Презентация, доклад к открытому уроку Решение простых текстовых задач

Содержание

Организационный моментНачинается урок.Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минутки не теряем!

Слайд 1
Решение простых текстовых задач
урок математики, 2 класс

Решение простых текстовых задач урок математики, 2 класс

Слайд 2Организационный момент
Начинается урок.
Наши ушки на макушке,
Глазки хорошо открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки

не теряем!
Организационный моментНачинается урок.Наши ушки на макушке, Глазки хорошо открыты.Слушаем, запоминаем,Ни минутки не теряем!

Слайд 3Девиз урока
С малой удачи начинается большой успех!
Желаю ВАМ успеха на уроке!

Девиз урокаС малой удачи начинается большой успех!Желаю ВАМ успеха на уроке!

Слайд 4Устный счёт
Считаем:
1……………………………………………………….20
20………………………………………………………..1
- Считаем по 2 от 0 до 20
по

циферблату
Устный счётСчитаем:1……………………………………………………….2020………………………………………………………..1- Считаем  по 2 от 0 до 20 по циферблату

Слайд 59
7
6
9
3
6
5
1
3
4
2
7

976936513427

Слайд 6
10 – 2 = 8

3 + 7 = 10

5 – 3 = 2

4 + 4 = 8 9 – 3 = 6

6 – 5 = 1 7 + 1 = 8

«Помоги белке собрать жёлуди»

10 – 2 = 8			    3 + 7 =

Слайд 7Знайка-Математик
Предлог стоит в моём начале, А сзади – загородный дом. А вместе

это мы решали За партой – в школе, Дома – за столом.

(задача)

Знайка-Математик Предлог стоит в моём начале, А сзади – загородный дом. А вместе это мы решали За

Слайд 8Структура простой текстовой задачи:
Условие
Вопрос
Решение
Ответ
На аэродроме стояло 5
самолетов. Затем вернулся
ещё один самолёт.
Сколько

самолётов стоит на аэродроме?

5 + 1 = 6

На аэродроме стоит 6 самолётов.

Структура простой текстовой задачи:УсловиеВопросРешениеОтветНа аэродроме стояло 5самолетов. Затем вернулсяещё один самолёт.Сколько самолётов стоит на аэродроме?5 + 1

Слайд 9Задача или нет?
Сколько пирожков испекла бабушка?

Задача или нет?Сколько пирожков испекла бабушка?

Слайд 10Решите задачу
На ветке сидели 5 птиц. К ним прилетели ещё 3

птицы. Сколько птиц стало на ветке?
Решите задачуНа ветке сидели 5 птиц. К ним прилетели ещё 3 птицы. Сколько птиц стало на ветке?

Слайд 11Условие задачи:
Нам известно:
На ветке сидели – 5 птиц.
К ним

прилетели ещё 3 птицы.
Условие задачи:  Нам известно:На ветке сидели – 5 птиц.К ним прилетели ещё 3 птицы.

Слайд 12Вопрос задачи:
Сколько птиц стало на ветке?

Вопрос задачи:Сколько птиц стало на ветке?

Слайд 13Выполняем схему:
Подумаем, что нахожу: часть или целое.


5

3
?

Выполняем схему:   Подумаем, что нахожу: часть или целое.53 ?

Слайд 14Решаем:
5 + 3 = 8 (птиц.)
Объясняем выбор решения:

Решаем:  5 + 3 = 8 (птиц.)Объясняем выбор решения:

Слайд 15Отвечаем на вопрос задачи:
Ответ: 8 птиц стало на ветке. .
Проверяем.

Отвечаем на вопрос задачи:Ответ: 8 птиц стало на ветке. .Проверяем.

Слайд 16Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 17Закрепление нового материала
Учебник, с.73, № 17 (1)

Закрепление нового материалаУчебник, с.73, № 17 (1)

Слайд 18Решите задачу
У первой курицы 7 цыплят, а у второй курицы на

3 цыплёнка больше. Сколько цыплят у второй курицы?
Решите задачуУ первой курицы 7 цыплят, а у второй курицы на 3 цыплёнка больше. Сколько цыплят у

Слайд 19Условие задачи:
Нам известно:
Первая курица - 7 цыплят, Вторая курица?

на 3 больше.
Условие задачи:  Нам известно:Первая курица - 7 цыплят, Вторая курица? на 3 больше.

Слайд 20Вопрос задачи:
Сколько цыплят у второй курицы?

Вопрос задачи:Сколько цыплят у второй курицы?

Слайд 21Выполняем схему:
Подумаем, что нахожу: часть или целое.


7

3
?

Выполняем схему:   Подумаем, что нахожу: часть или целое.73 ?

Слайд 22Решаем:
7 + 3 = 10(цыплят.)
Объясняем выбор решения:

Решаем:7 + 3 = 10(цыплят.)Объясняем выбор решения:

Слайд 23Отвечаем на вопрос задачи:
Ответ: 10 цыплят у второй
курицы. .
Проверяем.

Отвечаем на вопрос задачи:Ответ: 10 цыплят у второй курицы. .Проверяем.

Слайд 24Самостоятельная работа
1 группа – учебник, с. 73, №17(2)
2 и 3 группа

– учебник, с.72, №14.
Стрельцов Рустам – индивидуальное задание.

Проверяем!
Самостоятельная работа1 группа – учебник, с. 73, №17(2)2 и 3 группа – учебник, с.72, №14.Стрельцов Рустам –

Слайд 25Итог урока. Рефлексия.
Услышим скоро мы звонок
Пора заканчивать урок!

Итог урока. Рефлексия.Услышим скоро мы звонокПора заканчивать урок!

Слайд 26Домашнее задание
1 группа – учебник, с. 73, № 19.
2 и 3

группа – учебник, с. 71, № 11.
Стрельцов Рустам – индивидуальное задание в тетради.
Домашнее задание1 группа – учебник, с. 73, № 19.2 и 3 группа – учебник, с. 71, №

Слайд 27Молодцы!
Спасибо за урок!

Молодцы!Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть