Презентация, доклад к родительскому собранию по теме: Итоги обучения учащихся первой четверти по программе 21 векрти по программе 21

Содержание

Итоги I четвертиПервые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации».По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм

Слайд 1Родительское собрание в1 классе «Итоги I четверти»
7 ноября2019г.

Родительское собрание в1 классе  «Итоги I четверти»7 ноября2019г.

Слайд 2Итоги I четверти
Первые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации».
По интенсивности и

напряженности изменений, происходящих в организме ребенка в процессе учебных занятий в первые недели обучения, учебную нагрузку можно сравнить с воздействием на взрослый, хорошо тренированный организм экстремальных нагрузок.
Итоги I четвертиПервые 2 месяца учебной деятельности-период «острой адаптации».По интенсивности и напряженности изменений, происходящих в организме ребенка

Слайд 3На уроках чтения
      В течение 1 четверти дети
 наблюдали за особенностями

устной и письменной речи.
 Определяли количество слов в предложении,  количество предложений в тексте.
Читали и правильно интонировали предложения.
 Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет.
 Скандировали по слогам слова-предложения.
 Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения.
 Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове.
 









На уроках чтения      В течение 1 четверти дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Определяли количество слов в

Слайд 4Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков.
Различали слоги и

слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.
Подбирали  к звуковым моделям соответствующие слова.
  Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации
. Выделяли  среди слов имена людей.
Дополняли слоги до слов.
Расшифровывали буквенную символику.
Анализировали звуковой и буквенный составы слов










 Анализировали звуковой и буквенный составы слов. 

Определяли  наличие в звучащем слове твёрдого  и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу

Слайд 5На уроках письма
     Следили  за положением ручки при письме, посадкой

за столом.
 Учились ориентироваться в разлиновке прописи, 
различать основную и дополнительную строчки, 
 соблюдать наклон при письме.
Тренировались  в написании различных элементов. 
Выполняли работу по образцу.  
Сравнивали выполненную работу с образцом, 
находили  несовпадения. 
На уроках письма     Следили  за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и

Слайд 6Сопоставляли похожие элементы прописных букв, 
находили сходства и различия в их написании. 
Старались контролировать расстояние между

элементами во время их написания 
Анализировали образцы письма: 
находили места соединения элементов в букве и в слове.
Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. 
Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали  слоги и слова по образцу (по пунктиру и самостоятельно). 
Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места

Слайд 7На уроках математики
Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия

чисел с количеством предметов и с цифрами.
Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10
Сравнивали «на глаз» длины отрезков.
Чертили отрезки.
 Тренировались в  письме цифр.
Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов (после, перед, за, между).
 Читали равенства и неравенства, использовали знаки
>, <, = при письменной записи равенств и неравенств.
На уроках математикиСоотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с

Слайд 8Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.
Восстанавливали пропущенные числа

в числовом ряду.
Наблюдали  на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы.
Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли  сходства и различия, делали выводы. 
Описывали  линии, используя слова
 прямые, кривые, луч, отрезок.
Познакомились со структурой задачи:
Условие
Вопрос
Решение


Увеличивали и уменьшали число на 1, называя следующее и предыдущее число.Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.Наблюдали  на рисунках и

Слайд 9На уроках окружающего мира
Рассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.
Отвечали на вопросы

учителя (с опорой на иллюстрации).
Сопоставляли признаки предметов и явлений,
 определяли сходства и различия.
Устанавливали общие о отличительные признаки.
Выполняли практические работы.

Приводили примеры, опираясь на свои знания.

На уроках окружающего мираРассказывали, что изображено на иллюстрации в учебнике.Отвечали на вопросы учителя (с опорой на иллюстрации).Сопоставляли признаки предметов

Слайд 10Внеклассная работа

Участие в школьных и районных конкурсах.

В олимпиадах.

Внеклассная работаУчастие в школьных и районных конкурсах.В олимпиадах.

Слайд 11Конкурс рисунков «Правила дорожного движения» Портрет учителя.

Конкурс рисунков  «Правила дорожного движения» Портрет учителя.

Слайд 12Техника чтения в 1 классе
Правильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового

чтения многосложных слов.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Техника чтения в 1 классеПравильное,осознанное чтение целыми словами с элементами слогового чтения многосложных слов. Темп чтения —

Слайд 13Привитие интереса к чтению
Выбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным

шрифтом. У детей есть привычка сначала полистать книгу, и, если ребенок увидит красочные изображения на страницах, его интерес возрастет;
Избегайте больших книг с обилием текста на каждой странице. Переизбыток информации препятствует детскому восприятию. Важно, чтобы ребенок мог чаще перелистывать странички — это создает ощущение динамики и удерживает внимание к книге;

Привитие интереса к чтениюВыбирайте яркие книги с красивыми картинками и крупным шрифтом. У детей есть привычка сначала

Слайд 14Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории.

Хорошо, когда героями книги становятся сказочные персонажи, животные или дети-школьники, — ваш ребенок будет в восторге!
Выбирайте небольшие произведения, лучше всего приключенческих жанрах, — детям нравятся захватывающие истории. Хорошо, когда героями книги становятся сказочные

Слайд 15Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают

все о трендах и новинках, расскажут, какие книги чаще всего покупают родители для детей разного возраста. Полезные советы никогда не будут лишними;
Ребенку нужна поддержка: изучите новую книгу вместе с ним, устройте вечер чтения вслух, а после обсудите сюжет и героев. Так Вы научитесь лучше понимать интересы своего малыша и сможете проводить время вместе с пользой и удовольствием!
Смело консультируйтесь с продавцами: они отлично ориентируются в ассортименте магазина, знают все о трендах и новинках, расскажут,

Слайд 16Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит,

быть яркими, несложными для восприятия и в то же время нести «зерно» знаний, то есть пополнять словарный запас ребенка, расширять его кругозор.
Книги для детей 7 лет должны соответствовать их возрасту, а значит, быть яркими, несложными для восприятия и

Слайд 17Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе
Сказки А.С.Пушкина
Сказки К.И.Чуковского
Стихи С.Я.Маршака
Рассказы

Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.Сутеева
Рассказы Н.Носова«Мишкина каша», «Живая шляпа»., В. Драгунского «Денискины рассказы»
Народные сказки и сказки зарубежных авторов.

Рекомендуемая литература для чтения в 1 классе Сказки А.С.ПушкинаСказки К.И.ЧуковскогоСтихи С.Я.МаршакаРассказы Е.Чарушина, В.Бианки, М.Пришвина, В.СутееваРассказы Н.Носова«Мишкина каша»,

Слайд 18Портфолио первоклассника
Портфолио должно содержать следующие компоненты:
Титульный лист
В нем содержится основная

информация об ученике (фамилия, имя, отчество, школа, класс), фото.

Портфолио первоклассника  Портфолио должно содержать следующие компоненты:Титульный листВ нем содержится основная информация об ученике (фамилия, имя,

Слайд 19«Мое имя» -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое

же. Если у вас редкая фамилия, то что она означает.
Моя семья –краткий рассказ обо всех членах семьи.
Мой посёлок– небольшая заочная экскурсия об интересных местах родного населенного пункта.
Мои друзья – фото друзей, их интересы, увлечения.
Мои увлечения – чем увлекается владелец портфолио. Возможно, спортивные секции, кружки, музыкальная школа и т.д.
Моя школа – повествование о школе и ее педагогах.
«Мое имя» -что означает имя ребенка, кто из знаменитостей носил такое же. Если у вас редкая фамилия,

Слайд 20Раздел «Моя учеба».
Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела

составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных книгах, творческие работы и т.д.
«Мое творчество» Рисунки, сочинения, стихи, фотографии поделок и т.д.
«Мои достижения». Этот раздел будет содержать сертификаты, дипломы, грамоты и прочие награды ребенка за достижения в самых разных областях.
Вложить пустые файлы для грамот.
Раздел «Моя учеба».Здесь заголовки будут посвящены конкретным школьным предметам. Наполнение раздела составляют интересные проекты, отзывы о прочитанных

Слайд 21Успехов в воспитании!
Спасибо за внимание!

Успехов в воспитании!Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть