Презентация, доклад к родительскому собранию №1 в 3 классе.

ПОВЕСТКА ДНЯС НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!23413 класс: программа, режим, требования Тренинг «Наши первые отметки» Выборы родительского комитета Разное

Слайд 13 класс
2015- 2016уч.год
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1
МКОУ «ЦО №4»

3 класс2015- 2016уч.год РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ №1 МКОУ «ЦО №4»

Слайд 2ПОВЕСТКА ДНЯ
С НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!

2

3

4

1
3 класс: программа, режим, требования
Тренинг «Наши

первые отметки»

Выборы родительского комитета

Разное

ПОВЕСТКА ДНЯС НОВЫМ УЧЕБНЫМ ГОДОМ!23413 класс: программа, режим, требования Тренинг «Наши первые отметки» Выборы родительского комитета Разное

Слайд 3






Наиболее сложные темы
русский
язык
ь на конце имён существительных после шипящих
правописание родовых

окончаний имён прилагательных

изменение имён существительных по падежам

правописание безударной гласной

правописание парной согласной

правописание непроизносимой согласной

Наиболее сложные темырусский языкь на конце имён существительных после шипящихправописание родовых окончаний имён прилагательныхизменение имён существительных по

Слайд 4






Наиболее сложные темы
математика
внетабличное умножение
и деление
табличное умножение и деление
составные задачи
примеры


на порядок действий

решение уравнений

действия
с именованными
числами

Наиболее сложные темыматематикавнетабличное умножение и деление табличное умножение и делениесоставные задачипримеры на порядок действийрешение уравненийдействия с именованными

Слайд 5Навыки чтения



темп
правильность
выразительность
понимание прочитанного
Начало года
50- 55слов
за 1

минуту

5

Конец года
75- 80слов
за 1 минуту

Навыки чтения темп правильность выразительность понимание  прочитанногоНачало года50- 55словза 1 минуту5 Конец года75- 80словза 1 минуту

Слайд 6Правила

Правило первое: не бей лежачего.
“Двойка” - достаточное наказание, и не

стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки. Оценку своих знаний ребенок уже получил, и дома от своих родителей он ждет спокойной помощи, а не новых упреков.
Правило второе: не более одного недостатка в минутку.
Чтобы избавить ребенка от недостатка, замечайте не более одного в минуту. Знайте меру. Иначе ваш ребенок просто “отключится”, перестанет реагировать на такие речи, станет нечувствительным к вашим оценкам.
Правило третье: за двумя зайцами погонишься...
Посоветуйтесь с ребенком и начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы для него самого. Здесь вы скорее встретите понимание и единодушие.
ПравилаПравило первое: не бей лежачего. “Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и

Слайд 7Правила
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение
Оценка должна иметь

точный адрес. Ребенок обычно считает, что оценивают всю его личность. В ваших силах помочь ему отделить оценку его личности от оценки его работы. Адресовать к личности надо похвалу. Положительная оценка должна относиться к человеку, который стал чуточку более знающим и умелым.
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами
Не надо сравнивать ребенка с успехами соседского. Ведь даже самый малый успех ребенка – это реальная победа над собой, и она должна быть замечена и оценена по заслугам.
Правило шестое: не скупитесь на похвалу
Нет такого двоечника, которого не за что было бы похвалить. Выделить из потока неудач крошечный островок, соломинку, и у ребенка возникнет плацдарм, с которого можно вести наступление на незнание и неумение. Ведь родительские: “Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
ПравилаПравило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать – исполнение Оценка должна иметь точный адрес. Ребенок обычно считает, что

Слайд 8Правила
Правило седьмое: техника оценочной безопасности
Оценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно.

Здесь не годится глобальная оценка, в которой соединены плоды очень разных усилий ребенка – и правильность вычислений, и умение решать задачи определенного типа, и грамотность записи, и внешний вид работы. При дифференцированной оценке у ребенка нет ни иллюзии полного успеха, ни ощущения полной неудачи. Возникает самая деловая мотивация учения: “Еще не знаю, но могу и хочу знать”.
Правило восьмое: ставьте перед ребенком предельно конкретные цели
Тогда он попытается их достигнуть. Не искушайте ребенка невыполненными целями, не толкайте его на путь заведомого вранья. Если он сделал в диктанте девять ошибок, не берите с него обещания постараться в следующий раз написать без ошибок. Договоритесь, что их будет не более семи, и радуйтесь вместе с ребенком, если это будет достигнуто.
ПравилаПравило седьмое: техника оценочной безопасностиОценивать детский труд надо очень дробно, дифференцированно. Здесь не годится глобальная оценка, в

Слайд 9



Выборы
РОДИТЕЛЬСКИЙ
КОМИТЕТ
учитель
семья
ребёнок
школа

ВыборыРОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТучительсемьяребёнокшкола

Слайд 10
Праздники, конкурсы


Профилактика травматизма


Занятость ребят во внеурочное время

Разное
Инструктаж

Праздники, конкурсыПрофилактика травматизмаЗанятость ребят во внеурочное времяРазноеИнструктаж

Слайд 11СПАСИБО
МКОУ «ЦО № 4»

СПАСИБОМКОУ «ЦО № 4»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть