Презентация, доклад к самоанализу урока изобразительного искусства

Содержание

Цель урока:Познакомить учащихся со способом закрашивания средством нетрадиционной техники «набрызг», учить использовать данный способ в декоративном оформлении моделей одежды.

Слайд 1Тема урока:
"Декоративное оформление моделей одежы"

Тема урока:

Слайд 2Цель урока:
Познакомить учащихся со способом закрашивания средством нетрадиционной техники «набрызг», учить

использовать данный способ в декоративном оформлении моделей одежды.
Цель урока:Познакомить учащихся со способом закрашивания средством нетрадиционной техники «набрызг», учить использовать данный способ в декоративном оформлении

Слайд 3Задачи урока:
Дидактические:
- учить реализовывать замысел образа с помощью полученных

знаний в контексте художественно-творческой и трудовой деятельности;
расширить знания детей об изобразительных средствах и инструментах;
отрабатывать умения и навыки работы, как в традиционной, так и нетрадиционной технике рисования, в их сочетании;
освоение простейших технологий дизайна и оформления.
Развивающие:
совершенствовать умения ориентироваться в задании, планировании работы;
активизировать творческое воображение и фантазию,
способствовать творческому подходу к работе, развивать эстетическое восприятие, чувство ритма, цвета, творческие способности;
развивать эмоционально-творческое восприятие через игру путём изображения по представлению и воображению;
формирование проектных умений.
Воспитывающие:
воспитывать эмоционально-положительное отношение к процессу рисования, формировать положительные качества личности, самостоятельность, аккуратность, целеустремлённость в работе, умение доводить начатое дело до конца; воспитывать умение правильно оценивать свой рисунок и рисунки своих товарищей с точки зрения поставленных учителем задач;
формирование коммуникативных навыков и навыков коллективной работы.
Задачи урока:Дидактические:-   учить реализовывать замысел образа с помощью полученных знаний в контексте художественно-творческой и трудовой

Слайд 4Вид занятия по организации
По характеру взаимоотношений учащихся и учителя субъект –

субъектные отношения;
по характеру мотивации учащихся: с доминированием познавательной мотивации , коммуникативной мотивации и игровой мотивации;
по степени новизны: презентация нового материала.
Вид занятия по организацииПо характеру взаимоотношений учащихся и учителя субъект – субъектные отношения;по характеру мотивации учащихся: с

Слайд 5Нетрадиционная форма организации занятия (сюжетная)


Мастер класс
Творческая мастерская

Нетрадиционная форма организации занятия (сюжетная)Мастер класс Творческая мастерская

Слайд 6Драматургия урока:
Завязка
Кульминация
Развязка

Драматургия урока:ЗавязкаКульминация Развязка

Слайд 7Содержание и логика занятия
цель и задачи урока

содержание

Коммуникативное содержание

Познавательное содержание

Содержание и логика занятия цель и задачи урокасодержаниеКоммуникативное содержаниеПознавательное содержание

Слайд 8Методическая логика ( методы, средства, приёмы, виды деятельности)
Методическое обеспечение:
Информационные источники и носители

информации (интернет ресурсы, словарь, рекламные продукты).
Управление деятельностью школьников.

Методическая логика ( методы, средства, приёмы, виды деятельности)Методическое обеспечение:Информационные источники и носители информации (интернет ресурсы, словарь, рекламные

Слайд 9Дирижирование уроком
Задания различного характера (классификация, исключение лишнего, обобщение);
рекомендации, опора, проект, иллюстративная

наглядность;
четкая постановка вопросов и заданий различного рода и характера;
активный метод обучения;
деятельность детей носила продуктивный и творческий характер.

Дирижирование урокомЗадания различного характера (классификация, исключение лишнего, обобщение);рекомендации, опора, проект, иллюстративная наглядность;четкая постановка вопросов и заданий различного

Слайд 10Здоровьесберегающая среда
Оптимальный благоприятный психологический режим работы;
смена видов учебной деятельности;
умеренный темп работы;
использование

подвижного способа обучения;
ненасильственные приёмы обучения.

Здоровьесберегающая средаОптимальный благоприятный психологический режим работы;смена видов учебной деятельности;умеренный темп работы;использование подвижного способа обучения;ненасильственные приёмы обучения.

Слайд 11Методы и приёмы педагогической техники
Индивидуализированное обучение;
Проектное обучение, формирование оценочной деятельности;
Диалоговое обучение,

свободное общение, высказывание, предложение;
Рефлексивное обучение.
Методы и приёмы педагогической техникиИндивидуализированное обучение;Проектное обучение, формирование оценочной деятельности;Диалоговое обучение, свободное общение, высказывание, предложение;Рефлексивное обучение.

Слайд 12Практическая работа была направлена
Отработка технологического приёма «Набрызг»;
получение целостного содержательного результата, модели

одежды;
использование содержательного материала и заданий из других предметных областей;
устанавливалась межпредметная связь.
Практическая работа была направленаОтработка технологического приёма «Набрызг»;получение целостного содержательного результата, модели одежды;использование содержательного материала и заданий из

Слайд 13Общая характеристика класса.

2б класс

гомогенный


«сильный»

прогимназический

Общая характеристика класса. 2б  классгомогенный«сильный»прогимназический

Слайд 14Ура! Цели и задачи поставленные мною реализованы полностью!

Ура! Цели и задачи поставленные мною реализованы полностью!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть