Презентация, доклад к статье Развитие познавательных и творческих способностей учащихся начальных классов на уроках познания мира.

Ребенок не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь. средневековые гуманисты

Слайд 1Развитие познавательных и творческих способностей учащихся начальных классов на уроках познания

мира.

КГУ «Средняя школа №9»
Ященко Евгения Павловна

Развитие познавательных и творческих способностей учащихся начальных классов  на уроках познания мира. КГУ «Средняя школа №9»Ященко

Слайд 2Ребенок не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь.


средневековые
гуманисты

Ребенок не кувшин,  который надо наполнить,  а лампада, которую надо зажечь. средневековые гуманисты

Слайд 3
“Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками,

но и формирование ведущих качеств личности. Одно из таких качеств личности – познавательная активность”
Т. И. Шамова
“Целью обучения является не только овладение учащимися знаниями, умениями и навыками, но и формирование ведущих качеств личности.

Слайд 4




мотив


познавательный
интерес

познавательная
активность

познавательная
деятельность


мотив

Слайд 13Результаты целенаправленной систематичной работы:
- речь детей обогащается новыми словами, расширяется словарный

запас;
- возрастает интерес к изучаемым предметам;
- развиваются познавательные способности, наблюдательность, мышление, воображение;
- повышается успеваемость.
Результаты целенаправленной систематичной работы:- речь детей обогащается новыми словами, расширяется словарный запас;- возрастает интерес к изучаемым предметам;-

Слайд 14Виды заданий
классифицировать объекты, ситуации, явления по различным основаниям;
установить причинно-следственные связи;
рассмотреть систему

в развитии;
сделать предположения;
выделить противоположные или схожие признаки объекта;
выявить и сформировать противоречия;
представить пространственные объекты.
Виды заданийклассифицировать объекты, ситуации, явления по различным основаниям;установить причинно-следственные связи;рассмотреть систему в развитии;сделать предположения;выделить противоположные или схожие

Слайд 24

«Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные

некоторым, и наконец стал открывать истины, никому еще неизвестные»

К.Э.Циолковский
«Сначала я открывал истины, известные многим, затем стал открывать истины, известные некоторым, и наконец стал открывать истины,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть