мотивы, побуждающие субъект к деятельности;
цели – результаты, на достижение которых деятельность направлена;
средства, с помощью которых деятельность осуществляется.
Второй (средний) уровень: интерес более глубокие (к содержанию урока и отдельным способам работы), но не длителен, неустойчив, зависит от эмоциональности урока, быстро гаснет при однообразной деятельности. Полная активность не более 15-20 минут.
Третий (высокий) уровень: интерес глубокий, устойчивый, сохраняется в течение всего урока, гаснет редко, только при длительной однообразной работе. Дети проявляют интерес как к процессу, так и к результату деятельности.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть