Презентация, доклад к собранию для родителей Телевизор – это польза или вред?

Содержание

ПЛОХО СПЯТХуже занимаютсяНЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕКакую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ

Слайд 1

Телевизор и компьютер : вред или польза?!

Телевизор и компьютер :  вред или польза?!

Слайд 2ПЛОХО СПЯТ
Хуже занимаются
НЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕ
Какую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?
НЕРВНЫЕ

И ВОЗБУЖДЁННЫЕ
ПЛОХО СПЯТХуже занимаютсяНЕУРАВНОВЕШЕННЫЕ, БЕСПОКОЙНЫЕКакую опасность таит в себе просмотр телевизионных передач?НЕРВНЫЕ И ВОЗБУЖДЁННЫЕ

Слайд 3Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии,

жестокости и насилия.

ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИ

ПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ

САМ СТАНОВИТСЯ ЖЕСТОКИМ И АГРЕССИВНЫМ


КОНТРОЛЬ ЗА ТЕЛЕПРОГРАММОЙ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ

зависимость, страсть к телевидению, замещение им всех остальных ценностей

Особенно опасными для ещё не сформировавшейся детской психики являются сцены агрессии, жестокости и насилия.ГОТОВЫ К ЖЕСТОКОСТИПУГАЮТСЯ РЕАЛЬНОЙ

Слайд 4Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседником
НЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО

И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ МЫСЛИ

Звуковой фон действует на детей плохо, вызывает у них дискомфортные ощущения, чувство утомления, усталость.

Иногда нужно побыть в тишине, покое, наедине с собой и своими близкими.

Общение с телевизором - одностороннее, ребёнок не является собеседникомНЕ НАУЧАТСЯ ХОРОШО И ГРАМОТНО ГОВОРИТЬ, ЯСНО ИЗЛАГАТЬ СВОИ

Слайд 5ЧТО ДЕЛАТЬ?
Родителям на заметку: -Подбирайте вместе с ребёнком «Телерепертуар».Важно, чтобы он придерживался

утвержденного расписания; - если вы считаете, что выбор ребенком той или иной передачи не совсем удачен, объясните свою позицию;
-контролируйте времяпровождение ребёнка за телевизором( детям от 7 до 10 лет-10 часов в неделю) - детская - не место для телевизора: столь доступное удовольствие составит серьезную конкуренцию чтению и развивающим играм; - не используйте телевизор в качестве «фона» - дети быстро перенимают у родителей эту вредную привычку; - объясните малышу, что такое реклама. Научите его не принимать на веру всё, о чем вещают с экрана.

ЧТО ДЕЛАТЬ?Родителям на заметку: -Подбирайте вместе с ребёнком «Телерепертуар».Важно, чтобы он придерживался утвержденного расписания; - если вы

Слайд 6Возможности

- это:

Развивает самостоя-тельное мышление

Способ самообучения.

Усиливает концентрацию внимания


Учит быстро переключаться с одного действия на другое.

Помогает выявить и развить способности ребёнка.

Возможности            - это:Развивает самостоя-тельное мышление

Слайд 7
Компьютерные игры развивают:
память и внимание, логическое мышление;
быстроту реакции,

мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов, зрительно-моторную координацию.


«Компьютер -
это хорошо

Компьютерные игры учат:
классифицировать и обобщать,
аналитически мыслить в нестандартной ситуации.

Компьютерные игры учат:
добиваться своей цели,
совершенствовать интеллектуальные навыки

Компьютерные игры развивают: память и внимание, логическое мышление; быстроту реакции, мелкую моторику рук, визуальное восприятие объектов,

Слайд 8«Компьютер –
это проблемы»
Нагрузка на зрение
Остеохондроз
Затруднённое дыхание
Психическая нагрузка и переутомление
Стеснённая

поза

Заболевания суставов кистей рук

«Компьютер – это проблемы» Нагрузка на зрениеОстеохондрозЗатруднённое дыханиеПсихическая нагрузка и переутомлениеСтеснённая позаЗаболевания суставов кистей рук

Слайд 9Компьютерная зависимость


психологическая зависимость
от компьютерных игр
(кибераддикция).
психологическая зависимость от Интернета


(сетеголизм)


Компьютерная зависимостьпсихологическая зависимость от компьютерных игр (кибераддикция). психологическая зависимость от Интернета (сетеголизм)

Слайд 10
В родительский дневник
Время работы за компьютером
6 – 7 лет – 10

минут;

Как можно раньше выработайте правильное отношение к компьютеру как к машине для получения знаний, навыков, а не средству получения эмоций.

Перед работой за компьютером обязательно сделай разминку.
Закончил занятие сделай разминку.

НЕ используйте компьютер как средство поощрения ребенка.

Во всём должна быть мера

Ежедневно:
питание для глаз – черника, смородина, морковь, печень трески, зелень, шиповник, клюква.
Через каждые 5-10 минут гимнастика для глаз.

В родительский дневникВремя работы за компьютером6 – 7 лет – 10 минут;Как можно раньше выработайте правильное отношение

Слайд 11Организовываем рабочее место ребенка.
Для детей ростом:
115-130 см рекомендуемая

высота стола – 54 см,
высота стула – 32 см.
(обязательно с твердой спинкой);
выше 130 см рекомендуемая
высота стола – 60 см,
высота стула – 36 см;
Расстояние между ребенком и дисплеем не менее 50-70 см
(чем дальше, тем лучше);

Ребенок должен сидеть на стуле, опираясь на 2/3 – 3/4 длины бедра.

Пространство между корпусом тела
и краем стола – не менее 5 см.


Не правильно

Правильно

Организовываем  рабочее место ребенка.Для детей ростом: 115-130 см рекомендуемая      высота стола

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть