Презентация, доклад к проекту Мы попали в сети: вопрос или утверждение?

Этапы работы:Изучение истории возникновения соцсетей.Анкетирование учащихся. 3. Анализ результатов анкетирования и выявление тенденций.4. Участие в международном конкурсе «Безопасный интернет» на портале «Инфоурок» 5. Составление памятки для учащихся по безопасному и грамотному использованию соцсетей.6. Выступление на классном

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение «Михайловская средняя общеобразовательная школа № 2» Рязанская обл., г.Михайлов
Исследовательский

проект

«Мы попали в сети: вопрос или утверждение?»

Выполнили:
учащиеся 3А класса
Краюхина Ирина и Чукаева Валерия

Руководитель: Сычёва Е.В.

Муниципальное образовательное учреждение  «Михайловская средняя общеобразовательная школа № 2» Рязанская обл., г.МихайловИсследовательский проект«Мы попали в сети:

Слайд 3Этапы работы:

Изучение истории возникновения соцсетей.

Анкетирование учащихся.

3. Анализ результатов анкетирования и

выявление тенденций.

4. Участие в международном конкурсе «Безопасный интернет» на портале «Инфоурок»

5. Составление памятки для учащихся по безопасному и грамотному использованию соцсетей.

6. Выступление на классном часе с презентацией проекта.
Этапы работы:Изучение истории возникновения соцсетей.Анкетирование учащихся. 3. Анализ результатов анкетирования и выявление тенденций.4. Участие в международном конкурсе

Слайд 41971 год: первой социальной сетью с использованием компьютерной техники стала технология

электронной почты, которая использовалась военными в сети ARPA Net.

1991 год: изобретение Интернета британским ученым Тимом Бернерсом - Ли.
 

1995 год: Рэнди Конрадсом была создана Classmates.com – первая социальная сеть в современном понимании. С этого года начинается бурное развитие социальных сетей в Интернете.

2004 год: появляется Facebook и её аналоги в России – «Одноклассники», «ВКонтакте» и т.п.

1971 год: первой социальной сетью с использованием компьютерной техники стала технология электронной почты, которая использовалась военными в

Слайд 51. В каких соцсетях ты зарегистрирован?
«Одноклассники»
«В контакте»
«Фейсбук»
«Твиттер»
Пользуюсь мессенджерами (WhatsApp, Viber)
Не зарегистрирован

нигде
2. Сколько времени ты проводишь в Интернете?
30 минут в день, больше не позволяют родители
Не более 1 часа
Более 3 часов в день
Сколько хочу, меня никто не ограничивает
3. Как часто ты предпочитаешь развлечения в Интернете реальному общению со своими сверстниками?
Очень редко
Иногда
Часто
Всегда
4. Что ты выберешь: * Поход в гости к другу
*Общение с другом через телефон, интернет
5. Занимаешься ли ты в какой – либо спортивной секции, кружке?
Да
Нет
1. В каких соцсетях ты зарегистрирован?«Одноклассники»«В контакте»«Фейсбук»«Твиттер»Пользуюсь мессенджерами (WhatsApp, Viber)Не зарегистрирован нигде2. Сколько времени ты проводишь в

Слайд 923% учащихся проводят в интернете всё свободное время.
25% детей предпочитают

развлечения в интернете реальному общению со сверстниками.
23% учащихся проводят в интернете всё свободное время. 25% детей предпочитают развлечения в интернете реальному общению со

Слайд 12«Плюсы» соцсетей:
в интернете есть нужная информация по любым вопросам;

можно

познакомиться со сверстниками из разных стран и городов;

быстрая осведомлённость о новостях и событиях в мире;

возможность видео – общения;

быстрый и удобный поиск нужной информации.
«Плюсы» соцсетей: в интернете есть нужная информация по любым вопросам; можно познакомиться со сверстниками из разных стран

Слайд 13«Минусы» соцсетей:
трата времени впустую;

ухудшение психического и физического здоровья;

велика

вероятность попасть на «запрещённые» и «опасные» сайты;

возникновение интернетзависимости;

интернет мешает общению «вживую».
«Минусы» соцсетей: трата времени впустую; ухудшение психического и физического здоровья; велика вероятность попасть на «запрещённые» и «опасные»

Слайд 14ПАМЯТКА ДЛЯ ШКОЛЬНИКА

Находясь в сети, никогда не выдавай информацию

личного характера (дату рождения, адрес, телефон и.т.п.)

2. Не всей информации в Интернете можно верить.

3. Не загружай, не копируй что – либо на компьютер без ведома взрослых.

4. Если во время сеанса тебя что – то напугало или показалось странным, обязательно расскажи об этом взрослым.

5. Если ты регистрируешься в соцсети, придумай сложный пароль, который можешь знать только ты и твои родители.

6. Никогда не соглашайся на личную встречу с людьми, с которыми ты познакомился в интернете. Помни: друг реальный лучше друга виртуального.
ПАМЯТКА  ДЛЯ  ШКОЛЬНИКАНаходясь в сети, никогда не выдавай информацию личного характера (дату рождения, адрес, телефон

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть