Презентация, доклад к проекту Физкультурно-оздоровитеьная работа в режиме дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации

Содержание

Актуальность:Дети дошкольного возраста должны двигаться не менее 50-60 % всего периода бодрствования. Им свойственна частая смена движений и поз – до 500-1000 раз в день, благодаря чему происходит поочередное напряжение и отдых различных групп мышц, поэтому

Слайд 1государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области «Педагогически институт»
ПРОЕКТ
Физкультурно-оздоровительная работа в режиме

дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации

Выполнила: Макеева Любовь Анатольевна
государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Калининградской области «Педагогически институт»ПРОЕКТФизкультурно-оздоровительная работа в режиме дня детей 6 -

Слайд 2Актуальность:
Дети дошкольного возраста должны двигаться не менее 50-60 % всего периода

бодрствования. Им свойственна частая смена движений и поз – до 500-1000 раз в день, благодаря чему происходит поочередное напряжение и отдых различных групп мышц, поэтому дети и не устают. Учитывая эту особенность, следует обеспечить разнообразную двигательную активность детей, создавая условия для разных движений. Решению этой задачи, отчасти, служат физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня дошкольника: утренняя гимнастика, гимнастики после дневного сна, подвижные игры и развлечения на прогулке.

Актуальность:Дети дошкольного возраста должны двигаться не менее 50-60 % всего периода бодрствования. Им свойственна частая смена движений

Слайд 3Цель проекта: разработка и апробация системы работы воспитателя по физкультурно-оздоровительной работе

в режиме дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации.

Задачи исследования:
изучить и проанализировать психолого-педагогическую и специальную литературу по проблеме исследования.
подобрать диагностические методы по теме исследования.
разработать и апробировать на практике систему мероприятий по физкультурно-оздоровительной работе в режиме дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации
определить уровень развития физических качеств у детей 6 - 7 лет;
проанализировать полученные результаты.
составить рекомендации по физкультурно-оздоровительной работе в режиме дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации


Цель проекта: разработка и апробация системы работы воспитателя по физкультурно-оздоровительной работе в режиме дня детей 6 -

Слайд 4Цель проекта: разработка и апробация системы работы воспитателя по физкультурно-оздоровительной работе

в режиме дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации.
Цель проекта: разработка и апробация системы работы воспитателя по физкультурно-оздоровительной работе в режиме дня детей 6 -

Слайд 5ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
I этап – Предпроектный
Цель: анализ и обобщение научно-методической и

специальной литературы по изучаемой проблеме.
II этап - Этап реализации проекта
Цель: разработка и апробация системы работы воспитателя по физкультурно-оздоровительной работе в условиях дошкольного образовательного учреждения.
III этап – Рефлексивный этап
Цель: анализ результативности проведенной работы воспитателем по физкультурно-оздоровительной работе в режиме дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации
IV этап – Послепроектный этап
Цель: составление рекомендаций по физкультурно-оздоровительной работе в режиме дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации, определение перспективы работы над проектом.

ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:I этап – Предпроектный Цель: анализ и обобщение научно-методической и специальной литературы по изучаемой проблеме.II этап

Слайд 6Первый этап проекта - предпроектный
В результате анализа литературных источников:

было раскрыто

понятие физкультурно-оздоровительной работы,
рассмотрена система физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения в режиме дня, значение физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения в режиме дня,
сделан анализ программы воспитания и обучения в детском саду (ООП ДООУ «Детство»),
рассмотрены возрастные особенности детей 6-7 лет,
раскрыты физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня: утренняя гигиеническая гимнастика, физкультминутки, игры и упражнения между занятиями, подвижные игры и упражнения на прогулке, бодрящая гимнастика после
Первый этап проекта - предпроектныйВ результате анализа литературных источников: было раскрыто понятие физкультурно-оздоровительной работы, рассмотрена система физкультурно-оздоровительной

Слайд 7II этап - Этап реализации проекта Система работы воспитателя по физкультурно-оздоровительной работе

в режиме дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

II этап - Этап реализации проекта Система работы воспитателя по физкультурно-оздоровительной работе в режиме дня детей 6

Слайд 8ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

ГИМНАСТИКА ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА

Слайд 9Физические упражнения и подвижные игры на прогулке

Физические упражнения и подвижные игры на прогулке

Слайд 10Физкультурные досуги

Физкультурные досуги

Слайд 11Физкультурные праздники

Физкультурные праздники

Слайд 12Пальчиковая гимнастика
Динамические паузы и физминутки

Пальчиковая гимнастикаДинамические паузы и физминутки

Слайд 13Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации

Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации

Слайд 14Третий этап – рефлексивный
Динамика психомоторного развития дошкольников

Третий этап – рефлексивныйДинамика психомоторного развития дошкольников

Слайд 15Четвертый этап – Послепроектный этап.
Рекомендаций по осуществлению физкультурно-оздоровительной работы в режиме

дня детей 6 - 7 лет в условиях дошкольной образовательной организации
Двигательный режим в ДОУ включает динамическую деятельность детей, как организованную, так и самостоятельную.
При разработке рационального двигательного режима важно:
обеспечить удовлетворение биологической потребности детей в двигательной активности;
предусмотреть рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов ОД, подобранных с учетом возрастных и индивидуальных особенностей.
3. Двигательная активность дошкольника должна быть целенаправленна и соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма.
4. Содержательная сторона двигательного режима дошкольников должна быть направлена на развитие умственных, духовных и физических способностей детей.
5. Оздоровительный эффект разных комплексов физических упражнений и подвижных игр может быть обеспечен при целесообразном сочетании движений с разной степенью интенсивности.


Четвертый этап – Послепроектный этап.Рекомендаций по осуществлению физкультурно-оздоровительной работы в режиме дня детей 6 - 7 лет

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть