Презентация, доклад к проекту КАПЕЛЬКА ВОЛШЕБНИЦА

Содержание

ВИД ПРОЕКТА: исследовательский, творческий ПО СРОКАМ РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели, дети 5-6 лет, семьи воспитанниковСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: февраль

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 79»
Воспитатель 1

квалификационной категории: Истомина Анна Вячеславовна
Воспитатель: Малеева Ирина Сергеевна

КУРСК , 2019

ПРОЕКТ :
«КАПЕЛЬКА ВОЛШЕБНИЦА»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 79»Воспитатель 1 квалификационной категории: Истомина Анна ВячеславовнаВоспитатель: Малеева

Слайд 2
ВИД ПРОЕКТА: исследовательский, творческий
ПО СРОКАМ РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели,

дети 5-6 лет, семьи воспитанников
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: февраль

ВИД ПРОЕКТА: исследовательский, творческий ПО СРОКАМ РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитатели, дети 5-6 лет, семьи воспитанниковСРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ:

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры

дошкольников.
Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, научить бережно и экономно относиться к воде. Обратить внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного!

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТАПроект разработан в силу особой актуальности проблемы воспитания экологической культуры дошкольников.Воспитание экологической культуры – долгий путь

Слайд 4ЦЕЛЬ:

Формировать у детей представления о природном объекте – воде, о

значении воды в природе через исследование свойств воды и установление причинно-следственных связей.

ЦЕЛЬ: Формировать у детей представления о природном объекте – воде, о значении воды в природе через исследование

Слайд 5ЗАДАЧИ:


Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде,

экономному ее использованию;
Воспитывать любознательность, доброжелательное взаимодействие детей друг с другом;
Развивать наблюдательность, интерес к познавательно-исследовательской деятельности, эмоционально – эстетические чувства, самостоятельность, активность, инициативность;
Развивать умение работать в группе;
Продолжать знакомить детей с самым важным компонентом природы – водой, без которой невозможна жизнь на планете Земля;
Расширять представления о роли воды в жизни растений, животных, человека и ее влиянии на здоровье;;
Развивать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности;
Расширять знания детей о свойствах воды, через сказкотворчество.






ЗАДАЧИ: Воспитывать интерес к явлениям в природе, бережное отношение к воде, экономному ее использованию;Воспитывать любознательность, доброжелательное взаимодействие

Слайд 6ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:

• Воспитание у детей бережного отношения к объектам окружающего

мира, умения видеть красоту окружающего мира.
• Формирование представлений о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привитие навыков экологически грамотного поведения в природе и в быту.
• Умения прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желания предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению.
• Обогащение словаря, развитие наблюдательности, любознательности, интереса к познавательной деятельности.
• Формирование у детей умения ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника.
• Появление стимула для работы и познания с удовольствием, с желанием; формирование у детей опытно – исследовательских навыков.
• Повысить компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников через сказкотворчество.




ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: • Воспитание у детей бережного отношения к объектам окружающего мира, умения видеть красоту окружающего мира.

Слайд 71 этап:
Подготовительный этап
Подбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников

проекта. Изготовление сказочного персонажа-Капелька.

2 этап:
Исследовательский этап
Проведение НОД, опытов, экспериментов, бесед,творческой деятельности, чтение художественной литературы, сказкотворчество,создание макета «Путешествие капельки».

3 этап:
Заключительный этап
Оформление картотеки занимательных опытов и экспериментов с водой.
Оформление книги сказок семей воспитанников.
Презентация макета «Путешествие капельки»
Презентация проекта «Капелька Волшебница»

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

1 этап:Подготовительный этапПодбор необходимой литературы и материалов. Создание интереса у участников проекта. Изготовление сказочного персонажа-Капелька.2 этап:Исследовательский этапПроведение

Слайд 8ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

Познавательное развитие:
Беседы: «Где живет вода»
«Если б не было воды»
«Вода

нужна всем»
Рассматривание иллюстраций «Природные водоемы» (река, ручей, озеро)
«Искусственные водоемы» (фонтан, аквариум)
«Осадки» (град, туман, дождь, снег)
Д/и «Кто живет в воде»
Опыты: «Спрячь игрушку в воде» (вода прозрачная)
«Снег-это тоже вода»
«Исследуем состояние воды-пар»
«Окрашиваем и замораживаем воду»
«Лед легче воды»
«Освобождение из плена» (размораживание мелких игрушек,
замороженных во льду)
«Все ли вещества растворяются в воде?»
«Вода, растворяя вещества, приобретает их цвет», «Запах воды»
«Имеет ли вода форму?»
«Вода –источник жизни»
«Выпаривание соли»
«Снег сохраняет тепло»
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:Познавательное развитие:Беседы: «Где живет вода»«Если б не было воды»«Вода нужна всем»Рассматривание иллюстраций «Природные водоемы» (река,

Слайд 9Художественно-эстетическое развитие:
Рисование «Капелька»
Аппликация «Аквариум»
Прослушивание аудиозаписей «Звонкий ручей»
«Шум водопада»
Чтение произведений:
«Сколько я

знаю дождей» А. Тараскин.
«Ручей» Т. Жиброва.
«Что случилось с рекой» Б. Заходер.
«Алеша и снежок» Е. Андреева.
«Трудолюбивая вода» Е. Иванова.
«Речка зимой» В. Фетисов.
Заучивание потешек, закличек о воде.
Знакомство с пословицей «Упадешь в воду-сухим не выйдешь»
Разгадывание загадок о воде.
Художественно-эстетическое развитие:Рисование «Капелька»Аппликация «Аквариум»Прослушивание аудиозаписей «Звонкий ручей»«Шум водопада»Чтение произведений: «Сколько я знаю дождей» А. Тараскин.«Ручей» Т. Жиброва.«Что

Слайд 10Социально-коммуникативное развитие:
Беседа «Почему воду надо беречь?»
Трудовая деятельность «Напоим цветы водой»
Рассматривание иллюстраций

о трудовой деятельности взрослых, связанной с водой.
Игры с водой: «Рыбалка» «Пускаем кораблики»
Речевое развитие.
Сказкотворчество
Физическое развитие:
Подвижные игры:
«Ручеек»
«Удочка»
Игра-эстафета «Кто быстрее перенесет воду»
Пальчиковые игры:
«Рыбка в озере живет»
«Вышел дождик погулять»
«Снежок»
Социально-коммуникативное развитие:Беседа «Почему воду надо беречь?»Трудовая деятельность «Напоим цветы водой»Рассматривание иллюстраций о трудовой деятельности взрослых, связанной с

Слайд 11Работа с родителями.

В родительский уголок поместить письменную консультацию «Детское экспериментирование».
Сочинение сказки

про капельку.
Работа с родителями.В родительский уголок поместить письменную консультацию «Детское экспериментирование».Сочинение сказки про капельку.

Слайд 12«Огород на окне»

«Огород на окне»

Слайд 13Рисование «Капелька»

Рисование «Капелька»

Слайд 14Аппликация «Аквариум»

Аппликация «Аквариум»

Слайд 15Макет «Круговорот воды в природе»
И «Капелька Волшебница»

Макет «Круговорот воды в природе»И «Капелька Волшебница»

Слайд 16Результат проекта:


• У детей сформировалось бережное отношение к объектам окружающего

мира, умение видеть красоту окружающего мира.
• Сформировались представления о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привились навыки экологически грамотного поведения в природе и в быту.
• Сформировалось умение прогнозировать свои действия по отношению к окружающей среде; желание предпринимать определенные действия по ее сохранению и улучшению.
• Обогатился словарь, развилась наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности
• Сформировалось у детей умение ставить проблему, находить пути решения, планировать, самостоятельно работать с информацией, быть ответственным партнером, уважать мнение собеседника.
• У детей сформировались опытно – исследовательские навыки.
• Повысилась компетентность родителей в экологическом образовании дошкольников.

Результат проекта: • У детей сформировалось бережное отношение к объектам окружающего мира, умение видеть красоту окружающего мира.

Слайд 17СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА        ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть