Презентация, доклад к родительскому собранию Организация деятельности ШБП

Презентация на тему Презентация к родительскому собранию Организация деятельности ШБП, предмет презентации: Детские презентации. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 13 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Школа  будущего первоклассника (организация ее деятельности) «Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть,
Текст слайда:

Школа будущего первоклассника (организация ее деятельности)

«Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребенок продолжает делать сегодня то, что делал вчера. Пусть новое появляется в его жизни постепенно и не ошеломляет лавиной впечатлений»
(В.А. Сухомлинский)

МОУ «МСОШ №2"


Слайд 2
Психология дошкольного и младшего школьного возраста:доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения,
Текст слайда:

Психология дошкольного и младшего школьного возраста:

доверчивое подчинение авторитету взрослого, его требованиям, оценкам, подражание внешним манерам поведения, рассуждениям;
преобладание образных форм познания окружающего мира (образная память, образное мышление и т.д.);
анатомические и физиологические особенности;
приоритетное место в жизни младших школьников, наряду с учебной деятельностью продолжает занимать игра;
необходимость успешности любой деятельности;
снижение интереса, отрицательное отношение к ней, если она не дает желаемого результата.


Слайд 3
Задача школыопираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять, обогащать и развивать тот потенциал, который
Текст слайда:

Задача школы


опираясь на общее между этими возрастными этапами развития ребенка, сохранять, обогащать и развивать тот потенциал, который закладывается в дошкольном периоде

Одна из наиболее актуальных проблем в современном образовании –

преемственность между дошкольным и школьным образованием

В МОУ «МСОШ №2»:

выявление детей 5-6-летнего возраста для организации работы «Школы будущего первоклассника»

работа по программе сотрудничества с детским садом


Слайд 4
Программа развития и сотрудничества «Преемственность  образовательно-воспитательного процесса»1. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием через координацию
Текст слайда:

Программа развития и сотрудничества «Преемственность образовательно-воспитательного процесса»

1. Обеспечить преемственность между дошкольным и начальным образованием через координацию деятельности педагогических коллективов МОУ «МСОШ № 2» и МДОУ №1, 2, 7, 8, 9, 14 по подготовке детей к обучению в 1-ом классе
2. Создание максимально комфортных и социально-психологических условий, позволяющих будущим первоклассникам успешно функционировать и развиваться в новой педагогической среде (школьной системе отношений), способствующей формированию социально-адаптированной личности.


Слайд 5
Основная цель  «Школы будущих первоклассников»: пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и
Текст слайда:

Основная цель «Школы будущих первоклассников»:

пробуждение живой мысли ребенка, интереса и желания познавать, умение получать и анализировать информацию


Слайд 6
Задачи  «Школы будущего первоклассника»:Создание атмосферы психологической комфортности.Увеличение объема внимания и памяти.Развитие любознательности и стремление к расширению
Текст слайда:

Задачи «Школы будущего первоклассника»:

Создание атмосферы психологической комфортности.
Увеличение объема внимания и памяти.
Развитие любознательности и стремление к расширению знаний.
Развитие коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать со сверстниками и педагогом.
Развитие инициативности, самостоятельности, активности.
Формирование отдельных приемов учебно – познавательной деятельности.

Педагогические кадры:
-учителя, которые будут работать в первых классах
- логопед



Слайд 7
возрастные физиологические возможности детейпостепенность подачи материала     (от простого к сложному)чередование видов деятельности и
Текст слайда:

возрастные физиологические возможности детей

постепенность подачи материала (от простого к сложному)

чередование видов деятельности и своевременное переключение с одного вида на другой

наличие динамических пауз между занятиями и частями занятий

гигиенические требования к помещению и материалам

Организация учебных занятий


Слайд 8
Развитие дошкольникаполноценная игратворческая предметно – практическая деятельностьопыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим
Текст слайда:




Развитие дошкольника

полноценная игра

творческая предметно – практическая деятельность

опыт музыкальных, художественно – изобразительных впечатлений и живого общения с окружающим миром.


Слайд 9
Интересные и занимательные занятияматематикаподготовка руки к письмуразвитие речи, упражнения с дидактическими материаламиОкружающий мир
Текст слайда:


Интересные и занимательные занятия

математика

подготовка
руки к письму

развитие речи

,
упражнения с
дидактическими
материалами

Окружающий
мир


Слайд 10
Методические приемы - начало занятий должно быть необычным; - на занятии должен царить «дух открытий»
Текст слайда:

Методические приемы

- начало занятий должно быть необычным;
- на занятии должен царить «дух открытий»
(ничего не сообщать детям в готовом виде)
- держать паузу, не мешая включению мыслительных процессов у детей;
- не оставлять без внимания ни одного ответа детей;
- помнить о развитии речи во всех видах деятельности;
- поддерживать ощущение успешности.


Слайд 11
Развитие моторики у детей дошкольного возраста.  Занятие «Развиваем пальчики».-рисование -моделирование -штриховка.-лепка -работа с бумагой-оригами-аппликация-составление из частей
Текст слайда:

Развитие моторики у детей дошкольного возраста.

Занятие «Развиваем пальчики».

-рисование
-моделирование
-штриховка.
-лепка
-работа с бумагой
-оригами
-аппликация
-составление из частей «Танграмма»


Слайд 12
Эмоциональная сфера и навыки общения будущего первоклассника Вялость, медлительность, заторможенность, скованность, неуверенность, тревожность, пассивность, неспособность к волевому
Текст слайда:

Эмоциональная сфера и навыки общения будущего первоклассника

Вялость, медлительность, заторможенность, скованность, неуверенность, тревожность, пассивность, неспособность к волевому напряжению.
Импульсивность, расторможенность, повышенная агрессивность, высокая двигательная активность, неуравновешенность, чрезмерная возбудимость.
Работоспособность.
Усидчивость, чувство ответственности.
Ослабленность, утомляемость
Высокая истощаемость ребенка.
Недисциплинированность


Слайд 13
«Школа будущего первоклассника» позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии
Текст слайда:


«Школа будущего первоклассника»


позволяет определить готовность дошкольника к обучению в начальной школе, увидеть «слабые звенья» в развитии детей и спрогнозировать возможные школьные трудности.


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть