Презентация, доклад к родительскому собранию ФГОС НОО и особенности УМК Перспективная начальная школа

Содержание

ЧТО ТАКОЕ ФГОС НОО ?ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 1
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ
«Новые образовательные стандарты»
«Особенности УМК «Перспективная начальная школа»»

РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ  «Новые образовательные стандарты»«Особенности УМК «Перспективная начальная школа»»

Слайд 2ЧТО ТАКОЕ ФГОС НОО ?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЧТО ТАКОЕ ФГОС НОО ?ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Слайд 3С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на

новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО)

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального

Слайд 4 Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов

начального общего образования (ФГОС НОО) – повышение качества образования
Главная цель введения Федеральных Государственных образовательных стандартов начального общего образования (ФГОС НОО) –

Слайд 5 СтатьЯ 7 «Закона об образовании »

Федеральные государственные стандарты – ЭТО «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».  
СтатьЯ 7 «Закона об образовании »      Федеральные государственные стандарты – ЭТО

Слайд 6Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?
Требования к результатам освоения основной

образовательной программы начального общего образования;
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования;
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.
Какие требования выдвигает  новый ФГОС НОО? Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;Требования

Слайд 7ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ

Целью школы становятся не только знания, но и умения:
ставить цель

и добиваться ее;
самостоятельно добывать и применять знания;
составлять план своих действий и самостоятельно оценивать их последствия;
задавать вопросы;
ясно выражать свои мысли;
заботиться о других, быть нравственным человеком
сохранять и укреплять своё здоровье

В информационном обществе главными стали не знания, а умения ими пользоваться!

ПРИНЦИПИАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕЦелью школы становятся не только знания, но и умения:ставить цель и добиваться ее;самостоятельно добывать и применять

Слайд 8РАНЬШЕ
СЕЙЧАС
Не заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы!
Текст нужно

понять и уметь использовать!

1.Учитель проверяет Д/з. Ученик «выучил – пересказал».
2.Учитель объявляет новую тему.
3.Учитель объясняет новую тему («сиди и слушай!»).
4.Учитель проверяет, как поняли «повтори!»).

1.Ученики сами вспоминают знания, которые пригодятся.
2.Учитель создает ситуацию. Ученики называют тему, вопрос.
3.Ученики сами открывают новые знания (в диалоге с учителем, в учебнике).
4.Ученики делают вывод по теме.

Памятка для родителей

РАНЬШЕСЕЙЧАСНе заставляйте ребенка заучивать учебник и искать готовые ответы! Текст нужно понять и уметь использовать! 1.Учитель проверяет

Слайд 9 РАНЬШЕ
СЕЙЧАС
Нельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше

знают!»

Поддержите ребенка, если он высказывает и аргументирует свою точку зрения.

В учебнике всегда есть один правильный ответ!


В учебнике излагается одна «правильная» точка зрения.

Часто в учебнике нет готового ответа, его надо создать самим, опираясь на текст.
Почти на любой творческий вопрос может быть несколько правильных ответов.

Памятка для родителей

РАНЬШЕСЕЙЧАСНельзя останавливать ребенка словами: «Мал еще, взрослые лучше знают!» Поддержите ребенка, если он высказывает

Слайд 10Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые

он может сделать сам.

Поддержите стремление ребенка быть самостоятельным.

Домашнее задание – это способ развития самостоятельности.

Памятка для родителей

Не надо делать за ребенка домашнее задание и другие дела, которые он может сделать сам. Поддержите стремление

Слайд 11ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ
Активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета,

на уроках по другим предметам.
Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года.
Результатом этой деятельности становится проект, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮАктивное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например,

Слайд 12УМК «Перспективная начальная школа»


УМК «Перспективная начальная школа»

Слайд 13учёт всех требований к ребёнку XXI века,
интересный подход к подаче материала,


приучает работать со всевозможными словарями и самостоятельно искать информацию в самих учебниках,
задания направлены на активизацию познавательной деятельности, развитие самостоятельности и инициативы в обучении, формирование сознательного интереса к предмету,
принцип усложнения учебного материала

Преимущества УМК «ПНШ»

учёт всех требований к ребёнку XXI века,интересный подход к подаче материала, приучает работать со всевозможными словарями и

Слайд 14Цель программы
Эффективно содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих

личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой реализации своих возможностей.
Цель программы  Эффективно содействовать актуализации, развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности,

Слайд 15Принципы УМК «ПНШ»
1.Принцип непрерывного развития каждого ребёнка в условиях обучения, идущего

впереди развития.
2.Принцип целостности образа мира.
3.Принцип практической направленности предусматривает формирование универсальных учебных действий.
4.Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников.
5.Принцип прочности и наглядности.
6.Принцип охраны, укрепления физического здоровья ребёнка.
Принципы УМК «ПНШ»1.Принцип непрерывного развития каждого ребёнка в условиях обучения, идущего впереди развития.2.Принцип целостности образа мира.3.Принцип практической

Слайд 17Учебники для 1 –го класса УМК «ПНШ»

Учебники для 1 –го класса УМК «ПНШ»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть