Презентация, доклад к проектной практической работе

Содержание: 1.Актуальность 2.Цель проекта 3.Задачи проекта 4.Ресурсы, целевая аудитория 5.План реализации проекта 6.Выводы

Слайд 1ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА «Маленький город больших возможностей» путешествие по профессиям

Авторы: Павлюк Елена Васильевна Изюрьева Татьяна Георгиевна ноябрь 2017 год
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОЕКТНАЯ РАБОТА    «Маленький город  больших возможностей» путешествие по профессиям

Слайд 2 Содержание: 1.Актуальность 2.Цель проекта 3.Задачи проекта 4.Ресурсы,

целевая аудитория 5.План реализации проекта 6.Выводы
Содержание: 1.Актуальность 2.Цель проекта 3.Задачи проекта 4.Ресурсы, целевая аудитория

Слайд 3Актуальность В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное

место. С первых шагов ребенка родители задумываются о его будущем, стараясь предопределить его профессиональную судьбу. Проблема ранней профориентации в детском саду является инновационной, цель которой - социализация дошкольников в процессе ознакомления с профессиями и трудом взрослых.
Актуальность   	 В жизни каждого человека профессиональная деятельность занимает важное место.  С первых шагов

Слайд 4Цель привлечение внимания детей к проблеме будущего выбора профессии; приобщение к ценностям

труда и профессиональной деятельности человека; развитие интереса детей к миру труда и профессиям взрослых







Цель привлечение внимания детей к проблеме будущего выбора профессии; приобщение к ценностям труда и профессиональной деятельности человека;

Слайд 5Задачи: • обогащать представления детей о профессиях; • воспитывать чувство уважения к труду

взрослых, желание оказывать помощь; • обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе людей различных профессий; • создавать условия для закрепления представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании. • расширить представления о профессиях. • дать возможность сориентироваться в типах профессий, выявить свои стремления, желания и наклонности.
Задачи:  •	обогащать представления детей о профессиях;  •	воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь;

Слайд 6Ресурсы: кадровые (человеческие) – педагоги ДОУ, родители Финансовые – приобретение необходимого оборудования

для создания предметно – пространственной среды в соответствии с мастерской. Интеллектуальные – создание творческой группы в составе двух человек, которая осуществляла изучение и систематизацию материалов по данному направлению. Целевая аудитория: Данный проект рассчитан на воспитанников старшей группы детского сада, родителей, педагогов образовательных учреждений




Ресурсы:  	кадровые (человеческие) – педагоги ДОУ, родители 	Финансовые – приобретение необходимого оборудования для создания предметно –

Слайд 7План реализации проекта:

План реализации проекта:

Слайд 8

Ожидаемые результаты: У участников проекта сформировано представление о востребованных в обществе профессиях Дети мотивированы на самостоятельное знакомство с профессиями и их общественной значимостью Вовлечение родителей в воспитание и профориентационное сопровождение детей Дети знают и называют профессии взрослых, владеют обобщающим понятием «профессия», называют предметы, необходимые для работы, умеют имитировать работу людей в ходе сюжетно-ролевых игр.
Ожидаемые

Слайд 9

Список использованной литературы: Артёмова О.Я б в профессию пошел, пусть меня научат! / О. Артемова // Здоровье детей: Прил. к газ. "Первое сент.".- 2007.- № 6. 2. Астахова Т. Н. "И каждой профессии - слава и честь!" / Т. Н. Астахова // Читаем, учимся, играем.- 2008.- № 6. 3. Емельянова, Л. Угадай профессию / Л. Емельянова // Читаем, учимся, играем.- 2006.- № 4. Жаренкова Н., Муртазина О. Знакомимся с профессиями. Долгосрочный проект для старших дошкольников. - М., 2014 5. Завельнюк Л О профессиях.-М.,2006г. 6. Игнатьева, Ю. Мой папа - шахтёр: [опыт работы по ознакомлению дошкольников с трудом шахтёра и смежными с ним профессиями в подготовительной к школе логопедической группе] /Ю. Игнатьева, Г. Предводителева, Т. Гекк // Дошкольное воспитание.- 2008.- №8.- С. 113-116. 7. Пенкина, Е. М. Есть такая профессия - Отчизну защищать!: развлечение / Е. М. Пенкина, Н. В. Селева // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.- 2009.- № 12. 8. Попова Т.В Беседа с дошкольниками о профессиях.- М., 2005г. 9. Селезнева, Т. В. Я бы в моряки пошёл, пусть меня научат! / Т. В. Селезнева // Читаем, учимся, играем.- 2010.- № 11. 10. Усов, Н. В. Когда работа в радость / Н. В. Усов // Читаем, учимся, играем.- 2009. - № 9 11. Усова, Н. В. Любимая профессия всегда дарит радость! : классный час / Н. В. Усова // Воспитание школьников.- 2011.- № 3 12. Шапаева Г. Большая книга профессий для самых маленьких.- М.,, 2005 13. Шорыгина Т.А. Профессии. Какие они?- М., 2007г. 14. Шорыгина, Т. А. Экономика: доступно о науке / Т. А. Шорыгина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки.- 2010.- № 3,6,8, 9. 15. Шорыгина, Т. А. Все работы хороши!: цикл бесед для детей 4-6 лет / Т. А. Шорыгина // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2005.- № 3-6. 16. Юшко, А.Судьба моя - археология: 5-11 классы / А. Юшко // История: Прил. к газ. "Первое сент.".- 2007.- № 19
Список использованной литературы: Артёмова О.Я

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть