Презентация, доклад к рабочей программе Инновационная модель внеурочной деятельности

Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности: модель дополнительного образования; модель «Школы полного дня»; инновационно-образовательная модель.

Слайд 1Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением

отдельных предметов № 45» Инновационный проект в номинации конкурса «Инновации в воспитании»

ИННОВАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ
ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМАТЕ СИНТЕЗА ВНЕУРОЧНОЙ И ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
«МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
В УСЛОВИЯХ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Авторы:
Ворожбитова Нина Юрьевна – учитель начальных классов
Кузина Юлия Тахировна – учитель начальных классов
Леонова Марина Борисовна – учитель начальных классов

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти «Школа с углубленным изучением отдельных предметов № 45» Инновационный проект

Слайд 2Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности:
модель дополнительного образования;
модель «Школы

полного дня»;
инновационно-образовательная модель.

Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности: модель дополнительного образования; модель «Школы полного дня»; инновационно-образовательная модель.

Слайд 3Задачи инновации:
1) Выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам

внеурочной и внеклассной деятельности.
2) Разработать систему внеурочной деятельности в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности.
3) Создать научно-методические и психолого-педагогические условия для практической реализации внеурочной деятельности обучающихся в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности с учетом требований ФГОС НОО.
4) Создать систему творческого сотрудничества и взаимодействия учителей, родителей и обучающихся начальной школы.
5) Апробировать инновационную модель внеурочной деятельности в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности.
6) Сформировать опыт публичного выступления.

Задачи инновации:1) Выявить интересы, склонности, способности, возможности обучающихся к различным видам внеурочной и внеклассной деятельности. 2) Разработать

Слайд 4Структура инновационной модели внеурочной деятельности
Деятельность по разработке и апробированию инновационной

модели внеурочной деятельности

Изучение спроса учащихся, родителей, педагогов

Разработка инновацион-ной модели внеурочной деятельности

Разработка программных модулей в структуре инновацион-ной модели внеурочной деятельности

Гражданско-патриотический

Интеллектуальноисследова-тельский

Культурно-эстетический

Спортивно-оздоровительный

Социально- нравственный

Апробация инновационной модели внеурочной деятельности

Деятельность по созданию инновационно активных кадров

Деятельность по подготовке кадров к реализации инновационной модели внеурочной деятельности

Деятельность по созданию учебно-материального обеспечения школы

Результаты реализации инновационной модели внеурочной деятельности «Модульная система организации внеурочной деятельности»

Структура инновационной модели внеурочной деятельности  Деятельность по разработке и апробированию инновационной модели внеурочной деятельности Изучение спроса

Слайд 5Гражданско-патриотический модуль «Я живу в России»

Гражданско-патриотический модуль «Я живу в России»

Слайд 12Результаты проекта:
сформирована команда учителей-единомышленников по разработке и реализации инновационной модели

внеурочной деятельности в начальной школе в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности;

разработана инновационная модель внеурочной деятельности в начальной школе в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности;

разработаны программы внеурочной деятельности, обеспечивающие реализацию проекта;

созданы научно-методические и психолого-педагогические условия, для практической реализации внеурочной деятельности обучающихся в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности;

апробирована инновационная модель внеурочной деятельности в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности;
Результаты проекта:  сформирована команда учителей-единомышленников по разработке и реализации инновационной модели внеурочной деятельности в начальной школе

Слайд 13апробированы программы внеурочной деятельности в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности

;

созданы условия для партнерства с родителями в процессе организации и проведения внеурочной деятельности;

сформирован опыт проведения внеурочной деятельности в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности ;

сформирован опыт публичного выступления (доклад, защита проекта или исследовательской работы, презентационный материал, соответствующий требованиям презентации);

презентован опыт моделирования внеурочной деятельности в начальной школе в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности

Результаты проекта:

апробированы программы внеурочной деятельности в формате синтеза внеурочной и внеклассной деятельности ;созданы условия для партнерства с родителями

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть