После урока истории ребята решили вспомнить основные геометрические понятия, с которых всё начинается.
Нам без отрезков и без линий,
Без самой главной героини,
Без точки важной –никуда!
Работа показалось нам не так трудна.
Практические занятия по построению линий, отрезков,углов,окружностей. Определение длины ломаной линии, длины отрезков. Задания на сравнение длин отрезков, ломаных .
Пришли на помощь нам друзья – ластик, карандаш и ,конечно, линейка.
Пришлось нам вспомнить миллиметры,
И сантиметры, дециметры.
Ведь единицы измерения
Всегда важны при построении.
Домашнее задание
1.Найти загадки о геометрических фигурах.
2.Найти в окружающем нас мире предметы, напоминающие по форме геометрические фигуры и тела.
1. На данном этапе девочки нашей команды подготовили рассказ о геометрических плоских фигурах. Мальчики представили объёмные тела. Провели сравнение . Искали предметы, похожие на фигуры.
2. Поиграли в игры : «Что я знаю!»(выбрав фигуру или тело, рассказать о том, что знаешь о нем(ней))
«Отыщи пару!»(найди общее у объёмных тел и пространственных фигур)
«Узнай по описанию!»(отгадать по описанию водящего фигуру или тело)
«Составь фигуру»(из разных частей составить фигуру)
3.Провели конкурс загадок.
4. Решали геометрические задачи.
5.Собирали головоломки.
Домашнее задание
1. Сделать объёмную фигуру.
2. Сочинить стихотворение о геометрических фигурах.
В день творчества ребята работали над
-созданием аппликации на тему «В мире геометрических фигур».
-интересной оказалась работа с четырёхугольниками (два вида). Сложно было ровно составить фигуры в единое целое , соблюдая правильный угол наклона.
-игра «Танграм» была по силам только некоторым ребятам. Работы решили сделать одного цвета, чтобы сравнить только положение фигур , не отвлекаясь на цвет предмета.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть