Презентация, доклад к родительскому собранию Портфолио

Содержание

Цели разработки школьного портфолио:В конечном итоге портфолио представляет из себя отчёт по полученному учащимся образованию. В процессе наполнения документа легко отследить прогресс ученика в тех или иных областях, оценить способности ученика в умении применить знания на

Слайд 1Что такое портфолио ученика начальной школы?
Портфолио (итал. portfolio портфель, папка для

документов) — собрание образцов работ, фотографий, дающих представление о предлагаемых услугах организации (фирмы) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т.д.).
Если говорить о системе образования, то портфолио школьника - это некий способ накопления и последующей оценки достижений учащихся в период их обучения. Чаще всего данный документ представляет из себя подборку работ и результатов ученика, которая демонстрирует его стремление, потенциал и результаты, достигнутые в различных областях (как в рамках учебной программы, так и вне стен школы).
Что такое портфолио ученика начальной школы?Портфолио (итал. portfolio портфель, папка для документов) — собрание образцов работ, фотографий,

Слайд 2Цели разработки школьного портфолио:
В конечном итоге портфолио представляет из себя отчёт

по полученному учащимся образованию. В процессе наполнения документа легко отследить прогресс ученика в тех или иных областях, оценить способности ученика в умении применить знания на практике.
Портфолио позволяет ученику развить способность самостоятельной оценки своих достижений, повышает самомотивацию, позволяет достичь лучших результатов в процессе получения образования, прививает навыки планирования и постановки целей, помогает педагогам увидеть скрытые способности ученика, что необходимо для дальнейшего их развития.

Цели разработки школьного портфолио:В конечном итоге портфолио представляет из себя отчёт по полученному учащимся образованию. В процессе

Слайд 3Структура портфолио:
На сегодняшний день каких-либо жестко установленных правил и требований, регламентирующих

структуру портфолио ученика начальной школы не существует. С точки зрения авторов сайта, рекомендуется использовать перечисленный ниже набор разделов, т.к. по нашему мнению, он не содержит ничего лишнего и позволяет в полной мере достичь целей, стоящих за созданием портфолио. Заметим, что предложенный нами вариант не является единственным верным решением.
Структура портфолио:На сегодняшний день каких-либо жестко установленных правил и требований, регламентирующих структуру портфолио ученика начальной школы не

Слайд 41. Титульный лист (обложка документа).
Содержит информацию об адресе и наименовании

образовательного учреждения, ФИО ученика и классе. На нашем сайте существует возможность самостоятельно выбрать шаблон портфолио с наиболее понравившимся дизайном. При желании вы можете опубликовать на титульном листе фотографию ученика (как показано в примерах оформления), либо просто вклеить ее после распечатывания документа.
1. Титульный лист  (обложка документа). Содержит информацию об адресе и наименовании образовательного учреждения, ФИО ученика и

Слайд 5Краснодарский край
муниципальное образование Павловский район
ст. Павловская
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя

общеобразовательная школа №2

ПОРТФОЛИО






Фамилия______________________________________Имя___________________________________________
Отчество_____________________________________
Число, месяц, год рождения______________________________________
Класс________________________________________




































Краснодарский краймуниципальное образование Павловский районст. Павловская Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2ПОРТФОЛИОФамилия______________________________________Имя___________________________________________Отчество_____________________________________Число, месяц, год рождения______________________________________Класс________________________________________

Слайд 62. Мои фотографии.
На данной странице портфолио вы можете опубликовать как

ваши семейные фотографии, так и фотографии самого учащегося - всё на ваше усмотрение. Возможности нашего ресурса позволяют загружать фотографии различного разрешения и формата (как книжного, так и альбомного), система без вашего вмешательства отмасштабирует изображение оптимальным образом и разместит его на странице оптимальным образом, добавив белую рамку, предающую фотографиям оригинальный вид.
2. Мои фотографии. На данной странице портфолио вы можете опубликовать как ваши семейные фотографии, так и фотографии

Слайд 7Вставить фото или автопортрет 1 класс
Вставить фото или автопортрет 2 класс
Вставить

фото или автопортрет 3 класс

Вставить фото или автопортрет 4 класс

Вставить фото или автопортрет 1 классВставить фото или автопортрет 2 классВставить фото или автопортрет 3 классВставить фото

Слайд 83. Моя семья.
Здесь указывается информация о составе семьи ученика. При

желании вы можете указать (в общих чертах либо подробно) данные о месте работы и специальности того или иного члена семьи.
3. Моя семья. Здесь указывается информация о составе семьи ученика. При желании вы можете указать (в общих

Слайд 104. Что я умею и люблю делать.
Этот раздел позволяет проиллюстрировать

навыки и увлечения учащегося. В поле "Я умею делать" рекомендуется указать наиболее значимые, с вашей точки зрения, достижения ученика. Это не обязательно должно относиться к учебе. Например, если ваш ребенок научился плавать этим летом, то для первого или второго класса - это также является достижением. В поле "Я люблю делать" рекомендуется указать сведения об интересах и увлечениях учащегося. В процессе обучения эта информация может помочь педагогам развить имеющиеся у ребенка способности, а также найти среди одноклассников единомышленников и друзей.
4. Что я умею и люблю делать. Этот раздел позволяет проиллюстрировать навыки и увлечения учащегося. В поле

Слайд 12В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего
любишь делать, или

вырежи картинки из журнала и наклей их.

ЧТО Я ЛЮБЛЮ ДЕЛАТЬ

Лучше всего я умею:
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3.________________________________________________________
4.________________________________________________________
5._________________________________________________________

Я не очень хорошо умею:
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
4._________________________________________________________
5._________________________________________________________

Больше всего я хочу научиться лучше....
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
4.________________________________________________________
5.________________________________________________________

Вот, что мне для этого нужно:
1._________________________________________________________
2._________________________________________________________
3._________________________________________________________
4._________________________________________________________
5._________________________________________________________

В этих квадратиках нарисуй, что ты больше всего любишь делать, или вырежи картинки из журнала и наклей

Слайд 135. Мой режим дня.
Этот раздел портфолио дает учащемуся навыки планирования.

Будет полезно, если поля этой формы ученик заполнит самостоятельно, а вы ему потом поможете свести информацию по времени тех или иных дел. Рекомендуем распечатать этот лист портфолио и повесить его дома рядом с рабочим местом учащегося. В случае изменения режима, на нашем сайте его легко актуализировать.
5. Мой режим дня. Этот раздел портфолио дает учащемуся навыки планирования. Будет полезно, если поля этой формы

Слайд 146. Мои достижения и планы.
Информация в этом разделе позволяет педагогам

сориентироваться в сильных сторонах учащегося, понять его стремление и желание получить дополнительные знания и навыки, а также увидеть помощь в чем именно (с точки зрения ученика) требуется, либо же убедиться в том, что у учащегося уже существует некий план действий, последовательное выполнение которого позволит ему в конечном итоге достигнуть поставленной цели.
6. Мои достижения и планы. Информация в этом разделе позволяет педагогам сориентироваться в сильных сторонах учащегося, понять

Слайд 15МОИ
ДОСТИЖЕНИЯ

МОИ ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 167. Моя занятость в кружках, секциях и клубах.
Здесь необходимо указать

информацию о названии кружка, секции или клуба, названии учреждения, в котором проводятся занятия и время, в течение которого ученик принимал или принимает участие в деятельности кружка или клуба. В случае занятий с репетитором, приходящим к вам домой - это также следует отразить в разделе. Информация позволит педагогу оценить факт того, что в развитии тех или иных навыков, либо умений, учащийся предпринимает более серьезные действия, позволяющие достичь больших результатов, нежели если бы то или иное занятие оставалось на уровне обычного увлечения.
7. Моя занятость в кружках, секциях и клубах. Здесь необходимо указать информацию о названии кружка, секции или

Слайд 188. Моё творчество.

8. Моё творчество.

Слайд 1910. Мои успехи в учебе
Данный раздел позволяет отслеживать успехи учащегося в

рамках школьной программы. На нашем ресурсе у вас есть возможность вносить и хранить данные об успехах ученика по тому или иному предмету в течение четырех лет (с первого по четвертый класс). Рекомендуется актуализировать информацию по итогам завершения каждой учебной четверти и учебного года.
10. Мои успехи в учебеДанный раздел позволяет отслеживать успехи учащегося в рамках школьной программы. На нашем ресурсе

Слайд 2011. Показатели моей техники чтения.
В данном разделе отмечаются достижения учащегося

в скорости чтения. Ориентировочные показатели по скорости чтения в начальных классах следующие:
I класс. Первое полугодие - 25 - 30 слов в минуту. Второе полугодие - 30-40 слов в минуту.
II класс. Первое полугодие - 40-50 слов в минуту. Второе полугодие - 50-60 слов в минуту.
III класс. Первое полугодие - 60-70 слов в минуту. Второе полугодие - 70- 80 слов в минуту.
IV класс. Первое полугодие - 80-90 слов в минуту. Второе полугодие - 100-120 слов в минуту.
В ряде школ повышенного уровня требования по скорости чтения увеличены на 30-50 процентов. В начальных классах рекомендуется больше читать вслух, т.к. скорость чтения про себя обычно на 20 и более слов быстрее.
11. Показатели моей техники чтения. В данном разделе отмечаются достижения учащегося в скорости чтения. Ориентировочные показатели по

Слайд 2212. Сведения об участии ученика в конкурсах, олимпиадах и спортивных соревнованиях

12. Сведения об участии ученика в конкурсах, олимпиадах и спортивных соревнованиях

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть