Презентация, доклад к родительскому собранию на тему Первые уроки школьной отметки 2 класс

Содержание

ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ.

Слайд 1Родительское собрание
«Первые уроки школьной отметки»

Родительское собрание«Первые уроки школьной отметки»

Слайд 2

ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В

ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ.


Марк Аврелий.
ИЗМЕНИ МНЕНИЕ О ВЕЩАХ, КОТОРЫЕ ТЕБЯ ОГОРЧАЮТ, И ТЫ БУДЕШЬ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОТ НИХ.

Слайд 3ПСИХОЛОГ Ш. А. АМОНАШВИЛИ
торжествующая «пятёрка»
равнодушная «тройка»
обнадёживающая «четвёрка»,
угнетающая «двойка»


уничтожающая «единица»

ПСИХОЛОГ Ш. А. АМОНАШВИЛИ торжествующая «пятёрка»равнодушная «тройка» обнадёживающая «четвёрка», угнетающая «двойка» уничтожающая «единица»

Слайд 4«ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС ШКОЛЬНАЯ ОТМЕТКА ВАШЕГО РЕБЁНКА?»

«ЧТО ЗНАЧИТ ДЛЯ ВАС ШКОЛЬНАЯ ОТМЕТКА ВАШЕГО РЕБЁНКА?»

Слайд 5ВАШИ ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО ШКОЛЬНЫМИ ОТМЕТКАМИ.

ВАШИ ДЕТСКИЕ ВОСПОМИНАНИЯ, СВЯЗАННЫЕ СО ШКОЛЬНЫМИ ОТМЕТКАМИ.

Слайд 6ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
Ребёнок не хочет делать уроки самостоятельно и ждёт родителей до

тех пор, пока они не вернутся с работы.

Ребёнок выполняет домашнее задание, но учитель оценивает выполнение задания плохой отметкой.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯРебёнок не хочет делать уроки самостоятельно и ждёт родителей до тех пор, пока они не вернутся

Слайд 7ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
Во время выполнения домашнего задания ребёнок отвлекается, делает ошибки, неохотно

доводит начатое дело до конца.

Ребёнок пишет плохо, неаккуратно, а переписывать задание не хочет.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯВо время выполнения домашнего задания ребёнок отвлекается, делает ошибки, неохотно доводит начатое дело до конца.Ребёнок пишет

Слайд 8ВАШИ ДЕЙСТВИЯ
Ребёнок получил плохую отметку, а говорит родителям, что получил отличную.

Это повторяется довольно часто.

Ребёнок обвиняет учителя в том, что он не справедлив к оценке его знаний.

Ребёнок приходит домой с очередной плохой отметкой.

ВАШИ ДЕЙСТВИЯРебёнок получил плохую отметку, а говорит родителям, что получил отличную. Это повторяется довольно часто.Ребёнок обвиняет учителя

Слайд 9КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?
Правило первое:
не бейте лежачего. Двойка, а

для кого-то и четвёрка – достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Ребёнок ждёт от родителей не попрёков, а помощи.
КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?Правило первое: не бейте лежачего. Двойка, а для кого-то и четвёрка – достаточное

Слайд 10КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?
Правило второе:
чтобы избавить ребёнка от недостатков,

постарайтесь выбрать один – тот, от которого вы хотите избавиться в первую очередь, и говорите только о нём.
КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?Правило второе: чтобы избавить ребёнка от недостатков, постарайтесь выбрать один – тот, от

Слайд 11КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?
Правило третье:
выбирая самое главное, посоветуйтесь с

ребёнком, начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Но если вас обоих беспокоит, прежде всего, скорость чтения, не требуйте одновременно и выразительности, и пересказа.
 
КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?Правило третье: выбирая самое главное, посоветуйтесь с ребёнком, начните с ликвидации тех учебных

Слайд 12КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?
Правило четвёртое и центральное: хвалить – исполнителя,

критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую оценку воспринимать глобально, считать, что оценивают всю его личность. В наших силах помочь отделить оценку его личности от оценки его работы.
 
КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?Правило четвёртое и центральное: хвалить – исполнителя, критиковать – исполнение. Ребёнок склонен любую

Слайд 13КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?
Правило пятое и самое трудное: оценка должна

сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его собственными вчерашними неудачами, а не только с государственными нормами оценивания и не с успехами соседского Толика.
КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?Правило пятое и самое трудное: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребёнка с его

Слайд 14КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?
Правило шестое:
не скупитесь на похвалу; строя

оценочные отношения с собственным ребёнком, не идите на поводу у школьных отметок. Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить.
КАК ДОЗИРОВАТЬ ОТМЕТКУ В СЕМЬЕ?Правило шестое: не скупитесь на похвалу; строя оценочные отношения с собственным ребёнком, не

Слайд 15ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ) :
«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований

:
отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу;
полные, развёрнутые ответы, умение обосновать и доказать правильность своего ответа, не более одного недочёта;
логичность и полнота изложения;
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ) :«5» («отлично») – высокий уровень выполнения требований : отсутствие ошибок как по текущему,

Слайд 16ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ):
«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований :


использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса;
самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения;
незначительные нарушения логики изложения материала;
использование нерациональных приёмов решения учебной задачи;
отдельные неточности в изложении материала;
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ):«4» («хорошо») – хороший уровень выполнения требований : использование дополнительного материала, полнота и логичность

Слайд 17ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ):
«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований,

предъявляемых к конкретной работе;
отдельные нарушения логики изложения материала;
неполнота раскрытия вопроса;
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ):«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения

Слайд 18ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ):
«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований :


наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу;
нарушение логики, не полные, односложные ответы, неумение доказывать правильность ответа, неполнота, нет логической последовательности обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЦИФРОВОЙ ОЦЕНКИ (ОТМЕТКИ):«2» («плохо») –очень низкий уровень выполнения требований : наличие более 6 ошибок или 10

Слайд 19РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант
«5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфическим почерком;
«4» -

1-2 ошибки;
«3» - 3-5 ошибок;
«2» - 6 и более ошибок.
РУССКИЙ ЯЗЫКДиктант«5» - нет ошибок; работа выполнена аккуратно, каллиграфическим почерком;«4» - 1-2 ошибки;«3» - 3-5 ошибок;«2» -

Слайд 20РУССКРУССКИЙ ЯЗЫКИЙ ЯЗЫК
Списывание
«5» - работа выполнена с соблюдением правил каллиграфии, в

которой нет исправлений;
«4» - 1-2 исправления или 1 ошибка;
«3» - 2-3 ошибки;
«2» - 4 ошибки и более.
РУССКРУССКИЙ ЯЗЫКИЙ ЯЗЫКСписывание«5» - работа выполнена с соблюдением правил каллиграфии, в которой нет исправлений;«4» - 1-2 исправления

Слайд 21РУССКИЙРУССКИЙ ЯЗЫК ЯЗЫК
Орфографическое задание
«5» - задание выполнено без ошибок; чисто и

аккуратно, без исправлений;
«4» - задание выполнено полностью, 1 ошибка, или 1 исправление
«3» - не полостью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки.
«2» - невыполненное задание.
РУССКИЙРУССКИЙ ЯЗЫК ЯЗЫКОрфографическое задание«5» - задание выполнено без ошибок; чисто и аккуратно, без исправлений;«4» - задание выполнено

Слайд 22РУССКИЙРУССКИЙ ЯЗЫК ЯЗЫ
Ошибкой в диктанте следует считать:
нарушение правил орфографии при написании

слов;
пропуск и искажение букв в словах;
замену слов;
отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).

РУССКИЙРУССКИЙ ЯЗЫК ЯЗЫОшибкой в диктанте следует считать:нарушение правил орфографии при написании слов; пропуск и искажение букв в

Слайд 23РУССКИЙРУССКИЙ ЯЗЫК
За одну ошибку в диктанте считаются
два исправления;
две пунктуационные ошибки,

повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.

РУССКИЙРУССКИЙ ЯЗЫКЗа одну ошибку в диктанте считаютсядва исправления; две пунктуационные ошибки, повторение ошибок в одном и том

Слайд 24РУССКИЙРУССКИЙ ЯЗЫК
Негрубыми ошибками считаются следующие:
повторение одной и той же буквы

в слове;
недописанное слово;
перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
дважды записанное одно и то же слово в предложении.

РУССКИЙРУССКИЙ ЯЗЫКНегрубыми ошибками считаются следующие: повторение одной и той же буквы в слове; недописанное слово; перенос слова,

Слайд 25МАТЕМАТИКА
Письменная работа,
содержащая только примеры
«5» - вся работа выполнена безошибочно и

нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАПисьменная работа, содержащая только примеры«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - допущены 1-2 вычислительные

Слайд 26МАТЕМАТИКА
Комбинированная работа
(1 задача, примеры и задание другого вида)
«5» - вся

работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки;
«3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки;
«2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
МАТЕМАТИКАКомбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4»

Слайд 27МАТЕМАТИКА
Математический диктант
«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
«4» -

не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;
«3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;
«2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа;
МАТЕМАТИКАМатематический диктант«5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;«4» - не выполнена 1/5 часть примеров от

Слайд 28МАТЕМАТИКА
Грубые ошибки
вычислительные ошибки в примерах и задачах;
порядок действий,
неправильное решение

задачи;
не доведение до конца решения задачи, примера;
невыполненное задание.

МАТЕМАТИКАГрубые ошибкивычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения

Слайд 29МАТЕМАТИКА
Негрубые ошибки
нерациональные приёмы вычисления;
неправильная постановка вопроса к действию при решении

задачи;
неверно оформленный ответ задачи;
неправильное списывание данных;
не доведение до конца преобразований.

МАТЕМАТИКАНегрубые ошибкинерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное

Слайд 30Как помочь ребёнку

в выполнении домашних заданий.
Как помочь ребёнку

Слайд 31Как правильно помогать ребёнку?

Как правильно помогать ребёнку?

Слайд 32ОФОРМЛЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ

Слайд 33ОФОРМЛЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ

ОФОРМЛЕНИЕ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ

Слайд 34Научить ребёнка
самостоятельно учиться,
научить добывать знания –

Ваша родительская обязанность.
Научить ребёнкасамостоятельно  учиться,  научить добывать знания –      Ваша родительская обязанность.

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть