Презентация, доклад к родительскому собранию Пальчиковые игры - наше всё!

«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев..»В.А. СухомлинскийУважаемые родители, запомните, что уровень развития мелкой пальцевой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального и речевого развития, так как зоны коры головного мозга

Слайд 1Родительское собрание на тему: «Пальчиковые игры – наше всё!»
Подготовила воспитатель:
Зайцева

Е.Н.
Родительское собрание  на тему:  «Пальчиковые игры – наше всё!»Подготовила воспитатель: Зайцева Е.Н.

Слайд 2«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев..»
В.А. Сухомлинский

Уважаемые родители,

запомните, что уровень развития мелкой пальцевой моторики и координации движений рук – один из показателей интеллектуального и речевого развития, так как зоны коры головного мозга отвечающие за моторику тесно переплетаются с речевым и мыслительным центрами, соответственно, влияя на готовность ребенка к обучению в школе. Ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание и память, он обладает связной лаконичной речь.
«Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев..»В.А. СухомлинскийУважаемые родители, запомните, что уровень развития мелкой пальцевой

Слайд 3Что такое моторика?
Моторика ( от англ. motus — движение) —

двигательная активность организма или отдельных органов.
Это последовательность движений, которые в своей совокупности нужны для выполнения какой-либо определённой задачи.

МЕЛКАЯ
МОТОРИКА

КРУПНАЯ
МОТОРИКА


Крупная моторика является основой, на которую впоследствии накладываются более сложные и тонкие движения мелкой моторики


Это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук и ног.

Что такое моторика? Моторика ( от англ. motus — движение) — двигательная активность организма или отдельных органов.

Слайд 4 Как же развить мелкую моторику ребёнка?
Пальчиковые игры – это инсценировка

детских стихов, которые так хорошо развивают внимание, координацию и конечно же мелкую моторику, которая тесно связана с речью и мышлением, подготовкой к письму.
Как же развить мелкую моторику ребёнка?  Пальчиковые игры – это инсценировка детских стихов, которые так

Слайд 5 Давайте поиграем в пальчиковые игры!
«ГУСЬ – ЗАДИРА»
Рядом с кошкой гусь гогочет

(показать кошку)
Ущипнуть за ушко хочет, (показать гуся)
Кошка спину выгибает,
(дуга левой ладонью)
Гусь от страха убегает.
(сделать гуся правой
кистью и убрать за спину).

«ПТИЧКА НА БОЧКЕ»
Посмотрите – бочка,
(сжать одну руку в кулак)
Посмотрите – птичка. (собрать другую руку в горсть)
Птичка острым клювом Ловко пьёт водичку,
(опускать горсть в кулачок)

Давайте поиграем в пальчиковые игры! «ГУСЬ – ЗАДИРА»Рядом с кошкой гусь гогочет (показать кошку)Ущипнуть за ушко

Слайд 6Упражнения для кистей и пальцев рук
«Шарик»
Пальцы обеих рук в щепотке

и соприкасаются кончиками.
Надуваем быстро шарик –
Он становится большим
Дуть на ладонь и пальцы – они принимают форму, напоминающую шар

«Фонарики»
Ладони, выпрямив и раздвинув пальцы, держать перед собой.
Пальцы сжать (фонарики погасли),
Разжать (фонарики зажглись)

Упражнения для кистей и пальцев рук«Шарик» Пальцы обеих рук в щепотке и соприкасаются кончиками. Надуваем быстро шарик

Слайд 7Рассказываем стихи руками
Стихи и сказки можно сопровождать изображением различных фигурок из

пальцев. Важно добиваться, чтобы упражнения выполнялись ребенком легко, без труда, чтобы занятия приносили радость.
Рассказываем стихи рукамиСтихи и сказки можно сопровождать изображением различных фигурок из пальцев. Важно добиваться, чтобы упражнения выполнялись

Слайд 8Фигуры из пальцев
ОЧКИ
Бабушка очки надела
И внучонка разглядела.
Большой палец правой и левой

руки вместе с остальными образуют колечко.
Колечки поднести к глазам.


ПАРОХОД
Пароход плывет по речке,
И пыхтит он, словно печка
Обе ладони поставлены на ребро,
а большие пальцы подняты вверх.


Фигуры из пальцевОЧКИБабушка очки наделаИ внучонка разглядела.Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко.

Слайд 9ГРАБЛИ
Листья падают в саду,
Я их граблями смету.
Ладони на себя, пальчики переплетены

между собой выпрямлены и тоже направлены на себя

СКВОРЕЧНИК
Скворец в скворечнике живет
И песню звонкую поет.
Ладошки вертикально поставлены друг к другу, мизинцы прижаты как лодочка, а большие пальцы загнуты вовнутрь.

Фигуры из пальцев

ГРАБЛИЛистья падают в саду,Я их граблями смету.Ладони на себя, пальчики переплетены между собой выпрямлены и тоже направлены

Слайд 10ШАРИК
Надуваем быстро шарик.
Он становится большой.
Вдруг шар лопнул, воздух вышел -
Стал он

тонкий и худой.
Все пальчики обеих рук в "щепотке" и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают форму шара. Воздух "выходит",
и пальчики принимают исходное положение.

 КОШКА
А у кошки ушки
Ушки на макушке,
Чтобы лучше слышать
Мышь в ее норушке.
Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.

Фигуры из пальцев

ШАРИКНадуваем быстро шарик.Он становится большой.Вдруг шар лопнул, воздух вышел -Стал он тонкий и худой.Все пальчики обеих рук

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  
ДО СВИДАНИЯ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!  ДО СВИДАНИЯ! ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть