Презентация, доклад к уроку 3 класс Формула работы

Содержание

14 апреля. Классная работа.

Слайд 1Тема: «Выведение формулы работы»
Выполнила
Коннова А.В.
учитель начальных классов
МБОУ «СОШ № 53»
г.Набережные

Челны
Тема: «Выведение формулы работы» Выполнила Коннова А.В.учитель начальных классовМБОУ «СОШ № 53»г.Набережные Челны

Слайд 214 апреля. Классная работа.

14 апреля. Классная работа.

Слайд 3«Только когда мы приходим к цели, мы решаем, что путь был

верен».

Поль Валери.

«Только когда мы приходим к цели, мы решаем, что путь был верен». Поль Валери.

Слайд 4Работа в паре.
Блиц-турнир.
1) Длина прямоугольника равна 7дм, а ширина – 3дм.

Какова его площадь?
2) За пирожок заплатили 9 рублей. Сколько стоят 5 таких пирожков?
3) Пешеход прошел 20 км пути за 4 часа. С какой скоростью он шел?
4)Вычисли, чему равен периметр квадрата со стороной 60 см.
5)Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 7см?
6) Глубина бассейна 2 м, длина 9 м, а его ширина 5м. Сколько воды понадобится, чтобы наполнить этот бассейн?


Запиши формулу и реши задачу.

Работа в паре.Блиц-турнир.1) Длина прямоугольника равна 7дм, а ширина – 3дм. Какова его площадь?2) За пирожок заплатили

Слайд 5Самопроверка (по эталону)
Ответы:
21 дм2, 45 руб.,

5 км/ч, 240см, 30см, 90м2

Самооценивание.
Критерии выставления оценок:
«5» – без ошибок
«4» – 1 - 2 ошибка
«3» – 3-4 ошибки
5 и более ошибок (попроси это задание для работы дома)

Самопроверка (по эталону) Ответы: 21 дм2,  45 руб.,   5 км/ч,   240см, 30см,

Слайд 6Цель:
1. Открытие новой формулы


Тема:
«Выведение формулы …»

Цель:1. Открытие новой формулы Тема: «Выведение формулы …»

Слайд 7Вывод: У каждого из вас своя скорость работы.

Вывод: У каждого из вас своя скорость работы.

Слайд 8Что мы хотим узнать про формулу работы?
Узнать …
Обозначить…


Установить…
1.Какие величины работы.
2.Обозначение
величин

буквами.

3. Взаимосвязь
между величинами.

Что мы хотим узнать про формулу работы?Узнать …Обозначить…Установить…1.Какие величины работы.2.Обозначение величин буквами.3. Взаимосвязьмежду величинами.

Слайд 9Вывод: У каждого из вас своя скорость работы.

Вывод: У каждого из вас своя скорость работы.

Слайд 10Учебник стр.43
A = v * t

Учебник стр.43A = v * t

Слайд 11Мы хотели узнать про формулу работы?
Узнать …
Обозначить…


Установить…
1.Какие величины работы.
2.Обозначение
величин буквами.
3.

Взаимосвязь
между величинами.
Мы хотели узнать про формулу работы?Узнать …Обозначить…Установить…1.Какие величины работы.2.Обозначение величин буквами.3. Взаимосвязьмежду величинами.

Слайд 12№ 4 а
15 ч
160 л
30 шт/с

№ 4 а15 ч160 л30 шт/с

Слайд 13Подведём итог.
Какую цель мы поставили
в начале урока?
Расскажите как пользоваться
формулой

работы.
Подведём итог.Какую цель мы поставили в начале урока?Расскажите как пользоваться формулой работы.

Слайд 14Оцени свои умения к концу урока.
Да я умею решать задачи пользуясь

формулой работы.
Ещё не хватает уверенности в решении задач про работу.
Пока я затрудняюсь в решении задач про работу.
Оцени свои умения к концу урока.Да я умею решать задачи пользуясь формулой работы.Ещё не хватает уверенности в

Слайд 15Домашнее задание: стр.43 выучить названия величин и формулу работы; выполнить № 4 б;

7
Домашнее задание: стр.43 выучить названия величин и формулу работы; выполнить № 4 б; 7

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть