Презентация, доклад к родительскому собранию Итоги 1 полугодия 1 кл

Содержание

Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в

Слайд 1РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «В» класса Итоги 1 полугодия
г. Курчатов 2017г.

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 1 «В» класса Итоги 1 полугодияг. Курчатов 2017г.

Слайд 2Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные

взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех – это наши дети. И так хочется, чтобы наши дети были счастливы и успешны в жизни!
Мы люди, у которых разное образование, разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то,

Слайд 3В страну Знаний
К чему ребенка приучишь, то от него и получишь.
Плывём!

В страну ЗнанийК чему ребенка приучишь, то от него и получишь.Плывём!

Слайд 4Критерии школьной готовности
Интеллектуальная зрелость
Эмоциональная зрелость
Социальная зрелость

К чему ребёнка приучишь, то от

него и получишь
Критерии школьной готовностиИнтеллектуальная зрелостьЭмоциональная зрелостьСоциальная зрелостьК чему ребёнка приучишь, то от него и получишь

Слайд 5К чему ребёнка приучишь, то от него и получишь
Рождение коллектива.

2. Установление

традиций.

3.Правила общения.

4.Правила культурного поведения.

К чему ребёнка приучишь, то от него и получишьРождение коллектива.2. Установление традиций.3.Правила общения.4.Правила культурного поведения.

Слайд 6Ребенок к концу 1-го полугодия по обучению грамоте (чтению и письму)

должен:


Знать понятия: речь, предложение, слово, слог, ударение, звуки речи.
Уметь вычленять звуки в словах, определять их последовательность, давать им характеристику (см. схему)
Различать гласные и согласные звуки и буквы.
Определять место ударения в слове.
Уметь делить слова на слоги, находить ударные и безударные гласные.
Уметь писать изученные строчные и заглавные буквы, их соединения и слова.
Читать к концу 1 полугодия не менее 25 сл/мин.


Ребенок к концу 1-го полугодия по обучению грамоте (чтению и письму) должен:   Знать понятия: речь,

Слайд 7ГЛАСНЫЕ-СОГЛАСНЫЕ
П
К
Т
И
А
В
Ы
Ш
О
С
У

ГЛАСНЫЕ-СОГЛАСНЫЕПКТИАВЫШОСУ

Слайд 8Н
Ы
Р
у
Л
Н
А
П
Р
О
З
Р
А
Ч
Н
Ы
Й
1. Находим букву гласного. 2. Посмотрю на стоящую впереди букву согласного, узнаю

ее и, ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог. 3. Если впереди есть еще буквы, то наращиваю (слева-справа) слог, повторю, прочитывая весь слог.
НЫРуЛНАПРОЗРАЧНЫЙ1. Находим букву гласного. 2. Посмотрю на стоящую впереди букву согласного, узнаю ее и, ведя карандашом, как

Слайд 9Читаем слоги

Читаем слоги

Слайд 10Н
Ы
Р
1. Найду первую букву гласного, карандашом поставлю после нее штрих 2. Посмотрю

на стоящую впереди букву согласного, узнаю ее и, ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог (если впереди есть еще буквы, то наращиваю слева), повторю, прочитывая весь слог. 3. прочитывая начало слова, найду вторую букву гласного, карандашом поставлю после нее штрих , ведя карандашом, как указкой, к букве согласного, прочитаю слог… (если слово заканчивается буквой согласного, то прочитать и ее) 4. прочитаю слово с опорой на обозначения с ударением.

у

Л

Н

а

П

Р

О

З

Р

А

Ч

Н

Ы

Й

НЫР1. Найду первую букву гласного, карандашом поставлю после нее штрих 2. Посмотрю на стоящую впереди букву согласного,

Слайд 11Ребенок к концу 1-го полугодия по математике должен:

Иметь пространственные

и временные представления

Вести счет предметов до 10 и сравнивать.
Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать.
Соотносить число предметов и цифру.
Усвоить состав чисел до 10, составлять и решать простые задачи.
Знать и различать геометрические фигуры:
точка, прямая и кривая линии
(замкнутая и незамкнутая), луч, отрезок и чертить их.
Ребенок к концу  1-го полугодия по математике должен:    Иметь пространственные и временные представления

Слайд 12От информации, которую дают родители первоклассникам, во многом зависит дальнейшее отношение

детей к школе и первому учителю.

Контакт между
учителем-учеником-родителями

От информации, которую дают родители первоклассникам,  во многом зависит дальнейшее отношение детей к школе и первому

Слайд 13ТБ в школе и дома
1. Соблюдать правила ПДД
2. Соблюдать правила

пожарной безопасности и обращения с электроприборами
3. Соблюдать правила поведения в школе и других общественных местах
4. Соблюдать правила личной безопасности на улице
5. Соблюдать правила поведения около водоёмов во время их предзимнего замерзания, правила безопасности на льду
6. Соблюдать правила поведения, в том числе и когда ты один дома
7. Соблюдать правила безопасности при обращении с животными
8. Не играть с острыми, колющими и режущими,
легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами.
9. Не употреблять лекарственные препараты без контроля родителей и назначения врача.
10. Остерегаться гололёда, во избежание падений и получения травм.

Приятного путешествия по стране знаний!

ТБ в школе и дома1. Соблюдать правила ПДД 2. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами

Слайд 14Интернет-ресурсы
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/zdravstvuite-moi-pervye-letnie-kanikuly-0

Интернет-ресурсыhttp://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/zdravstvuite-moi-pervye-letnie-kanikuly-0

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть