Презентация, доклад к проекту Муха- цокотуха

АктуальностьСамым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных

Слайд 1Мини- проект «Муха-цокотуха»
 
Автор проекта : воспитатель МДОУ «Детский сад «Сказка» Абдулова Д.С.

Мини- проект «Муха-цокотуха» Автор проекта : воспитатель МДОУ «Детский сад «Сказка» Абдулова Д.С.

Слайд 2Актуальность
Самым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность.

Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. Участвуя в театрализованных играх, дети становятся участниками разных событий из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
Музыкально – ритмические композиции помогают через движение передать образы, настроение героев. Пение укрепляет дыхательный аппарат, улучшает артикуляционные навыки, вызывает положительные эмоции маленьких артистов. Классическая музыка в музыкальном сопровождении спектакля расширяет кругозор ребенка, позволяя познакомиться с творчеством как зарубежных, так и русских композиторов.
Для успешного воплощения знаний, умений и навыков по музыкально-театральному мастерству и, завершая работу над выразительностью речи в средней группе, была создан музыкальный спектакль по одноименной сказке К. И. Чуковского «Муха-Цокотуха»

Постановка проблемы

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка. Одной из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. Участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль. Именно поэтому в работе проекта активное участие принимают родители.
Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

АктуальностьСамым популярным и увлекательным направлением в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие

Слайд 3цель
Развитие музыкально-творческих способностей детей и сценического искусства

задачи
1. Найти средства, приемы и возможности

для создания поэтических образов в исполнении маленьких арий, танцев, хороводов;
2. Обобщить представления детей о гостеприимстве, сопереживании, любви;
3. Развитие навыков пения, танца в парах, группой. Исполнение жанровых танцев (муха, бабочки, паук, комар);
4. Развитие навыков группового пения;
5. Развитие навыков игре на шумовых инструментах;
6. Способствовать развитию театральных способностей.

цельРазвитие музыкально-творческих способностей детей и сценического искусствазадачи1.	Найти средства, приемы и возможности для создания поэтических образов в исполнении

Слайд 4Участники проекта
Дети средней группы «Родничок»
Родители воспитанников ДОУ
Педагоги МДОУ «Детский сад «Сказка»

Участники проектаДети средней группы «Родничок»Родители воспитанников ДОУПедагоги МДОУ «Детский сад «Сказка»

Слайд 5Список литературы:
1. Евдокимова Е.С. «Технология проектирования в ДОУ» - сфера 2006

2.Маханева М.Д. Театрализованные занятия в детском саду: Пособие для работников дошкольного учреждения. -: М.: Т Ц «Сфера», 2001 3. Антипина Е.А. Театрализованная деятельность в детском саду: Игры, упражнения, сценарии. М.: ТЦ Сфера, 2003 г. 4. Доронова Т.Н. Играем в театр: театрализованная деятельность детей 4-6 лет: метод. Пособие для воспитателей дошкольного образовательного учреждения. Т.Н. Доронова. - 2-е изд.-М.: Просвещение,2005г. 5.Кудрявцева Н.Ю. «Готовимся к празднику» Методика изготовления костюмов, кукол, декораций для детского спектакля. Москва: Школьная Пресса, 2011г. 6.Новиковская О.А. «Конспекты занятий по сказкам с детьми 4-5 лет». СПб: «Паритет» 2007г. 7.Поляк Л.Я. Театр сказок: Сценарии в стихах для дошкольников по мотивам русских народных сказок. -СПб. «Детство-пресс», 2008.
8. CD – диск «Виртуозы мировой классической музыки» Часть 1. Изготовитель ООО «Stereo life» Россия, г. Москва.
9. CD – диск «77 лучших песен для детей». Детское музыкальное издательство «ТВИК» (оформление) 2007 г.


Список литературы:1. Евдокимова Е.С. «Технология проектирования в ДОУ» - сфера 2006

Слайд 6Праздничное чаепитие

Праздничное чаепитие

Слайд 7Открытый показ музыкального спектакля «Муха- цокотуха»

Открытый показ музыкального спектакля «Муха- цокотуха»

Слайд 8Открытый показ музыкального спектакля «Муха- цокотуха»

Открытый показ музыкального спектакля «Муха- цокотуха»

Слайд 9Открытый показ музыкального спектакля «Муха- цокотуха

Открытый показ музыкального спектакля «Муха- цокотуха

Слайд 10Тут и сказке коней, а кто слушал молодец!

Тут и сказке коней, а кто слушал молодец!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть