Презентация, доклад к проекту Мы в ответе за тех, кого приручили

Содержание

Паспорт проектаМесто реализации проекта: МДОУ детский сад №17 г.Люберцы, старшая группа №2.Тип: духовно-нравственный, познавательный, творческий.Сроки реализации:  с 01.10.2018г по 19.10.2018г.Участники проектной деятельности: дети, воспитатель, родители воспитанников.

Слайд 1г.Люберцы МДОУ д/с 17
Духовно - нравственное воспитание старший дошкольный возраст
Проект
Тема проекта:

«Мы в ответе за тех кого приручили»

Разработчик проекта:
Королева Т.А.
2018 г


г.Люберцы МДОУ д/с 17Духовно - нравственное воспитание старший дошкольный возрастПроектТема проекта: «Мы в ответе за тех кого

Слайд 2Паспорт проекта
Место реализации проекта: МДОУ детский сад №17 г.Люберцы, старшая группа

№2.
Тип: духовно-нравственный, познавательный, творческий.
Сроки реализации:  с 01.10.2018г по 19.10.2018г.
Участники проектной деятельности: дети, воспитатель, родители воспитанников.


Паспорт проектаМесто реализации проекта: МДОУ детский сад №17 г.Люберцы, старшая группа №2.Тип: духовно-нравственный, познавательный, творческий.Сроки реализации:  с 01.10.2018г

Слайд 3 Эдуард Асадов Стих о рыжей дворняге
Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину: —


Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.
Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.
Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.
Старик у вокзального входа
Сказал:- Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы…
А то ведь простая дворняга!
Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.
В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали…


Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.
Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!
Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!
Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела…
Труп волны снесли под коряги…
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце — чистейшей породы!


Эдуард Асадов Стих о рыжей дворняге Хозяин погладил рукою Лохматую рыжую спину: — Прощай, брат! Хоть

Слайд 4 Актуальность проекта:
При ознакомлении детей с природой появляются большие возможности для духовно -

нравственного воспитания. Ведь природа обогащает человека духовно, а общение с ней способствует формированию положительных черт. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Мы называем их «братьями меньшими». Ежедневно мы видим множество собак и кошек, которые бродят по улицам нашего города в поисках пропитания. Почему люди забыли о верности и привязанности тех, кого приручили, и равнодушно проходят мимо них, делая вид, что ничего не замечают? Люди заводят домашних животных, не  сознавая всей меры ответственности. Наигравшись вдоволь, люди выбрасывают своих питомцев на улицу. Эта проблема актуальна очень давно и носит глобальный характер. Бездомные животные страдают сами и приносят вред людям, а это следствие безответственного и равнодушного отношения человека к ним. Если мы не воспитываем любовь к природе у ребенка с детства, то откуда ж ей взяться, когда малыш вырастет. Самым лучшим способом воспитания бережного отношения к природе является дружба ребенка с домашними любимцами. Игры с собаками или кошками развивают малыша и умственно, и физически. Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

Актуальность проекта: При ознакомлении детей с природой появляются большие возможности для духовно - нравственного воспитания. Ведь природа

Слайд 5Антуан де Сент-Экзюпери
Мы все помним мудрые слова замечательного французского писателя Антуана

де Сент-Экзюпери «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил!», которые легли в основу и название этого проекта.

Антуан де Сент-ЭкзюпериМы все помним мудрые слова замечательного французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «Ты навсегда в ответе

Слайд 6ЦЕЛЬ ПРОЕКТА
Формирование у детей представлений о нравственных нормах, как основе будущей

системы ценностей.

Воспитывать у детей добро, милосердие и заботливое отношение к домашним питомцам.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТАФормирование у детей представлений о нравственных нормах, как основе будущей системы ценностей.Воспитывать у детей добро, милосердие

Слайд 7 ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:
Обучающие:
Формирование элементарных представлений о домашних питомцах: чтение книг, заучивание

стихов.
Формирование об элементарных навыках ухода за домашними питомцами.
Развивающие :
Расширение представления о мире природы на основе ближайшего непосредственного окружения;
Развитие мышления (умение сравнивать хорошее и плохое отношение к животным);
Развитие речевого общения детей через организацию различных видов игр.
Воспитательные:
Воспитание интереса к домашним питомцам, доброжелательного отношения к ним;
Воспитание потребности оказывать помощь «братьям нашим меньшим»;
Воспитание отрицательного отношения к плохому обращению с домашними питомцами, формирование умения пожалеть;
Воспитание чувства ответственности за своих домашних питомцев.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Обучающие: Формирование элементарных представлений о домашних питомцах: чтение книг, заучивание стихов.Формирование об элементарных навыках

Слайд 8Предполагаемый результат: 
Дети получат представление о некоторых видах животных, которых люди содержат

в домашних условиях.
Узнают о навыках ухода за домашними питомцами.
Предполагается появление интереса у детей к особенностям поведения, внешнему виду животных, которых люди содержат дома.

Предполагаемый результат: Дети получат представление о некоторых видах животных, которых люди содержат в домашних условиях.Узнают о навыках ухода

Слайд 91 этап проекта: Подготовительный  
Срок реализации: с 01.10.2018 по 05.10.2018.
Что было

сделано:
Составление плана работы над проектом;
Обогащение предметно-пространственной среды;
Работа с познавательной и художественной литературой (подбор иллюстраций, книг, сказок, рассказов, загадок, стихотворений, песен);
Подбор дидактических, подвижных и пальчиковых игр;
Планы совместной образовательной деятельности;
Анкетирование, разработка консультаций и памяток для родителей;
Приобретение аудио и видеозаписей по теме;
Проведение опроса и выявление какие же домашние питомцы есть у воспитанников нашей группы;
Фотосессия со своими питомцами.



1 этап проекта: Подготовительный  Срок реализации: с 01.10.2018 по 05.10.2018.Что было сделано:Составление плана работы над проектом;Обогащение предметно-пространственной

Слайд 10 «Братья наши меньшие»
« Мой кот Май, мама сказала что
его так

назвали потому что он пришел к нам жить в мае…»
Аня С.

« У моей черепашки Сони есть пальмы
и красивые камни, она любит спать и
плавать…»
Лиза А.

«Братья наши меньшие» « Мой кот Май, мама сказала что его так назвали потому что он

Слайд 11« Мою улитку зовут Нюша, она скользкая и липкая, но я

не боюсь ее брать в руки, потому что она мой друг и я ее люблю…она любит овощи и фрукты…» Ангелина А.
« Мою улитку зовут Нюша, она скользкая и липкая, но я не боюсь ее брать в руки,

Слайд 12« Моего хомячка мне подарили мама и папа, его зовут Боб,

его мама так назвала, а папа хотел чтоб его звали Грызунок, он любит кушать семечки, горох, и любимый корм…а еще он боится нашу кошку Беллу, потому что она страшно смотрит на него….» Саша Р.
« Моего хомячка мне подарили мама и папа, его зовут Боб, его мама так назвала, а папа

Слайд 13« У меня есть рыбка, рыбка не простая! У меня есть

рыбка, рыбка золотая! ... Мой Золотой петушок…она живет в замке как принцесса…ест корм из магазина…» Ева Ч.
« У меня есть рыбка, рыбка не простая! У меня есть рыбка, рыбка золотая! ...  Мой

Слайд 14« Моего кота зовут Оскар, мне его подарили на день рождения,

он очень любит колбаску и меня!...» Ксюша Г.

« Я люблю своего друга, его зовут Бой, он любит гулять с папой…ест он корм сухой и в пакетиках, а еще он пьет водичку…»
Ваня С.

« Моего кота зовут Оскар,  мне его подарили на день рождения,  он очень любит колбаску

Слайд 15« У меня нет домашнего питомца, но зато у меня есть

любимый друг, соседский кот, по кличке Барсик! Он любит молочко и колбаску…» Василиса Т.

«Мою собаку зовут Бим. Он очень ласковый и веселый. Мне с ним не страшно гулять. Он защищает меня от врагов…» Миша О.

« У меня нет домашнего питомца,  но зато у меня есть любимый друг,  соседский кот,

Слайд 16Домашние животные воспитанников нашей группы

Домашние животные воспитанников нашей группы

Слайд 172 этап проекта: Основной
Срок реализации: с 08.10.2018 по 12.10.2018.
Что было сделано:

Беседа по вопросам:
Каких животных люди называют домашними питомцами?
Зачем люди заводят домашних питомцев?
Какие повадки бывают у домашних питомцев?
Чем и как их кормить?
Как за ними ухаживать?
Что будет с домашним питомцем, если его выпустить на волю?
Есть ли у вас домашние животные?
- Беседа на темы "Милосердие человека к животным", "Животные – близкие друзья человека", "Характер, повадки", "Чему можно научиться у собак и кошек?«, "Как и почему появляются бездомные животные".
- Организация сюжетно-ролевых игр («Зоопарк», «Ветеринарная клиника», «Семья», «Зоомагазин»), организация настольно-печатных игр.
- Организация подвижных игр ("Кот и мыши", "День и ночь", "Отгадай какой ты зверь" и др.)
- Составление рассказов с детьми, о том, как они заботятся о своих питомцах, правила ухода за животными.

2 этап проекта:  ОсновнойСрок реализации: с 08.10.2018 по 12.10.2018.Что было сделано: Беседа по вопросам:Каких животных люди

Слайд 183 этап проекта: Итоговый
Срок реализации: с 15.10.2018 по 19.10.2018.
Что было сделано:
Анализ

результатов проведенной работы.
Изучение уровня представления детей об образе жизни кошек , собак и других питомцев, их питании, способах ухода за ними, наличие интереса к данной теме после реализации проекта.
Оформление фотовыставки домашних питомцев «Наши верные друзья»;
Оформление выставки рисунков «Наши верные друзья»
Создание презентации проекта.

3 этап проекта:  ИтоговыйСрок реализации: с 15.10.2018 по 19.10.2018.Что было сделано:Анализ результатов проведенной работы. Изучение уровня

Слайд 19 Сотрудничество с семьей:
Родители вместе с детьми составляют рассказ о своем или

о любом домашнем питомце.

Изготовление памяток для родителей «Почему детям необходим контакт с животными?».

Активное участие в анкетировании;

Совместная деятельность взрослых и детей - посещение контактного зоопарка.

Сотрудничество с семьей: Родители вместе с детьми составляют рассказ о своем или о любом домашнем питомце.Изготовление

Слайд 20ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

Слайд 21ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ

Слайд 22Контактный зоопарк «Зверюшки».

Контактный зоопарк «Зверюшки».

Слайд 23 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО   ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть