Презентация, доклад к проекту Мультфильмы в нашей жизни

Содержание

Цель работы: на основе работы с литературой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.Задачи работы: 1) узнать в специальной литературе,

Слайд 1 МУЛЬТФИЛЬМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

МУЛЬТФИЛЬМЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ

Слайд 2Цель работы: на основе работы с литературой и практических исследований выявить,

какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.

Задачи работы:
1) узнать в специальной литературе, как появился жанр-мультипликация;
2) выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир мультипликации;
3) провести анкетирование обучающихся 2-4 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев;
4) изучить, как влияют западные мультфильмы на тревожность и агрессивность младших школьников;
5) проанализировать результаты исследований, сделать выводы;
6) составить памятку «Как с пользой смотреть мультфильмы»

Цель работы: на основе работы с литературой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного

Слайд 3Методы:
1. Изучение литературы
2. Просмотр мультфильмов
3. Проведение анкетирования учащихся 2-4 класса и

родителей
4. Анализ полученных результатов
5. Составление рекомендаций.

Методы:1. Изучение литературы2. Просмотр мультфильмов3. Проведение анкетирования учащихся 2-4 класса и родителей4. Анализ полученных результатов5. Составление рекомендаций.

Слайд 4Мультипликация старше натурального кино.
20 июля 1877 года талантливый изобретатель, инженер-самоучка

Эмиль Рейно сделал во Франции в академии сообщение о своих работах и продемонстрировал сконструированный им аппарат праксиноскоп – нечто вроде механической игрушки с лентой, испещренной картинками, и вращающимся зеркальным барабаном. В дальнейшем Эмиль Рейно усовершенствовал свой аппарат.
Мультипликация старше натурального кино. 20 июля 1877 года талантливый изобретатель, инженер-самоучка Эмиль Рейно сделал во Франции в

Слайд 5Кукольная анимация

Кукольная анимация

Слайд 6Силуэтная анимация

Силуэтная анимация

Слайд 7Коллажная анимация

Коллажная анимация

Слайд 8Компьютерная анимация

Компьютерная анимация

Слайд 10В России Владислав Старевич, родоначальник объемной мультипликации, начинает в фирме Ханжонкова

работу над первым объемно-мультипликационным фильмом "Развитие головастика", осуществляя в воде покадровую съемку живых головастиков. 1911 год можно считать годом рождения русской анимации.
В России Владислав Старевич, родоначальник объемной мультипликации, начинает в фирме Ханжонкова работу над первым объемно-мультипликационным фильмом

Слайд 12Типы мультфильмов:
в них копируют взрослую жизнь

в них создают именно детский мир

с его собственными законами жизни
Типы мультфильмов:в них копируют взрослую жизньв них создают именно детский мир с его собственными законами жизни

Слайд 13Признаки современных мультфильмов
1.Яркие, действие происходит очень быстро
2.Простой понятный сюжет, повторяющийся во

всех мультиках.
3.Значение речи для понимания мультика сведено к минимуму.
4.Мультик озвучен одинаковыми голосами переводчиков.
5.Много агрессии.
6.Однообразная музыка.
Признаки современных мультфильмов1.Яркие, действие происходит очень быстро2.Простой понятный сюжет, повторяющийся во всех мультиках.3.Значение речи для понимания мультика

Слайд 14Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов.

Сравнение отечественных и зарубежных мультфильмов.

Слайд 16Отечественные мультфильмы

Отечественные мультфильмы

Слайд 17Вывод:
Добрые мультфильмы имеют огромное воспитательное значение:
Они научат малыша дружить и

сочувствовать;
Помогать товарищам;
Защищать слабого;
Быть щедрым и великодушным;
Любить родителей и бабушку с дедушкой;
Покажут выход из многих непростых ситуаций;
Избавят от детских страхов.
Вывод:Добрые мультфильмы имеют огромное воспитательное значение: Они научат малыша дружить и сочувствовать;Помогать товарищам; Защищать слабого;Быть щедрым и

Слайд 18Зарубежные мультфильмы

Зарубежные мультфильмы

Слайд 20Вывод:
1.Яркость мультика легко привлекает внимание ребенка. Не надо концентрировать внимание.
2.

Понятный, простой сюжет. А ведь мультики – это еще один способ развивать мышление, внимание и память.
3.Недостаток правильной речи -отставание в ее развитии.
4.По многочисленным исследованиям, у детей, которые смотрят преимущественно зарубежные мультики, наблюдается повышение жестокости и агрессивности.

Вывод:1.Яркость мультика легко привлекает внимание ребенка. Не надо концентрировать внимание. 2. Понятный, простой сюжет. А ведь мультики

Слайд 221.Смотришь ли ты мультфильмы?

1.Смотришь ли ты мультфильмы?

Слайд 232.Когда ты предпочитаешь смотреть мультики? (утром, в обед, вечером)

2.Когда ты предпочитаешь смотреть мультики? (утром, в обед, вечером)

Слайд 24Какие мультфильмы ты предпочитаешь? (Отечественные или иностранные)

Какие мультфильмы ты предпочитаешь? (Отечественные или иностранные)

Слайд 25Наиболее часто встречающиеся мультфильмы.

Наиболее часто встречающиеся мультфильмы.

Слайд 26Назови любимого мультгероя

Назови любимого мультгероя

Слайд 27Рекомендации по выбору мультфильмов:
Мультфильмы должны:
1) Учить любить животных. Героями мультфильмов часто

бывают животные.
2) Учить дружить.
3) Помогать изучать окружающий мир.
4) Учит выполнять свои обязанности. Поэтому герои должны примером показывать, как нужно выполнять те или иные действия.
5) Отказаться от просмотра мультипликационных сериалов. У мультфильма должен быть сюжет, желательно на основе взаимодействия коллектива.
6) Смотреть мультфильмы не более 2-х часов в неделю.
7) Пересказывать маме и папе содержание мультфильма.
8) Читать произведения, по которым поставлены мультфильмы (например, прочитал В. Носова «Незнайка и его друзья» - посмотрел мультфильм, поставленный по мотивам рассказа)

Рекомендации по выбору мультфильмов:Мультфильмы должны:1) Учить любить животных. Героями мультфильмов часто бывают животные.2) Учить дружить.3) Помогать изучать

Слайд 28Смотрите Отечественные мультфильмы!

Смотрите Отечественные мультфильмы!

Слайд 29Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть