Тема проекта:
«Химия вокруг нас»
Выполнил
ученик 1 г класса
Зеновкин Павел
Научные руководители:
Краснобородикова Н.С.
Зеновкина Т.Е.
Хотынец
2019 год
Тема проекта:
«Химия вокруг нас»
Выполнил
ученик 1 г класса
Зеновкин Павел
Научные руководители:
Краснобородикова Н.С.
Зеновкина Т.Е.
Хотынец
2019 год
Задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Проделать опыты и доказать, что в домашних условиях реально можно творить чудеса.
Гипотеза:
все вещества, которые нас окружают, взаимодействуют между собой, образуя новые вещества.
2. Через полчаса, когда вода стала насыщенного темно-синего цвета, отделили капусту от жидкости с помощью дуршлага.
3. Полученный раствор разлили по стаканчикам и стали добавлять в него
различные вещества, меняющие среду.
Вывод:
При взаимодействии соды и уксуса происходит химическая реакция нейтрализации. В процессе их взаимодействия происходит обильное выделение углекислого газа, который вырывается из раствора, образуя пену.
Вывод:
Кальций придаёт скорлупе прочность. При попадании яйца в уксус, уксус вступает в активную реакцию с кальцием, который в изобилии содержится в скорлупе, и растворяет его. В результате яйцо становится мягким и остается в оболочке из тонкой плёночки, которая была под скорлупой.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть