«Применение активных методов обучения
на разных этапах урока в начальной школе»
«Применение активных методов обучения
на разных этапах урока в начальной школе»
«эффективность урока» - это его результат, степень усвоения материала учениками.
Цель:
эффективно и динамично начать урок, задать нужный ритм, обеспечить рабочий настрой и хорошую атмосферу в классе.
Цель: эффективно провести выяснение ожиданий, опасений и постановку целей обучения
Приёмы для работы в группах (самостоятельная работа над темой): «Ульи», «Визитные карточки», «Ажурная плита», «Светофор», «На линии огня», «Творческая мастерская», «Автобусная остановка».
Приёмы: «Инсерт» (пометки на полях), «Кластер», «Пуговицы Блума», «Ромашка Блума», «Филворды», «Синквейн», «Кроссенс»
АМ самостоятельной работы
-
Дети начальной школы имеют свои особенности, и не всегда могут совладать со своими эмоциями, поэтому на уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем;
методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества;
применять данные приёмы не обязательно все на каждом и на одном уроке.
Образовательные задачи, которые можно решить с помощью АМО
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть