Презентация, доклад к уроку. Культура добрососедства. Крымчане – приветливые хозяева, внимательные и гостеприимные друзья. (4 класс)

Содержание

Культура добрососедства4 классГавриленко Татьяна ПетровнаКрымчане – приветливые хозяева, внимательные и гостеприимные друзья.

Слайд 1


Слайд 2Культура добрососедства
4 класс
Гавриленко Татьяна Петровна

Крымчане – приветливые хозяева, внимательные и гостеприимные

друзья.
Культура добрососедства4 классГавриленко Татьяна ПетровнаКрымчане – приветливые хозяева, внимательные и гостеприимные друзья.

Слайд 3Гость – тот, кто посещает, навещает кого-нибудь с целью повидаться, побеседовать,

вместе провести время.

Гостеприимство – радушие к гостям.
Радушие – сердечное, ласковое отношение, соединенное с готовностью сделать человеку приятное.

Гость – тот, кто посещает, навещает кого-нибудь с целью повидаться, побеседовать, вместе провести время.Гостеприимство – радушие к

Слайд 4Национальные традиции гостеприимства у разных народов Крыма.

Национальные традиции гостеприимства у разных народов Крыма.

Слайд 6Работа с тетрадью
Вежливость, внимательность, доброжелательность, ненавязчивость, предупредительность, радушие, тактичность, хлебосольство, щедрость,

__________
____________________________________________
____________________________________________
Работа с тетрадьюВежливость, внимательность, доброжелательность, ненавязчивость, предупредительность, радушие, тактичность, хлебосольство, щедрость, __________________________________________________________________________________________________

Слайд 7Правила, которые должен знать хозяин:
1. Он должен быть приветливым, внимательным.
2. Должен

быть предупредительным (предугадывать желание гостей), заранее подготовиться к встрече.
3. Быть щедрым и бескорыстным, не требовать благодарности и подарка.
4. Быть тактичным (не замечать промахов и ошибок), не ставить гостя в неудобное положение.
5 . Быть воспитанным.
6. Хозяин должен быть в нарядной одежде.
Правила, которые должен знать хозяин: 1. Он должен быть приветливым, внимательным.2. Должен быть предупредительным (предугадывать желание гостей),

Слайд 8Основные правила для гостя:
Приходи в назначенное время, без опозданий.
Веди себя так,

чтобы твой приход был приятен хозяину.
2. Не сиди молча, не заставляй хозяев себя развлекать.
3. Но и не заставляй слушать только себя.
4. За столом не тянись первым за самым вкусным.

Основные правила для гостя: Приходи в назначенное время, без опозданий.Веди себя так, чтобы твой приход был приятен

Слайд 9Пословицы о гостеприимстве
В гостях хорошо,

Доброму гостю

Любишь гостить,

Много гостей,

За

хлебом-солью

хозяин рад.

много новостей.

а дома лучше.

каждая шутка хороша.

люби и к себе звать.


Пословицы о гостеприимствеВ гостях хорошо,Доброму гостю Любишь гостить, Много гостей, За хлебом-солью хозяин рад. много новостей. а

Слайд 10Каким было занятие?
поучительное
интересное
полезное
скучное
познавательное

Каким было занятие?поучительноеинтересноеполезноескучноепознавательное

Слайд 11Сегодня на уроке мне больше всего понравилось …

Сегодня на уроке мне больше всего понравилось …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть