Презентация, доклад к статье Здоровьесберегающие технологии в начальной школе

Содержание

«Что для нас важнее – физическое состояние детей или обучение?» 80 – 85% детей школьного возраста имеют плохое здоровье. В 1 классе I группа здоровья отмечается только у 12 – 15 процентов учащихся.22

Слайд 1ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МБОУ «Пежемская СШ №14»
Глотова О.Н., руководитель
ШМО учителей начальных классов
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 2 «Что для нас важнее – физическое состояние детей или обучение?»
80

– 85% детей школьного возраста имеют плохое здоровье.
В 1 классе I группа здоровья отмечается только у 12 – 15 процентов учащихся.
22 – 25 процентов - дети, имеющие хроническую патологию и сниженную сопротивляемость организма к , воздействию различных факторов в 1-ом классе.

«Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля». А. Шопенгауэр
«Что для нас важнее –  физическое состояние детей или обучение?»  80 – 85% детей

Слайд 4 Здоровьесберегающие технологии – система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной

среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

Целевые установки :
-стимулировать у детей желание жить, быть здоровыми,
-учить их ощущать радость от каждого прожитого дня;
-показывать им, что жизнь - это прекрасно,
-вызывать у них позитивную самооценку.

Здоровьесберегающие технологии – система  мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на

Слайд 5В Критерии здоровьесбережения входят:
Рациональная организация учебного процесса;
Рациональная организация режима дня школьников;
Состояние

здоровья и текущая заболеваемость;
Двигательная активность учащихся;
Отсутствие травматизма;
Физическое развитие и физическая подготовленность учащихся;
Отношение детей к своему здоровью, к здоровому образу жизни.
В Критерии здоровьесбережения входят:Рациональная организация учебного процесса;Рациональная организация режима дня школьников;Состояние здоровья и текущая заболеваемость;Двигательная активность учащихся;Отсутствие

Слайд 6Пальчиковая гимнастика
Гимнастика
для глаз
Смена видов деятельности
Артикуляционная гимнастика
Игры
Правильная осанка
Психологический климат
Стиль общения

Работа с

родителями
Пальчиковая гимнастикаГимнастика для глазСмена видов деятельностиАртикуляционная гимнастикаИгрыПравильная осанкаПсихологический климатСтиль общения•	Работа с родителями

Слайд 7Ежедневно начинаем день с утренней зарядки.

Ежедневно начинаем день с утренней зарядки.

Слайд 8рациональная организация урока.
Показателями рациональной организации учебного процесса являются:
объём учебной нагрузки

– количество уроков, их продолжительность,
• нагрузка от дополнительных занятий в школе;
занятия активно-двигательного характера
(уроки физической культуры, спортивные мероприятия, динамические паузы).

рациональная организация урока. Показателями рациональной организации учебного процесса являются:объём учебной нагрузки – количество уроков, их продолжительность, •

Слайд 9ФИЗКУЛЬТМИНУТКи – обязательны на каждом уроке

ФИЗКУЛЬТМИНУТКи –  обязательны на каждом уроке

Слайд 10В состав упражнений для физкультминуток включаются:
упражнения по формированию правильной осанки,
укреплению

зрения,
укрепления мышц рук,
отдых позвоночника,
упражнения для ног,
релаксационные упражнения для мимики лица,
потягивание,
массаж области груди, лица, рук, ног,
упражнения, направленные на выработку рационального дыхания.

В состав упражнений  для физкультминуток включаются:  упражнения по формированию правильной осанки,укреплению зрения,укрепления мышц рук,отдых позвоночника,упражнения

Слайд 11Пальчиковые игры :
подготовить руку к письму;
предотвратить появления писчего спазма;
развить внимание, терпение;
стимулировать

фантазию;
научиться управлять своим телом;
активизировать работу мозга.

Пальчиковые игры : подготовить руку к письму;предотвратить появления писчего спазма;развить внимание, терпение;стимулировать фантазию;научиться управлять своим телом;активизировать работу

Слайд 12Нетрадиционные формы организации урока
Урок – экскурсия
Урок - сказка
Уроки-путешествия
КВН
Урок -

зачет

Урок - отчет

Урок-сюрприз

Урок – экскурсия

Нетрадиционные формы  организации урокаУрок – экскурсияУрок - сказка Уроки-путешествия КВНУрок - зачетУрок - отчет Урок-сюрпризУрок –

Слайд 13Уроки

Уроки

Слайд 14Внеклассные мероприятия

Внеклассные мероприятия

Слайд 15Внеурочная деятельность
«Здоровей-ка» 1 класс;
«Я познаю себя» 2 класс
«Тропинка здоровья» 3класс

Спортивно-оздоровительное

направление

Кружки:
Внеурочная деятельность«Здоровей-ка» 1 класс; «Я познаю себя» 2 класс«Тропинка здоровья» 3классСпортивно-оздоровительное направлениеКружки:

Слайд 16Внеурочная деятельность
Программа «Разговор о правильном питании», авторы Марьяна Михайловна Безруких, Татьяна

Андреевна Филиппова и Александра Германовна Макеева
2 класс «Разговор о здоровье и правильном питании»
3-4 класс «Две недели в лагере здоровья»


Внеурочная деятельностьПрограмма «Разговор о правильном питании», авторы Марьяна Михайловна Безруких, Татьяна Андреевна Филиппова и Александра Германовна Макеева2

Слайд 17Внеурочная деятельность
Недели здоровья.
«Весёлые старты»,
«Самый спортивный»
«Малые олимпийские игры»

игра по станциям «Путешествие по городу «Здоровейску»,
проекты и защита проектов,
конкурсы рисунков,
операции «Чистюлька»,
«Твой внешний вид»,
«Лучший портфель».

Внеурочная деятельность Недели здоровья. «Весёлые старты», «Самый спортивный» «Малые олимпийские игры» игра по станциям «Путешествие по городу

Слайд 18«МАМА, ПАПА, я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

«МАМА, ПАПА, я – СПОРТИВНАЯ СЕМЬЯ»

Слайд 19Поле чудес на тему «здоровье»

Поле чудес на тему «здоровье»

Слайд 20Операция «Чистюлька»

Операция «Чистюлька»

Слайд 21 Спортивные традиционные мероприятия поход

Спортивные  традиционные мероприятия   поход

Слайд 22 Эстафета «Золотая осень»
Лыжня «Пежмы»
«Все на каток»

Эстафета  «Золотая осень»Лыжня «Пежмы»«Все на каток»

Слайд 23Конкурс «Снежных фигур»

Конкурс «Снежных фигур»

Слайд 24Школа – территория здоровья

Школа – территория здоровья

Слайд 25«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»

Ж.-Ж. Руссо
«Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»   Ж.-Ж. Руссо

Слайд 26Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 27https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fsosh16zernograd.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2F1478435836_novyiyrisunok-11-.png&imgrefurl
https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.myshared.ru%2F4%2F218331%2Fslide_1.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.myshared.ru%2Fslide%2F218331%2F&docid=-
https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2F2liski.detkin-club.ru%2Fimages%2Fcustom_2%2F0_72b7d_35ff3820_l_5576038e86441.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2F2liski.detkin-
https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2F15kis.detkin-club.ru%2Fimages%2Funion%2Fi%2520%25281%2529_591d6c74cfd7d.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2F15kis.detkin-club.ru%2Funion%2F154221&docid=4-U5J-ja-
https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fdsad99.edu-penza.ru%2Fdocuments%2F%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258C%25D0%25B5-%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B2-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA-
http://img2.searchmasterclass.net/uploads/posts/2013-06-29/image_3141401.JPG
http://itd1.mycdn.me/image?id=850970824817&t=20&plc=WEB&tkn=*p2zsHgr_yxfTyvQJSfM_Pga5a-8
https://www.srbijatrade.rs/wp-content/uploads/2017/05/hands-and-earth-symbol-of-environmental-protection-FDXY6M.jpg



https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fsosh16zernograd.ru%2Fuserfiles%2Fimages%2F1478435836_novyiyrisunok-11-.png&imgrefurlhttps://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.myshared.ru%2F4%2F218331%2Fslide_1.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.myshared.ru%2Fslide%2F218331%2F&docid=-https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2F2liski.detkin-club.ru%2Fimages%2Fcustom_2%2F0_72b7d_35ff3820_l_5576038e86441.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2F2liski.detkin-https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2F15kis.detkin-club.ru%2Fimages%2Funion%2Fi%2520%25281%2529_591d6c74cfd7d.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2F15kis.detkin-club.ru%2Funion%2F154221&docid=4-U5J-ja-https://www.google.com/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fdsad99.edu-penza.ru%2Fdocuments%2F%25D0%25B7%25D0%25B4%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B2%25D1%258C%25D0%25B5-%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2582-%25D0%25B2-%25D1%2580%25D1%2583%25D0%25BA-http://img2.searchmasterclass.net/uploads/posts/2013-06-29/image_3141401.JPGhttp://itd1.mycdn.me/image?id=850970824817&t=20&plc=WEB&tkn=*p2zsHgr_yxfTyvQJSfM_Pga5a-8https://www.srbijatrade.rs/wp-content/uploads/2017/05/hands-and-earth-symbol-of-environmental-protection-FDXY6M.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть