Презентация, доклад к разработке сравнение основных образовательных программ начальной информатики

Содержание

ФГОС НООВ 2010 году был введен новый образовательный стандарт для начальной школы, получивший название Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования, или, сокращенно – ФГОС НОО

Слайд 1Информатика в начальной школе в свете новых стандартов
Выполнил учитель инфороматики
ГБОУ

СОШ № 2073
Сайфутдинова Людмила Олеговна
Г. Москва 2016 г
Информатика в начальной школе в свете новых стандартовВыполнил учитель инфороматики ГБОУ СОШ № 2073Сайфутдинова Людмила ОлеговнаГ. Москва

Слайд 2ФГОС НОО
В 2010 году был введен новый образовательный стандарт для начальной

школы, получивший название Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования, или, сокращенно – ФГОС НОО
ФГОС НООВ 2010 году был введен новый образовательный стандарт для начальной школы, получивший название Федеральный Государственный Образовательный

Слайд 3Требования к результатам обучения
Требования к результатам обучения сформулированы в виде
личностных,

метапредметных
предметных результатов.
Требования к результатам обученияТребования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных предметных результатов.

Слайд 4
При итоговой оценке качества освоения … должна учитываться готовность к решению

учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе коммуникативных и информационных умений
При итоговой оценке качества освоения … должна учитываться готовность к решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на

Слайд 5Основная цель формирования ИКТ-компетентности у младших школьников –
научить детей работать с

информацией, в том числе с помощью компьютера.
Основная цель формирования ИКТ-компетентности у младших школьников – научить детей работать с информацией, в том числе с

Слайд 6Место учебного курса «Информатика» в системе учебных дисциплин начальной школы
Информатика
Математика
Окружающий мир
Предметы

эстетического цикла (ИЗО и музыка)
Русский язык
Место учебного курса «Информатика» в системе учебных дисциплин начальной школы ИнформатикаМатематикаОкружающий мирПредметы эстетического цикла (ИЗО и музыка)Русский

Слайд 7Функция предмета «Информатика» в начальной школе
Информатика в начальной школе выполняет интегрирующую

функцию, формируя знания и умения по курсу информатики и мотивируя учащихся к активному использованию полученных знаний и приобретенных умений при изучении других дисциплин в информационной образовательной среде школы.
Функция предмета «Информатика» в начальной школеИнформатика в начальной школе выполняет интегрирующую функцию, формируя знания и умения по

Слайд 8УМК А.В. Горячева
Горячев А.В., кандидат педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ

в области образования за 2008 год
руководитель авторского коллектива курса «Информатика в играх и задачах»
УМК А.В. Горячева Горячев А.В., кандидат педагогических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования за 2008

Слайд 9УМК А.Л. Семёнова и Т.А. Рудченко
Семёнов А.Л.,доктор физико-математических наук, профессор.


Член-корреспондент Российской Академии наук (РАН).
Действительный член Российской Академии образования (РАО).
Ректор Московского института открытого образования (МИОО) (Московский институт повышения квалификации работников образования).
УМК  А.Л. Семёнова и  Т.А. РудченкоСемёнов А.Л.,доктор физико-математических наук, профессор. Член-корреспондент Российской Академии наук (РАН).

Слайд 10УМК Е.П. Бененсон и А.Г. Паутова
Бененсон Е.П. - кандидат технических наук.
Автор

учебников и учебных пособий по математике (по системе Занкова) и информатике
УМК Е.П. Бененсон и А.Г. ПаутоваБененсон Е.П. - кандидат технических наук.Автор учебников и учебных пособий по математике

Слайд 11УМК Н.В. Матвеевой
Матвеева Н.В. – член Федерального экспертного совета Минобразования РФ.
Автор

УМК по информатике для 2 - 4 классов и ЦОР по информатике в Единой национальной коллекции.
УМК Н.В. Матвеевой Матвеева Н.В. – член Федерального экспертного совета Минобразования РФ.Автор УМК по информатике для 2

Слайд 12Учебники

Учебники

Слайд 13Рабочие тетради

Рабочие тетради

Слайд 14Тетради контрольных работ

Тетради контрольных работ

Слайд 15Электронное приложение к УМК
Электронная форма учебников — гипертекстовые аналоги учебников на

автономном носителе.
Электронные тетради ученика на носителе к УМК в трех частях для 2 , 3 и 4 классов.
Электронные приложения. Информатика и ИКТ.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) на Единой коллекции ЦОР (www.school-collection.edu.ru).
Электронное приложение к УМКЭлектронная форма учебников — гипертекстовые аналоги учебников на автономном носителе.Электронные тетради ученика на носителе

Слайд 16Содержание предмета 2 класс
учатся видеть окружающую действительность с точки зрения информационного подхода
вводятся

термины информатики (источник/приемник информации, канал связи, данные и др.)
изучают устройство компьютера
учатся работать с электронными документами

Содержание предмета 2 классучатся видеть окружающую действительность с точки зрения информационного подходавводятся термины информатики (источник/приемник информации, канал

Слайд 17Содержание предмета 3 класс
.
изучают представление и кодирование информации;
хранение информации на информационных носителях;
вводится

понятие объекта, его свойств и действий с ним;
представление о компьютере как системе;
осваивают информационные технологии: технологию создания электронного документа, технологию его редактирования, приема/передачи, поиска информации в сети Интернет;
знакомятся с современными инструментами работы с информацией (мобильный телефон, электронная книга, фотоаппарат, компьютер и другие), учатся использовать их в своей учебной деятельности
Содержание предмета 3 класс.изучают представление и кодирование информации;хранение информации на информационных носителях;вводится понятие объекта, его свойств и

Слайд 18Содержание предмета 4 класс
рассматриваются различные научные понятия;
вводится понятие информационной модели, в том

числе компьютерной;
рассматриваются понятия исполнителя и алгоритма действий;
формы записи алгоритмов;
осваивают понятие управления: учатся узнавать процессы управления в окружающей действительности, описывать их в терминах информатики.
Содержание предмета 4 классрассматриваются различные научные понятия;вводится понятие информационной модели, в том числе компьютерной;рассматриваются понятия исполнителя и

Слайд 19Формы организации учебного процесса:
• практикумы,
• работа в группах,
• организационно - деятельностные,

деловые игры.
Формы организации учебного процесса: •	практикумы, •	работа в группах, •	организационно - деятельностные, деловые игры.

Слайд 20Виды деятельности на уроке:
чтение текста
выполнение заданий и упражнений (информационных задач)
компьютерный практикум

(работа с электронным пособием)
работа со словарём
контрольный опрос, контрольная письменная работа
итоговое тестирование
разбор домашнего задания
физкультурные минутки и «компьютерные» эстафеты
Виды деятельности на уроке:чтение текставыполнение заданий и упражнений (информационных задач)компьютерный практикум (работа с электронным пособием)работа со словарёмконтрольный

Слайд 21Спасибо
за
внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть