Презентация, доклад к родительскому собранию.Тема: Как готовить домашнее задание.

«Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату до начала занятий.Выключи радио, телевизорСотри со стола пыльСвет с левой стороныУточни расписание уроков на завтраПриготовь письменные принадлежности для занятийУбери со стола все

Слайд 1Как выполнять домашнее задание.

Как выполнять домашнее задание.

Слайд 2«Садимся за уроки».
Садись за уроки всегда в одно и то

же время.
Проветри комнату до начала занятий.
Выключи радио, телевизор
Сотри со стола пыль
Свет с левой стороны
Уточни расписание уроков на завтра
Приготовь письменные принадлежности для занятий
Убери со стола все лишнее
Сядь на стуле удобно и открой учебник.

Полезно вместе с ребёнком составить памятку:

«Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время.Проветри комнату до начала занятий.Выключи

Слайд 3Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:
до 1

часа – в первом классе;
до 1,5 часов – во втором;
до 2 часов – в третьем и четвертом классе.

Продолжительность работы ребенка по приготовлению домашних заданий должна быть следующей:до 1 часа – в первом классе;до 1,5

Слайд 4ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ 

ЧТО СЛЕДУЕТ, И ЧЕГО НЕ СЛЕДУЕТ ДЕЛАТЬ РОДИТЕЛЯМ 

Слайд 6
1. Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.
2. Выясните

трудности, с которыми встречается ребенок при выполнении домашнего задания.
3. Настройте ребенка на выполнение заданий тех уроков, которые были сегодня, а задания на следующий день надо только повторить.
4. Ритм выполнения домашнего задания индивидуален для каждого ребенка. Не следует ни торопиться, ни затягивать.
5. Выполнение каждого задания необходимо мотивировать применением его в будущем.
6. Не следует отвлекать ребенка, умственный труд требует сосредоточенности.
7. Разумная помощь и ненавязчивый контроль особенно необходимы ребенку в трудновыполнимых заданиях.
8. Постепенно необходимо приучать ребенка к планирующей оценке своих действий на день, два, неделю, месяц, четверть.
 

«Как помочь ребенку выполнить домашнее задание»

1. Ребенок должен готовить домашнее задание самостоятельно, но не бесконтрольно.2. Выясните трудности, с которыми встречается ребенок при

Слайд 7 1. Внимательно прочитай задание к упражнению и определи, каким правилом будешь

пользоваться при его выполнении.
2. Если нужно, найди и еще раз прочитай это правило, выучи его, приведи свои примеры.
3. Выполняя упражнение, все время сверяйся с правилом.
4. Внимательно проверь каждое написанное предложение. Используй образец в учебнике, таблицу, словарь.
5. Замеченные ошибки аккуратно исправь.
 

«Как выполнять письменное задание по русскому языку»

 1. Внимательно прочитай задание к упражнению и определи, каким правилом будешь пользоваться при его выполнении.2. Если нужно,

Слайд 8 
1. Прочитай текст. Запомни слова и выражения, при чтении которых тобою

были допущены ошибки.
2. Поработай над этими словами (прочитай их несколько раз).
3. Отметь в тексте все непонятные слова и выражения. Выясни их значение (в словаре, у учителя, дома – у взрослых).
4. Прочитай текст еще раз. Найди «смысловые опоры», то есть слова и выражения, которые не только сами хорошо запоминаются, но и отражают суть прочитанного.
5. Перескажи текст, используя «смысловые опоры».
 

«Как выполнять задание по чтению»

 1. Прочитай текст. Запомни слова и выражения, при чтении которых тобою были допущены ошибки.2. Поработай над этими

Слайд 9 
1. Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. То,

что не понял, прочти 2 или 3 раза.
2. Продумай, что в прочитанном – главное. Составь план рассказа.
3. При чтении учебника обращай внимание на разбивку текста, на заголовки параграфов. Используй вопросы в конце каждого параграфа учебника.
4. При чтении учебника пользуйся иллюстрациями. Каждое новое для тебя название нужно постараться найти в словаре и запомнить.
 

Памятка ученику для приготовления устных заданий

 1. Вспомни, что ты узнал на уроке. Прочти заданное по учебнику. То, что не понял, прочти 2 или

Слайд 10  
1. Прежде чем приступить к выполнению задания, нужно исправить ошибки в

предыдущих работах.
2. Повтори по учебнику правило, с которым связано выполнение задания.
3. Выполни письменное задание. Проверь каждое слово и предложение.
4. Замеченные ошибки аккуратно исправь. Если в работе много исправлений, то лучше переписать ее заново.
 

Памятка ученику для приготовления письменных заданий

 1. Прежде чем приступить к выполнению задания, нужно исправить ошибки в предыдущих работах.2. Повтори по учебнику

Слайд 111. Вспомни, не открывая учебник, о чем узнал на прошлом уроке:
-

о чем рассказывал учитель;
- какие ставили опыты;
- какие рассматривали таблицы, картины, карты.
2. Прочитай в учебнике вопросы к уроку, ответь на них.
3. Прочитай текст учебника.
4. Подготовься отвечать по теме урока:
- продумай план ответа;
- расскажи заданное по плану;
- старайся не просто рассказать, но и доказать свои знания примерами из наблюдений, опытов, из своей жизни, из просмотренных передач, прочитанных книг;
- сделай выводы;
- открой учебник, с помощью рисунков, текста и выводов учебника проверь, как ты усвоил материал.
5. Выполни задания учебника.

«Как нужно готовить задания по природоведению (окружающему миру)»

1. Вспомни, не открывая учебник, о чем узнал на прошлом уроке:- о чем рассказывал учитель;- какие ставили

Слайд 12Приготовление уроков начинай с работы над стихотворение.
Прочитай стихотворение вслух. Объясни трудные

слова.
Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение, ритм стихотворения.
Прочитай стихотворение ещё 2-3 раза. Постарайся его запомнить.
Через несколько минут повтори стихотворение вслух по памяти, при необходимости заглядывая в текст.
После окончания домашней работы ещё 2-3 раза повтори стихотворение, не заглядывая в текст.
Перед сном ещё раз повтори стихотворение.
Утром следующего дня ещё раз прочитай стихотворение, а потом расскажи его наизусть.

«Если к завтрашнему дню нужно выучить стихотворение»

Приготовление уроков начинай с работы над стихотворение.Прочитай стихотворение вслух. Объясни трудные слова.Прочитай стихотворение выразительно. Постарайся прочувствовать настроение,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть