Презентация, доклад к статье Современный урок в аспекте содержания ФГОС

Содержание

«Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве

Слайд 1Современный урок в аспекте содержания ФГОС НОО

Г.Е. Мокрецова
Современный урок  в аспекте содержания ФГОС НОО

Слайд 2 «Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни.

Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины, способствует движению к счастью. Знания ценностны лишь как средство постижения тайн жизни и средство обрести свободу выбора в строительстве собственной судьбы.»

Н.Е.Щуркова
«Урок, оснащающий ребенка знаниями, не приближает его к счастью жизни. Урок, возвышающий ребенка до осмысления истины,

Слайд 5 Современный урок комбинированного типа

Современный урок комбинированного типа

Слайд 620.01.2009 г.

20.01.2009 г.

Слайд 7Основная педагогическая задача:
организация условий, инициирующих детское действие.

Как мне этому научиться?
Чему

мне научиться?
Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие.Как мне этому научиться?Чему мне научиться?

Слайд 820.01.2009 г.
Речевая разминка.
Ю. Мориц
 
Я вареники люблю.
 
Я вареники леплю,
Я вареники люблю,
С творогом

люблю, с клубникой,
С мясом, с вишнями, с черникой,
С ежевикой и морошкой,
Но сильней всего –
С картошкой!
20.01.2009 г.Речевая разминка.Ю. Мориц Я вареники люблю. Я вареники леплю,Я вареники люблю,С творогом люблю, с клубникой,С мясом, с вишнями,

Слайд 920.01.2009 г.
III. Подготовка к восприятию произведения
Работа в паре.
Определите тему отрывка стихотворения,

выберите соответствующий вариант из данных, объясните свой выбор:
голод
красота
гостеприимство
любовь
трудолюбие
обжорство
радость
20.01.2009 г.III. Подготовка к восприятию произведенияРабота в паре.Определите тему отрывка стихотворения, выберите соответствующий вариант из данных, объясните

Слайд 12 Любовь, сущ., ж., - 1. Чувство самоотверженной, сердечной привязанности. Любовь к

Родине. Материнская любовь. 2. Склонность, пристрастие к чему-нибудь. Любовь к музыке.

Словарь С.И. Ожегова

Любовь, сущ., ж., - 1. Чувство самоотверженной, сердечной привязанности. Любовь к Родине. Материнская любовь. 2. Склонность, пристрастие

Слайд 15Познакомиться…


Учиться…

Узнать замысел автора…



Цели:

Познакомиться…Учиться…Узнать замысел автора…Цели:

Слайд 16Дениска и Мишка
учитель пения
музыка
люблю
целый мир
разные разности
 

Дениска и Мишкаучитель пениямузыкалюблюцелый мирразные разности 

Слайд 1720.01.2009 г.


Первичное восприятие текста.


Перед 2-ой частью:
- Как вы думаете, что

ответил Дениска?
- Верны ли были ваши предположения?
 
Перед 3-ей частью:
- Как вы думаете, что будет дальше?
- Верны ли были ваши предположения?
 
Перед 4-ой частью:
- Выскажите предположение, чем всё закончится.
- Дочитайте текст самостоятельно.
- Верны ли были ваши предположения?
20.01.2009 г.Первичное восприятие текста. Перед 2-ой частью:- Как вы думаете, что ответил Дениска?- Верны ли были ваши

Слайд 18 Оцени свой ответ
Какое было задание?


Ты смог его выполнить?
Правильно или с ошибкой?
Сам или с чьей-то помощью?
Оцени свой ответКакое было задание? Ты смог его выполнить? Правильно или

Слайд 1920.01.2009 г.

20.01.2009 г.

Слайд 2020.01.2009 г.
любознательный
обидчивый
общительный
искренний
упорный
заботливый
трудолюбивый
хвастливый
______________
______________
Дениска
Мишка

20.01.2009 г.любознательныйобидчивыйобщительныйискреннийупорныйзаботливыйтрудолюбивыйхвастливый____________________________ДенискаМишка

Слайд 21

Мыслители
Мыслители

Слайд 22 Исследователи

Исследователи

Слайд 23Аналитики
На вкус и цвет товарища нет.
Не хлебом единым жив человек.
За словом

в карман не лезет.
Для хорошего друга не жаль ни хлеба, ни досуга.
Не спеши языком, спеши делом.
Велик звон, да не красен.
Любишь есть калачи – не сиди на печи.

АналитикиНа вкус и цвет товарища нет.Не хлебом единым жив человек.За словом в карман не лезет.Для хорошего друга

Слайд 24Фредерик Шопен
Корреспонденты

Фредерик ШопенКорреспонденты

Слайд 25Познакомиться с произведением
В. Драгунского «Что любит Мишка»

Учиться анализировать текст

Узнать замысел

автора



Цели:

Познакомиться с произведением В. Драгунского «Что любит Мишка»Учиться анализировать текстУзнать замысел автораЦели:

Слайд 26 Домашнее задание по выбору:
- выразительное чтение рассказа

«Что любит Мишка»
- найти и подготовить выразительное чтение или пересказ другого рассказа Виктора Драгунского
- рассказать об 1 событии из жизни писателя
- разучить произведение Фридерика Шопена


Домашнее задание по выбору: - выразительное чтение рассказа «Что любит Мишка» - найти

Слайд 27Как настроение?
Недоволен своей работой на уроке.
Доволен своей работой на уроке.

Как настроение?Недоволен своей работой на уроке.Доволен своей работой на уроке.

Слайд 28.

«Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь

работать над собственным образованием…»
А. Дистервег
.«Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием…»

Слайд 2920.01.2009 г.

Список источников информации

Формирование универсальных

учебных действий младших школьников на уроках литературного чтения: учебно-методическое пособие / под ред. О.Н. Бершанской. – Киров: ООО»Типография «Старая Вятка», 2013.
Развитие критического мышления на уроке: пособие для учителей общеобразоват. Учреждений/ С. И. Заир-Бек, И.В. Муштавинская – М.: Просвещение, 2011.
Проблемный урок в начальной школе, или как открывать знания вместе с детьми / Е.Л. Мельникова // Начальная школа плюс-минус. –1999. – №5.
20.01.2009 г.     Список источников информацииФормирование универсальных учебных действий младших школьников на уроках литературного

Слайд 3020.01.2009 г.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия

к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010.
http://www.school2100.ru/
Режиссура школьной повседневности в невыдуманных рассказах, неожиданных советах и нескучных рекомендациях. Вячеслав Букатов, Мария Ганькина. Библиотечка «Первого сентября».

Список источников информации (окончание)

20.01.2009 г.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя /

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть