Презентация, доклад к проекту: Птицы.

Актуальность проекта:Экологическое воспитание дошкольников возможно при определённых условиях: - формирование элементарных экологических представлений о природе ( о животных и растениях как живых существах, о единстве организма и среды, о сущности взаимодействия человека и природы); -воспитании

Слайд 1МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» А.КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»
Проект в средней группе : «Птицы».



Воспитатель :

Джанибекова А.К.
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЛАСТОЧКА» А.КЫЗЫЛ-ОКТЯБРЬ»Проект в средней группе : «Птицы».Воспитатель : Джанибекова А.К.

Слайд 2Актуальность проекта:

Экологическое воспитание дошкольников возможно при определённых условиях:
- формирование

элементарных экологических представлений о природе ( о животных и растениях как живых существах, о единстве организма и среды, о сущности взаимодействия человека и природы);
-воспитании гуманно- деятельного отношения к природе, выраженного в бережном и заботливом отношении к живым существам, в осознанном выполнении определённых норм поведения.
Экологическое воспитание дошкольников средствами ознакомления с птицами ,выбрано не случайно. Как свидетельствуют орнитологи, у ребёнка быстро формируется психологический контакт с птицами, существами активными, привлекательными, подвижными.
Представьте себе мир без птиц: рощу без соловья, поле без жаворонка, деревенскую улицу без милых, вечно суетящихся воробьев… Кажется, мы так привыкли к ним, что порой не замечаем. Но они рядом и часто нуждаются в нашем внимании и охране.
Нет на свете, наверное, более удивительных созданий природы, чем птицы. Они освоили среду, где нет и не будет им равных - воздушное пространство. Эти совершенные животные способны преодолевать огромные расстояния, часто без пищи и, не имея возможности укрыться от непогоды. Глядя на полёт птиц, человек всегда стремился в небо. Изучив строение птиц, люди стали придумывать летательные аппараты и осваивать всё новые и новые воздушные пространства. Но никакой, даже самый идеальный летательный аппарат, созданный руками человека, не сравнится с летящей птицей. Птицы доставляют много радости человеку, внося большое оживление в окружающую его природную среду. Их подвижность, привлекательная внешность, мелодичность издаваемых звуков создают у людей приятное настроение, доставляют им большое эстетическое наслаждение.
Есть птицы, хорошо знакомые всем людям. Это вороны, галки, воробьи, грачи и некоторые другие. Есть птицы, о которых мы знаем и лишь слышим их голоса в лесу. А есть и такие, о которых мы никогда не слышали, да, может быть, уже и не услышим - такими редкими они стали. Но мы, люди, не можем позволить им уйти,- с потерей хотя бы одного вида, беднее становится не только природа, уходит частичка и нашей с вами жизни. Не допустить, чтобы такое произошло, могут люди, любящие и понимающие природу, уважающие её законы. В настоящее время, как никогда остро стоит вопрос экологического воспитания дошкольников.
Я глубоко убеждена, что прививать любовь к природе
надо с самого раннего возраста.
Как же приучить их беречь и охранять природу,
всё живое, окружающее нас?
В. А. Сухомлинский
считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день он открывал в нём для себя что- то новое, чтобы рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю.

Актуальность проекта:Экологическое воспитание дошкольников возможно при определённых условиях: -  формирование элементарных экологических представлений о природе (

Слайд 3Цель проекта:

Способствовать расширению и углублению представлений детей о разновидностях птиц ,формированию

бережного отношения к ним.

Цель проекта: Способствовать расширению и углублению представлений детей о разновидностях птиц ,формированию бережного отношения к ним.

Слайд 4Задачи:

Сформировать представления:
-о жизни птиц ,их разновидностях;
-о строении разных

птиц;
-о развитии птиц;
-об изменении жизнедеятельности птиц в разные времена года;
Развивать познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания ,умения, навыки.
Вызвать интерес у детей к птицам, желание оберегать , заботиться о них.
Расширять представление о том как описывают птиц поэты и писатели.
-активизировать совместную деятельность родителей и детей.
- развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, учить делать выводы.
Задачи:Сформировать представления:  -о жизни птиц ,их разновидностях; -о строении разных птиц; -о развитии птиц; -об изменении

Слайд 5Познавательный Этап:
НОД по ФЦКМ «Синичкин календарь».

Познавательный Этап:НОД по ФЦКМ «Синичкин календарь».

Слайд 6НОД «Кормушка для птиц»

НОД «Кормушка для птиц»

Слайд 7НОД по рисованию: « Птичья столовая».

НОД по рисованию: « Птичья столовая».

Слайд 8Дидактические игры.

Дидактические игры.

Слайд 11Настольно-печатные игры.

Настольно-печатные игры.

Слайд 12Беседы.

Беседы.

Слайд 13Работа с родителями и с детьми.

Работа с родителями и с детьми.

Слайд 14Лэпбук «Птицы».

Лэпбук «Птицы».

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть