Презентация, доклад к проекту Любимые сказки

Пояснительная записка Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных

Слайд 1Проект «Любимые сказки».
Подготовил воспитатель 1 К.К.

Мухачева Т.В.

Лиски-2019г.

Проект «Любимые сказки». Подготовил воспитатель 1 К.К.      Мухачева Т.В.Лиски-2019г.

Слайд 2Пояснительная записка
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития

ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.

Пояснительная записка   Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у

Слайд 3Актуальность
Одним из современных инновационных методов обучения является проектна деятельность – технология, которая

учит детей выражать в творчестве свою индивидуальность, дает возможность заинтересовать детей, сделать процесс обучения личностно значимым.
Актуальность проекта состоит в том, что он сочетает в себе средства и способы развития творческих и речевых способностей ребенка. Можно утверждать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. В игре незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй, диалогическая речь, ее грамматический строй.

Актуальность Одним из современных инновационных методов обучения является проектна деятельность – технология, которая учит детей выражать в творчестве

Слайд 4Постановка проблемы
В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.

Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на последующем развитии и обучении ребенка.
Стимулом для творческой деятельности ребенка служит театрализованная игра, доступная с самого раннего возраста. Необходимость систематизировать её в едином педагогическом процессе очевидна. Увлечённость детей театрализованной игрой, их внутренний комфорт, раскованность, лёгкое не авторитарное общение взрослого и ребёнка, почти сразу пропадающий комплекс «я не умею» - все это удивляет и привлекает.

Постановка проблемы В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Подобные отклонения, так или иначе, сказываются на

Слайд 5Цель:
Развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам).
Создание условия для развития творческой

активности детей и поэтапного освоения детьми различных видов творчества.
Цель: Развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам).Создание условия для развития творческой активности детей и поэтапного освоения детьми

Слайд 6Задачи:
• побуждать интерес к предлагаемой деятельности;
• привлекать детей к совместной театрализованной

деятельности;
• формировать представление о различных видах театра;
• развивать речь, воображение и мышление;
• помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей;
формировать умение пересказывать сказки.
воспитывать у детей уважение к самому себе и другим детям;
пробуждать интерес к сказкам.

Задачи: • побуждать интерес к предлагаемой деятельности;• привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;• формировать представление о различных

Слайд 7 Предполагаемый результат:
• получение дополнительных знаний о сказках;
• развитие у детей познавательной

активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;
• развитие детского художественного творчества.

Предполагаемый результат: • получение дополнительных знаний о сказках;• развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков;•

Слайд 8Драматизация  сказки «Репка».

Драматизация  сказки «Репка».

Слайд 9Игра «Кто, как кричит?»

Игра «Кто, как кричит?»

Слайд 11 Драматизация сказки  «Колобок»

Драматизация сказки  «Колобок»

Слайд 12«Повадки животных».

«Повадки животных».

Слайд 14«Колобок».

«Колобок».

Слайд 15Читали сказки.

Читали сказки.

Слайд 16Рассказ сказок по мнемотаблицам.

Рассказ сказок по мнемотаблицам.

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо  за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть