Презентация, доклад к родительскому собранию на тему:ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Содержание

Любознательный, активный и заинтересованно познающий мирВладеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельностиГотовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществомВыполняющий правила здорового и безопасного для себя и

Слайд 1 ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ в соответствии ФГОС начального образования

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ в соответствии ФГОС начального образования

Слайд 2Любознательный, активный и заинтересованно познающий мир
Владеющий основами умения учиться, способный к

организации собственной деятельности

Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед
семьей и обществом

Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих
образа жизни

Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение

Любящий свой народ, свой край и свою Родину

Уважающий и принимающий ценности семьи и общества

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
в соответствии ФГОС начального образования:

Любознательный, активный и заинтересованно познающий мирВладеющий основами умения учиться, способный к организации   собственной деятельностиГотовый самостоятельно

Слайд 3Желаемые качества первоклассника
Умения принимать правила и действовать по правилам
Умение преодолевать страх,

стеснение
Умение преодолевать трудности
Умение работать в коллективе
Умение общаться
Самостоятельность
Внимание
Доброта
Порядочность
Уверенность в себе
Желание и интерес к знаниям
Желаемые качества первоклассникаУмения принимать правила и действовать по правиламУмение преодолевать страх, стеснениеУмение преодолевать трудностиУмение работать в коллективеУмение

Слайд 4Пожелания учителю
Объективное восприятие ребёнка
Привить желание к учебе и знаниям
Раскрыть способности ребёнка
Всестороннее

развитие ребёнка
Научить учиться
Индивидуальный подход
Безопасность и комфорт
Доступное изложение учебного материала
Дисциплина
Пожелания учителюОбъективное восприятие ребёнкаПривить желание к учебе и знаниямРаскрыть способности ребёнкаВсестороннее развитие ребёнкаНаучить учитьсяИндивидуальный подходБезопасность и комфортДоступное

Слайд 5Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школе

Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школе

Слайд 6Как помочь ребенку выполнять действительно трудные задания
Расчленить задания на части и

выполнять его в облегченном варианте по частям.
Применять специальные и подготовительные упражнения, создающие уверенность в выполнении основного задания.
Выполнять первые элементы задания вместе с ребенком.
Исключить замечания, подчеркивающие боязливость детей («не бойся, это не трудно»)
Одобрять ребенка, внушать ему уверенность в том, что сумеет выполнить задание.
Как помочь ребенку выполнять действительно трудные заданияРасчленить задания на части и выполнять его в облегченном варианте по

Слайд 7Комплимент как инструмент развития
Хвалить ребенка за то:
что он только захотел что-то

сделать;
что он начал что-либо делать;
что он некоторое время что-то делает;
что он закончил дело.
Комплимент  как инструмент развитияХвалить ребенка за то:что он только захотел что-то сделать;что он начал что-либо делать;что

Слайд 8Комплимент как инструмент развития

Комплименты в адрес ребенка «подпитывают» энергией

такие качества как:
Действенность
Активность
Решительность
Инициативность
Умение доводить дело до конца
Комплимент  как инструмент развития	Комплименты в адрес ребенка «подпитывают» энергией

Слайд 9Помощь родителя в формировании успешности ребенка
Признавать право ребенка на ошибку
Научить его

относиться к ошибкам и неудачам, как к чему-то неизбежному, но полезному
Научить ребенка:
видеть причины своих неудач
понимать эти причины
исправлять их
Помощь родителя в формировании успешности ребенкаПризнавать право ребенка на ошибкуНаучить его относиться к ошибкам и неудачам, как

Слайд 10Помощь родителя в формировании успешности ребенка
Поддерживать у своего школьника уверенность в

себе
Уделять ребенку как можно больше внимания, ласкать его
Не ждать от ребенка ТОЛЬКО наивысших результатов
Помогать когда у ребенка не складываются отношения со сверстниками


Помощь родителя в формировании успешности ребенкаПоддерживать у своего школьника уверенность в себеУделять ребенку как можно больше внимания,

Слайд 11Три способа избаловать ребенка
Мы портим ребенка когда:
Видим, что он нарушает правила

поведения, и не реагируем подходящим способом.
Делаем для него слишком много того, что он мог бы сделать для себя сам.
«Вытаскиваем» его из неприятной ситуации, в которую он попал по собственному выбору.
Три способа избаловать ребенкаМы портим ребенка когда:Видим, что он нарушает правила поведения, и не реагируем подходящим способом.Делаем

Слайд 12На заметку родителям
Если ребенка критикуют, он учится осуждать
Если ребенка принимают он

учится любить
Если ребенок живет в страхе, он становится тревожным
Если ребенка признают он учится ставить перед собой цели
Если ребенок живет с враждебностью, он учится драться
Если ребенка одобряют он учится любить себя
Х.Дж.Дженнотт

На заметку родителямЕсли ребенка критикуют, он учится осуждатьЕсли ребенка принимают он учится любитьЕсли ребенок живет в страхе,

Слайд 13Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть