Презентация, доклад к теме Культурно-гигиенические навыки

Содержание

Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм

Слайд 1Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников
Мустаева Г.М.

Особенности формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольниковМустаева Г.М.

Слайд 2Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль

в охране их здоровья, способствует правильному поведению в быту, в общественных местах. В конечном счете, от знания и выполнения детьми необходимых гигиенических правил и норм поведения зависит не только их здоровье, но и здоровье других детей и взрослых. В процессе повседневной работы с детьми необходимо стремиться к тому, чтобы выполнение правил личной гигиены стало для них естественным, а гигиенические навыки с возрастом постоянно совершенствовались.

Перед нами стоит проблема организации в современном ДОУ рациональной обстановки для эффективного формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Объектом исследования является процесс формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.
Предметом исследования – организация рациональной обстановки для формирования культурно-гигиенических навыков у младших дошкольников.
Цель данной работы: изучить организацию обстановки и методику формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать источники по проблеме формирования культурно-гигиенических навыков.
2. Выявить, созданные в группе детей младшего дошкольного возраста условия для формирования культурно-гигиенических навыков.
3. Разработать рекомендации по воспитанию культурно-гигиенических навыков.
Гипотеза исследования: овладение детьми младшего дошкольного возраста культурно-гигиеническими навыками будет успешнее, благодаря организации обстановки, способствующей поддержанию интереса к выполнению культурно-гигиенических навыков.

Воспитание у детей навыков личной и общественной гигиены играет важнейшую роль в охране их здоровья, способствует правильному

Слайд 3Навык сформированности мытья рук и умывания
Условные обозначения: 1- закатать рукава; 2-

смочить руки; 3- взять мыло, намылить до появления пены; 4- мыть руки; 5- смыть мыло; 6- мыть лицо; 7-вытереть насухо руки и лицо, повесить полотенце на место.

Навык сформированности мытья рук и умывания до опытно-практической работы
Условные обозначения: 1- закатать рукава; 2- смочить руки; 3- взять мыло, намылить до появления пены; 4- мыть руки; 5- смыть мыло; 6- мыть лицо; 7-вытереть насухо руки и лицо, повесить полотенце на место.

Навык сформированности мытья рук и умыванияУсловные обозначения: 1- закатать рукава; 2- смочить руки; 3- взять мыло, намылить

Слайд 4Навык культуры еды
Условные обозначения: 1–держать ложку, 2–не крошить хлеб, 3–не разговаривать

за столом, 4–благодарить, 5–пользоваться салфеткой.

Навык культуры еды до опытно практической работы
Условные обозначения: 1–держать ложку, 2–не крошить хлеб, 3–не разговаривать за столом, 4–благодарить, 5–пользоваться салфеткой.

Навык культуры едыУсловные обозначения: 1–держать ложку, 2–не крошить хлеб, 3–не разговаривать за столом, 4–благодарить, 5–пользоваться салфеткой.Навык культуры

Слайд 5Навык одевания и раздевания
Условные обозначения: 1-растегнуть пуговицы, 2 - снять платье(брюки),

3-аккуратно повесить, 4- снять обувь, 5- снять колготки, 6-надеть в обратной последовательности.

Навык одевания и раздевания до опытно практической работы
Условные обозначения: 1-растегнуть пуговицы, 2 - снять платье(брюки), 3-аккуратно повесить, 4- снять обувь, 5- снять колготки, 6-надеть в обратной последовательности.

Навык одевания и раздеванияУсловные обозначения: 1-растегнуть пуговицы, 2 - снять платье(брюки), 3-аккуратно повесить, 4- снять обувь, 5-

Слайд 6В ходе формирующего этапа были разработаны мероприятия. Цикл мероприятий по  формирование

культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему  «Мы обедаем», «Учимся одеваться и раздеваться».Мы провели повторную диагностику уровня сформированности культурно гигиенических навыков у детей младшего возраста.

В ходе формирующего этапа были разработаны мероприятия. Цикл мероприятий по  формирование культурно - гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста на тему  «Мы обедаем», «Учимся одеваться и раздеваться».

«Кукла Катя проснулась»

В ходе формирующего этапа были разработаны мероприятия. Цикл мероприятий по  формирование культурно - гигиенических навыков у детей

Слайд 7Дидактическое упражнение «Найди свой шкафчик»

Дидактическое упражнение «Найди свой шкафчик»

Слайд 8Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался

зубок!

Ты расти, расти, коса, До шелкова пояса: Как ты вырастешь, коса, Будешь городу краса

Водичка, водичка, Умой моё личико, Чтобы глазоньки блестели, Чтобы щёчки краснели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок!Ты

Слайд 9У нас Ванечка один,  Никому не отдадим.  Мы пальто ему сошьем,  Погулять его пошлем.

У нас Ванечка один,  Никому не отдадим.  Мы пальто ему сошьем,  Погулять его пошлем.

Слайд 10Мы провели повторную диагностику уровня сформированности культурно гигиенических навыков у детей

младшего возраста.

навык сформированности мытья рук и умывания после проведенных мероприятий

Условные обозначения: 1- закатать рукава; 2- смочить руки; 3- взять мыло, намылить до появления пены; 4- мыть руки; 5- смыть мыло; 6- мыть лицо; 7-вытереть насухо руки и лицо, повесить полотенце на место.

Мы провели повторную диагностику уровня сформированности культурно гигиенических навыков у детей младшего возраста. навык сформированности мытья рук

Слайд 11Навык культуры еды после проведенных мероприятий
Условные обозначения: 1–держать ложку, 2–не крошить

хлеб, 3–не разговаривать за столом, 4–благодарить, 5–пользоваться салфеткой.

Навык культуры еды после проведенных мероприятий
Условные обозначения: 1–держать ложку, 2–не крошить хлеб, 3–не разговаривать за столом, 4–благодарить, 5–пользоваться салфеткой.

Навык культуры еды после проведенных мероприятийУсловные обозначения: 1–держать ложку, 2–не крошить хлеб, 3–не разговаривать за столом, 4–благодарить,

Слайд 12Навык одевания и раздевания после проведенных мероприятий
Условные обозначения: 1-растегнуть пуговицы, 2

- снять платье(брюки), 3-аккуратно повесить, 4- снять обувь, 5- снять колготки, 6-надеть в обратной последовательности.
Навык одевания и раздевания после проведенных мероприятийУсловные обозначения: 1-растегнуть пуговицы, 2 - снять платье(брюки), 3-аккуратно повесить, 4-

Слайд 13Наше исследование позволило сделать вывод, что у детей младшего дошкольного уровень

культурно-гигиенических навыков улучшился. Дети могут самостоятельно выполнять поручения без помощи родителей, воспитателей.


Уровень сформированности культурно- гигиенических навыков у детей младшего возраста.

Наше исследование позволило сделать вывод, что у детей младшего дошкольного уровень культурно-гигиенических навыков улучшился. Дети могут самостоятельно

Слайд 14Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть