Презентация, доклад к уроку литературное чтение

Содержание

Чтобы сказки не обидеть,Надо их почаще видеть.Их читать и рисовать,Их любить и в них играть!Сказки всех отучат злиться,А научат веселиться,Быть добрее и скромнее,Терпеливее, мудрее,Сказки чаще доставайте,Ежедневно их читайте.

Слайд 1Открытый урок
Литературное чтение

Открытый урок Литературное чтение

Слайд 2Чтобы сказки не обидеть,
Надо их почаще видеть.
Их читать и рисовать,
Их любить

и в них играть!
Сказки всех отучат злиться,
А научат веселиться,
Быть добрее и скромнее,
Терпеливее, мудрее,
Сказки чаще доставайте,
Ежедневно их читайте.

Чтобы сказки не обидеть,Надо их почаще видеть.Их читать и рисовать,Их любить и в них играть!Сказки всех отучат

Слайд 4Виды сказок по содержанию

Виды сказок по содержанию

Слайд 5
Осталась, бедненькая, трясется и тихонько молитву творит. Приходит Мороз,

попрыгивает, поскакивает, на красную девушку поглядывает:
Старик затужил, заплакал; однако посадил дочку на сани, хотел прикрыть попонкой — и то побоялся; повез бездомную во чисто поле, свалил на сугроб, перекрестил, а сам поскорее домой, чтоб глаза не видали дочерниной смерти.
— Вези, вези, старик, ее куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали; да не вози к родным в теплую хату, а во чисто поле на трескун-мороз!

Осталась, бедненькая, трясется и тихонько молитву творит. Приходит Мороз, попрыгивает, поскакивает, на красную девушку поглядывает:

Слайд 6
— Вези, вези, старик, ее куда хочешь, чтобы мои глаза ее

не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали; да не вози к родным в теплую хату, а во чисто поле на трескун-мороз!
Старик затужил, заплакал; однако посадил дочку на сани, хотел прикрыть попонкой — и то побоялся; повез бездомную во чисто поле, свалил на сугроб, перекрестил, а сам поскорее домой, чтоб глаза не видали дочерниной смерти.
Осталась, бедненькая, трясется и тихонько молитву творит. Приходит Мороз, попрыгивает, поскакивает, на красную девушку поглядывает:

— Вези, вези, старик, ее куда хочешь, чтобы мои глаза ее не видали, чтобы мои уши об

Слайд 7Проблемный вопрос
Писатель В.Ф Одоевский пересказал народную сказку или сочинил авторскую?

Проблемный вопрос Писатель В.Ф Одоевский пересказал народную сказку или сочинил авторскую?

Слайд 8Задачи урока
1.Сравнить сказки
2.Проанализировать данные
3.Сделать выводы

Задачи урока1.Сравнить сказки2.Проанализировать данные3.Сделать выводы

Слайд 9Тема урока
В .Ф Одоевский «Мороз Иванович».Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и

«Морозко»
Тема урокаВ .Ф Одоевский «Мороз Иванович».Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко»

Слайд 10Признаки сказки

Признаки сказки

Слайд 11Особенности композиции

Особенности композиции

Слайд 12Особенности композиции

Особенности композиции

Слайд 13Особенности героя

Особенности героя

Слайд 14Рефлексия
Я хотела бы быть похожим(ей) на……………
Мне могли бы пригодиться в жизни

следующие качества героя………………………………………………………………………………………………………………………………

РефлексияЯ хотела бы быть похожим(ей) на……………Мне могли бы пригодиться в жизни следующие качества героя………………………………………………………………………………………………………………………………

Слайд 15Домашнее задание
1.Нарисовать иллюстрацию к понравившейся сказке
2.Сочинить свою сказку
3.Подготовить пересказ сказки

Домашнее задание1.Нарисовать иллюстрацию к понравившейся сказке2.Сочинить свою сказку3.Подготовить пересказ сказки

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть