Презентация, доклад к уроку Деление с остатком

Содержание

Делим солнце!Чур, на всех!Делим дождик.Чур, на всех!Но часто получаетсяНе делится на всех.Разделим то, что делится,Остаток пусть останется.Ведь ничего не сделаешь,Так в жизни получается.

Слайд 1Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями

здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23 III,IV вида» (СКОШИ №23 III,IV вида)

Урок математики
3 класс
«Деление с остатком»
УМК «Школа России»
учебник М.И. Моро «Математика»

учитель начальных классов
I категории
Ведякова Анна Юрьевна

Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №23

Слайд 2
Делим солнце!
Чур, на всех!
Делим дождик.
Чур, на всех!
Но часто получается
Не делится на

всех.
Разделим то, что делится,
Остаток пусть останется.
Ведь ничего не сделаешь,
Так в жизни получается.
Делим солнце!Чур, на всех!Делим дождик.Чур, на всех!Но часто получаетсяНе делится на всех.Разделим то, что делится,Остаток пусть останется.Ведь

Слайд 3Тема урока
«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»

Тема урока«ДЕЛЕНИЕ  С ОСТАТКОМ»

Слайд 4ЦЕЛЬ УРОКА
Научиться делить с остатком опираясь на знания таблицы умножения
Задачи:
Повторять
Закреплять
Развивать
Сохранять

ЦЕЛЬ УРОКАНаучиться делить с остатком опираясь на знания таблицы умноженияЗадачи:ПовторятьЗакреплятьРазвиватьСохранять

Слайд 5«Нет быстрого и верного
деления, без знания
таблицы умножения»
Пифагор

«Нет быстрого и верногоделения, без знания таблицы умножения»Пифагор

Слайд 6МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ
4 · 5
3 · 9
8 · 6
9 · 7
32 :

4

18 : 6

40 : 5

81 : 9

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ4 · 53 · 98 · 69 · 732 : 418 : 640 : 581 :

Слайд 7ПРОВЕРКА
20, 27, 48, 63
8, 3, 8, 9

ПРОВЕРКА20, 27, 48, 638, 3, 8, 9

Слайд 8КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
«5»
«4»
«3»
«2»
ОЦЕНКИ:
КОЛИЧЕСТВО
ОШИБОК:




0
1 - 2
3 - 4
5 - 8

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:«5»«4»«3»«2»ОЦЕНКИ:КОЛИЧЕСТВО ОШИБОК:01 - 23 - 45 - 8

Слайд 9КОМПОНЕНТЫ И РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ:
УМНОЖЕНИЯ:
7 · 5 =

35

множитель

множитель

произведение

ДЕЛЕНИЯ:

40 : 4 = 10

делимое

делитель

частное

КОМПОНЕНТЫ И РЕЗУЛЬТАТ ДЕЙСТВИЙ:УМНОЖЕНИЯ:7  	·   	5  	=   35 множительмножительпроизведениеДЕЛЕНИЯ:40 	:

Слайд 10НОВАЯ ТЕМА:
Сколько раз по 3 содержится в числе 12
















12 :

3 = 4

Сколько раз по 3 содержится в числе 14




















ОСТАТОК

14 : 3 = 4 (ОСТ. 2)

НОВАЯ ТЕМА:Сколько раз по 3 содержится в числе 12 12 : 3 = 4Сколько раз по 3

Слайд 1136 : 6 =
6
39 : 6 =
6 (ост. 3)
39


6
6

36

3
(ост.)
! ОСТАТОК

ВСЕГДА МЕНЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ

42 : 7 =

6

43 : 7 =

6 (ост. 1)

36 : 6 =639 : 6 =6 (ост. 3)39 66363(ост.)! ОСТАТОК ВСЕГДА МЕНЬШЕ ДЕЛИТЕЛЯ42 : 7 =643

Слайд 12
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА
РАЗ – СОГНУТЬСЯ – РАЗОГНУТЬСЯ,
ДВА – НАГНУТЬСЯ, ПОДТЯНУТЬСЯ,
ТРИ – В

ЛАДОШИ, ТРИ ХЛОПКА,
ГОЛОВОЮ ТРИ КИВКА.
НА ЧЕТЫРЕ – РУКИ ШИРЕ,
ПЯТЬ, ШЕСТЬ – ТИХО СЕСТЬ.
СЕМЬ, ВОСЕМЬ – ЛЕНЬ ОТБРОСИМ.
ФИЗКУЛЬТ МИНУТКАРАЗ – СОГНУТЬСЯ – РАЗОГНУТЬСЯ,ДВА – НАГНУТЬСЯ, ПОДТЯНУТЬСЯ,ТРИ – В ЛАДОШИ, ТРИ ХЛОПКА,ГОЛОВОЮ ТРИ КИВКА.НА ЧЕТЫРЕ

Слайд 131. Стр. 24 № 2
ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА
ОТВЕТЫ:
2 (ост. 1), 2 (ост.

2), 1 (ост. 4), 2 (ост. 3), 4 (ост. 0)
1. Стр. 24 № 2ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКАОТВЕТЫ:2 (ост. 1), 2 (ост. 2),  1 (ост. 4), 2

Слайд 14ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА:
2. Стр. 24 № 3
РЕШЕНИЕ:
1. Сколько листов в одной

тетради?

54 : 3 = 18 (л)

2. Сколько тетрадей получится из 90 листов?

90 : 18 = 5 (л)

3. Сколько тетрадей получится из 72 листов?

72 : 18 = 4 (л)

Ответ: 5 листов, 4 листа

ЗАДАНИЯ ИЗ УЧЕБНИКА:2. Стр. 24 № 3РЕШЕНИЕ:1. Сколько листов в одной тетради?54 : 3 = 18 (л)2.

Слайд 15ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА

Слайд 20

























Молодцы!

Молодцы!

Слайд 21ВЫЧИСЛИТЕ:
8 : 7
10 : 4
36 : 7
44 : 5
60 : 8
50

: 9
40 : 9
61 : 7
39 : 10


ПРОВЕРКА

= 1 (ост. 1)

= 2 (ост. 2)

= 5 (ост. 1)

= 8 (ост. 4)

=7(ост. 4)

= 5 (ост. 5)

= 4 (ост. 4)

= 8 (ост. 5)

= 3 (ост. 9)

ВЫЧИСЛИТЕ:8 : 710 : 436 : 744 : 560 : 850 : 940 : 961 : 739

Слайд 22УСТНЫЕ ЗАДАЧИ
1. Четырнадцать лыж у крылечка стоят.
Сколько на лыжах каталось

ребят?

14 : 2 = 7

2. Лисица учила своих малышей
Ловить под кустами весёлых мышей.
Мыши услышали злую лису
И спрятались все под елкой в лесу.
Мышек же было всего только пять,
У каждой мыши по девять мышат.
Так сколько, скажите, мышей и мышат
Тихо под елью ветвистой сидя?

5 · 9 + 5 = 50

УСТНЫЕ ЗАДАЧИ 1. Четырнадцать лыж у крылечка стоят.Сколько на лыжах каталось ребят?14 : 2 = 72. Лисица

Слайд 23 ЗАДАЧА
Ученики сделали 27 больших квадратов, а маленьких на 16 больше,

и разложили их в 9 конвертов поровну, сколько квадратов они положили в каждый конверт? Сколько квадратов осталось?

РЕШЕНИЕ

1. Сколько сделали маленьких квадратов?

27 + 16 =

43 (к)

2. Сколько всего сделали квадратов?

27 + 43 =

70 (к)

3. Сколько квадратов положили в один конверт?

70 : 9 =

7 (к) и 7 останется

Ответ : по 7 квадратов положили в каждый конверт и 7 квадратов осталось.

ЗАДАЧАУченики сделали 27 больших квадратов, а маленьких на 16 больше, и разложили их в 9 конвертов

Слайд 24Тема урока:
«ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ»
ЦЕЛЬ УРОКА
Научиться делить с остатком опираясь на

знания таблицы умножения

Задачи:

ПОВТОРЯЛИ
ЗАКРЕПЛЯЛИ
РАЗВИВАЛИ
СОХРАНЯЛИ

Тема урока:«ДЕЛЕНИЕ  С ОСТАТКОМ»ЦЕЛЬ УРОКАНаучиться делить с остатком опираясь на знания таблицы умноженияЗадачи:ПОВТОРЯЛИЗАКРЕПЛЯЛИРАЗВИВАЛИСОХРАНЯЛИ

Слайд 25ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
1. Повторить таблицу умножения
2. стр. 24 – прочитать теорию
3.

стр. 31 №1 (1, 2 ст.), №5
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ1. Повторить таблицу умножения2. стр. 24 – прочитать теорию 3. стр. 31 №1 (1, 2 ст.),

Слайд 26Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть