 классеИ.А.Крылов «Стрекоза и Муравей»

Слайд 2 Басня- это литературный жанр с краткой формой повествования, где

действуют звери, птицы, вещи, а подразумеваются под ними люди, высмеиваются их пороки. В басне обязательно есть мораль, которая чаще всего выделяется как самостоятельная её часть и располагается либо в начале, либо в конце басни.
Басня- это литературный жанр с краткой формой повествования, где действуют звери, птицы, вещи, а подразумеваются

Слайд 3Задачи
Учиться выразительно читать басню.

Находить скрытый смысл.

Узнать, для чего нужны басни.

ЗадачиУчиться выразительно читать басню.Находить скрытый смысл.Узнать, для чего нужны басни.

Слайд 4Иван Андреевич Крылов

Иван Андреевич Крылов

Слайд 5Две горошины – глаза,
Ножки – грабелькой,
Хвостик – сабелькой,
Крылья – бантиком.

В лесу

у пня беготня, суетня,
Народ рабочий весь день хлопочет,
Себе дом строит.
Две горошины – глаза,Ножки – грабелькой,Хвостик – сабелькой,Крылья – бантиком.В лесу у пня беготня, суетня,Народ рабочий весь

Слайд 6Басня И.А. Крылова «Стрекоза и Муравей»

Басня И.А. Крылова  «Стрекоза и Муравей»

Слайд 7Критерии
выразительного чтения:
Беглость
Темп чтения
Передача характеров героев
Выделение морали басни
Выразительность, яркость

Критерии выразительного чтения:Беглость Темп чтения Передача характеров героевВыделение морали басниВыразительность, яркость

Слайд 8План работы в группе
постановка познавательной задачи (выбрать тройку чтецов, для всеобщего

представления басни)
планирование работы в группе (распределение ролей)
индивидуальное выполнение задания (выразительное чтение)
обсуждение общего задания группы (замечания, дополнения, уточнения)
оценить работу каждого
(слушание, чтение, обсуждение)
сообщение о результатах работы группы
(представление)
План работы в группепостановка познавательной задачи (выбрать тройку чтецов, для всеобщего представления басни) планирование работы в группе

Слайд 9Итог
Достигли целей урока?

Что такое БАСНЯ?

Для чего нужны басни?

Начились выразительно читать басню?



Умеем находить скрытый смысл?

Что будем совершенствовать? Какие рекомендации дадим себе?



ИтогДостигли целей урока?Что такое БАСНЯ?Для чего нужны басни?Начились выразительно читать басню? Умеем находить скрытый смысл?Что будем совершенствовать?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть