Презентация, доклад к проекту Эти прелестные сказки

Содержание

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей

Слайд 1

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Эти прелестные сказки
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
«Всезнайки»
ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ
I категорииЛысак Т.А.


ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЭти прелестные сказкиВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА«Всезнайки»ВЫПОЛНИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ I категорииЛысак Т.А.

Слайд 2Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так

как играет большую роль в формировании личности. Для развития речи ребенка необходимо использовать различные игры, занятия, сказки. Именно сказки являются прекрасным материалом для обучения детей младшего дошкольного возраста развитию речи. Из сказок дети берут много различных знаний: первые представления об окружающем мире, о взаимосвязи человека и природы, сказки позволяют увидеть добро и зло. Персонажи сказок хорошо знакомы детям, их черты характера ярко выражены, мотивы поступков понятны. Язык сказок очень выразителен, богат образными сравнениями, имеет несложные формы прямой речи. Все это позволяет вовлечь ребенка в активную речевую работу.





АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

Формирование речи является одной из главных задач речевого воспитания дошкольника, так как играет большую роль в формировании

Слайд 3В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной

из причин снижения уровня речевого развития является пассивность и неосведомленность родителей в вопросах речевого развития детей. А ведь участие родителей в речевом развитии ребенка играет колоссальную роль.

ПРОБЛЕМА

В последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников. Одной из причин снижения уровня речевого развития

Слайд 4Цель проекта
Развитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок

в деятельности детей в активную речевую работу.
Цель проектаРазвитие интереса к сказкам, создание условий для активного использования сказок в деятельности детей в активную речевую

Слайд 5ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Способствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества –

сказкам.
Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас.
Научить отражать содержание сказок в играх, драматизациях, театрализованной деятельности.
Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, внимание, любознательность.
Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки-передвижки, информацию на сайте.
Привлечь родителей к активному участию в проекте.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТАСпособствовать формированию интереса к книгам, произведениям устного народного творчества – сказкам.Развивать речевую активность детей, обогащать словарный

Слайд 6ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
выбор темы.
планирование реализации проекта.
подготовительные

работы педагогов.

ОСНОВНОЙ ЭТАП.
взаимодействие педагогов, детей и родителей.
ИТОГОВЫЙ ЭТАП.
итоговое мероприятие развлекательный досуг
«В гостях у сказки».
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. выбор темы. планирование реализации проекта. подготовительные работы педагогов.  ОСНОВНОЙ ЭТАП. взаимодействие

Слайд 7УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
Дети 3-4 лет
Воспитатели
Родители

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАДети 3-4 летВоспитателиРодители

Слайд 8ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Дети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка»,

«Маша и медведь», «Колобок».
В процессе ознакомления со сказками активизируется словарь, развивается связная речь
Ознакомление со сказками способствует развитию продуктивной деятельности.
У детей появится интерес к играм, драматизациям.
Родители принимают активное участие в проектной деятельности, маски с изображением героев сказок; дидактическую игру «Найди героев сказки»; пальчиковый театр; кукольный театр, подборка раскрасок «Герои сказок»
Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫДети хорошо знают сказки «Волк и семеро козлят» «Теремок», «Репка», «Маша и медведь», «Колобок».В процессе ознакомления

Слайд 9Тип проекта. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ.

Тип проекта. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЙ.

Слайд 10Продолжительность проект КРАТКОСРОЧНЫЙ - две недели

Продолжительность проект КРАТКОСРОЧНЫЙ - две недели

Слайд 11 Предмет исследования
СКАЗКИ

Предмет исследования  СКАЗКИ

Слайд 12Формы реализации.
Беседы с детьми и родителями;
Консультация для родителей через папки-передвижки.
Организация

тематических центров по проекту;
Игровая деятельность;
Выполнение работ по изобразительной деятельности;
Чтение, прослушивание и просмотр сказок.
Совместная деятельность по конструированию.
Организация физдосугов.
Формы реализации. Беседы с детьми и родителями; Консультация для родителей через папки-передвижки.Организация тематических центров по проекту; Игровая

Слайд 13Работа с родителями

Работа с родителями

Слайд 14НОД лепка «Пряники для козлят»

НОД лепка  «Пряники для козлят»

Слайд 15 Предметно-развивающая среда.
маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»;
дидактическая игра «Найди героев

сказки»;
кукольный театр «Репка», «Колобок», «Теремок»;
подборка раскрасок «Герои сказок»
Предметно-развивающая среда.  маски для сказок «Репка», «Теремок», «Колобок»; дидактическая игра «Найди героев сказки»; кукольный театр

Слайд 16Кукольный театр кружек
Театр ложек «Колобок»

Кукольный театр кружекТеатр ложек «Колобок»

Слайд 17ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
I этап подготовительный

ЭТАПЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА  I этап подготовительный

Слайд 18II основной формы работы

II основной формы работы

Слайд 20III заключительный этап
Развлекательный досуг
«В гостях у сказки».

III заключительный этапРазвлекательный досуг «В гостях у сказки».

Слайд 21
А. Ф. Брязгун «Сборник сценариев для детского сада «Сказка в гости

к нам пришла» Детство – пресс 2015.
В.В. Малова Конспекты занятий по духовно – нравственному воспитанию дошкольников. М Владос 2010.
Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Вторая младшая группа / авт сост. О.П. Власенко [и др.]. – Волгоград: Учитель, 2011. – 292 с.

Список литературы

А. Ф. Брязгун «Сборник сценариев для детского сада «Сказка в гости к нам пришла» Детство – пресс

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть