1-й шаг. Когда у всех учеников умение работать по «Алгоритму самооценки» сформировалось, учитель, планируя урок, перестаёт сокращать его содержание до минимума.
2-й шаг. Алгоритм самооценки сворачивается
3-й шаг. После проверки письменных работ ученик получает право аргументированно оспорить оценку и отметку учителя
2 класс.
Детям предлагается
1.Сравнивать промежуточный результат с эталоном.
2.Перечислять последовательность действий и операций контроля.
3.Корректировать памятки.
4.Выполнять действия по инструкции, в которой отсутствуют некоторые звенья.
5.Осуществлять самопроверку по плану, включающему 3-4 пункта.
6.Участвовать в коллективно-распределенной деятельности по составлению схем алгоритмов к правилам и определениям.
1. Сравнении результата деятельности с образцом, заданным через систему условий.
2. Составлении проверочных заданий для самоконтроля.
3. Коллективно-распределенном составлении алгоритмов.
4. Выполнении действий по инструкции с ограничениями.
5. Самопроверке по плану с отсутствующими звеньями.
6. Составление модели значимых условий деятельности под руководством учителя.
1. Сличении результата деятельности с образцом на основе самостоятельно прогнозируемых условий эффективности.
2. Определении состава действий и операций предстоящей деятельности с анализом субъективных трудностей.
3. Выполнении действий по общей инструкции.
4. Самопроверке по плану с отсутствующими (не доопределенными) звеньями.
5. Самостоятельном корректировании плана проверки.
6. Целенаправленной разработке общего способа контроля всех подобных задач под руководством педагога.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть