Презентация, доклад к проекту какова цена хлеба

Содержание

1.Проблема: Мы все знаем, что без хлеба не может прожить ни один человек на свете, но не каждый знает его цену и порой забываем о его роли в жизни человека.2.Цель: Формировать представления моих одноклассников о высокой

Слайд 1«Какова цена хлеба?»
Проект ученицы 3 «Б» класса Угай Арины
Посвященный 70 летию Победы

над фашистской Германией.

г. Югорск 2015 г.

«Какова цена хлеба?»Проект ученицы 3 «Б» класса Угай АриныПосвященный 70 летию Победы над фашистской Германией.г. Югорск 2015

Слайд 21.Проблема: Мы все знаем, что без хлеба не может прожить ни

один человек на свете, но не каждый знает его цену и порой забываем о его роли в жизни человека.

2.Цель: Формировать представления моих одноклассников о высокой значимости хлеба в жизни человека.
3.Задачи: 1.Продолжать учиться бережно относится к хлебу.
2.Продолжать знакомство с трудом хлебороба.
3.Воспитывать в себе и одноклассниках добропорядочное отношение к хлебу, знать его цену.
4.Уважительно относиться к ветеранам, блокадникам,
труженикам тыла…

5.Гипотеза: Я уверена в том, что не все ребята нашего класса знают настоящую цену хлеба.
6.Актуальность: Напоминание о том, как нужно относиться к хлебу.

1.Проблема: Мы все знаем, что без хлеба не может прожить ни один человек на свете, но не

Слайд 3Этапы проекта.

Этапы проекта.

Слайд 4Я собрала богатую копилку.
Сюда вошли: иллюстрации, рисунки из газет и журналов;

фотографии, книги, информация о хлебе из интернета.
Я собрала богатую копилку.Сюда вошли: иллюстрации, рисунки из газет и журналов; фотографии, книги, информация о хлебе из

Слайд 5КОПИЛКА
Татьяна Владимировна Сидорчук, советует начинать свой проект со сбора полезной и

интересной информации, что и называется копилка. В самом начале в эту копилку собираешь все , что попалось на глаза по данной теме. Потом этот материал, т.е копилку начинаешь обрабатывать. Работа над картотекой. Важное и нужное оставляю, остальное откладываю для будущих проектов.
В моем проекте меня интересовала информация о хлебе в двух направлениях: 1. Хлеб блокадного Ленинграда. 2. Хлеб нашего времени. Исходя из этого (из копилки), у меня получилась модель проекта.
КОПИЛКАТатьяна Владимировна Сидорчук, советует начинать свой проект со сбора полезной и интересной информации, что и называется копилка.

Слайд 6МОДЕЛЬ
Картотека позволяет облегчить работу над проектом. Так как у меня в

проекте два направления, то и модель состоит из двух блоков. 1 блок (левая часть плаката) – изобилие хлеба в наши дни. 2 блок (правая часть плаката) – хлеб блокадного Ленинграда.
(модель проекта позволяет видеть эту разницу невооруженным глазом, что облегчает воспринимать информацию в полном объеме. По Т.В. Сидорчук).
МОДЕЛЬКартотека позволяет облегчить работу над проектом.  Так как у меня в проекте два направления, то и

Слайд 7Я разложила свою копилку по двум направлениям: 1.Хлеб блокадного Ленинграда.
2.Хлебобулочные изделия

в наше время.
И получили картотеку, из которой получилась вот такая модель.
Я разложила свою копилку по двум направлениям: 1.Хлеб блокадного Ленинграда.2.Хлебобулочные изделия в наше время.И получили картотеку, из

Слайд 8Сбор информации.

Сбор информации.

Слайд 9Затем я отправилась в продуктовый магазин, где мне показали и рассказали

об изобилии и разнообразии хлеба.
Затем я отправилась в продуктовый магазин, где мне показали и рассказали об изобилии и разнообразии хлеба.

Слайд 10Из книг я узнала, что блокада г. Ленинграда продолжалась почти 900

дней и ночей. Люди умирали от голода, потому, что не хватало хлеба в городе, а завезти его не было возможности. Город был окружён фашистами.

Примерно так выглядел хлеб блокадного Ленинграда.

Из книг я узнала, что блокада г. Ленинграда продолжалась почти 900 дней и ночей. Люди умирали от

Слайд 11Суточная норма хлеба блокадного Ленинграда, сначала составляла 500 гр., за тем

250 гр., потом125 гр., а потом хлеб закончился совсем.

Суточная норма хлеба легко помещалась на ладошке руки. В некоторых районах Ленинграда это была уже потом и недельная норма хлеба.

Суточная норма хлеба блокадного Ленинграда, сначала составляла 500 гр., за тем 250 гр., потом125 гр., а потом

Слайд 12За такой вот кусочек хлеба, ленинградцы готовы были отдать все те

ценности, которые у них имелись. Но купить его было не возможно. Люди умирали от голода на улице, в квартирах, в подъездах домов, сидя на скамейке на улице…
За такой вот кусочек хлеба, ленинградцы готовы были отдать все те ценности, которые у них имелись. Но

Слайд 13И только тогда, когда я подержала на своих ладошках этот кусочек

хлеба, попробовала его на вкус, мне показалось, что вкуснее хлеба и дороже хлеба нет ничего на свете!
И только тогда, когда я подержала на своих ладошках этот кусочек хлеба, попробовала его на вкус, мне

Слайд 14И если кто то , когда то, меня спросит: «Какова же

цена хлеба?»
Я отвечу: - « Хлеб бесценный!»

Что бы хлеб попал к нам на стол: хлеборобы, мельники и пекари должны много трудиться.

И если кто то , когда то, меня спросит: «Какова же цена хлеба?»Я отвечу: - « Хлеб

Слайд 15НАШИ ДНИ!

НАШИ ДНИ!

Слайд 16Мой продукт.
Сборник о хлебе.
Где «хранятся» прекрасные слова о хлебе?

Мой продукт.Сборник о хлебе.Где «хранятся» прекрасные слова о хлебе?

Слайд 17Я хочу сказать огромное спасибо нашим Ветеранам за мирное небо над

головой. Поздравляю с Днём Победы и желаю им здоровья.

А всем ребятам хочу сказать:
- «Цените и уважительно относитесь к хлебу!»

Хлеб – всему голова!

Я хочу сказать огромное спасибо нашим Ветеранам за мирное небо над головой. Поздравляю с Днём Победы и

Слайд 18Благодарю всех за внимание!
Руководитель проекта: Радостева Наталья Степановна.

Благодарю всех за внимание!Руководитель проекта: Радостева Наталья Степановна.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть