Презентация, доклад к открытому уроку по математике 2 класс на тему: Название компонентов действия при делении

Содержание

Как называются компоненты действий при вычитании?Как найти уменьшаемое?Как найти вычитаемое?

Слайд 1Разминка для ума
Как называются компоненты действий при сложении?
Как найти первое слагаемое?
Как

найти второе слагаемое?
Разминка для умаКак называются компоненты действий при сложении?Как найти первое слагаемое?Как найти второе слагаемое?

Слайд 2Как называются компоненты
действий при вычитании?
Как найти уменьшаемое?
Как найти вычитаемое?

Как называются компоненты действий при вычитании?Как найти уменьшаемое?Как найти вычитаемое?

Слайд 3Как называются компоненты
действий при умножении?
Как найти неизвестный множитель?

Как называются  компоненты действий при умножении?Как найти неизвестный множитель?

Слайд 63,6,9………
Продолжи ряд чисел
3, 6, 9
12, 15, 18, 21, 24, 27

12,
15
,18
,21,

24

,27

3,6,9,3,6,9


3,6,9………Продолжи ряд чисел3, 6,  912, 15, 18, 21, 24, 2712,15,18,21, 24,273,6,9,3,6,9

Слайд 712,15,18,21,24,27
12,15,18
21,24,27
3,6,9







12,15,18,21,24,2712,15,1821,24,273,6,9

Слайд 10Станция


Множитель
Множитель

Произведение

"Повторяй - ка"

Станция МножительМножительПроизведение

Слайд 118х2=16
16:8=2
16:2=8





8х2=1616:8=216:2=8

Слайд 122х5=10
10:2=5
10:5=2






2х5=1010:2=510:5=2

Слайд 13


Название компонентов и результата действия деления

Название компонентов и результата действия  деления

Слайд 14










Цель:
познакомить с названием компонентов и результата деления;
развивать навык устного счета, решения

задач на деление, логическое мышление.
воспитывать уважение друг к другу при работе в парах.
Цель:познакомить с названием компонентов и результата деления;развивать навык устного счета, решения задач на деление, логическое мышление.воспитывать уважение

Слайд 15Станция «Запоминай-ка»
6:2=3
6 - делимое
2

– делитель
3 - частное





Станция «Запоминай-ка» 6:2=3       6 - делимое2 – делитель3 - частное

Слайд 16Станция «Закрепляй-ка»
16 : 2 =
8
делимое
делитель
частное



Станция «Закрепляй-ка»16 : 2 = 8 делимоеделительчастное

Слайд 17


12 : 2 = 6



12 : 2 = 6

Слайд 18Стр 62 №2

Станция
"Решай - ка"







Стр 62 №2Станция

Слайд 19Памятка
Прочитайте задачу и представь себе то, о чем говориться.
Запиши задачу кратко

или выполни рисунок.
Объясни, что показывает каждое число, и повтори вопрос задачи.
Подумай, можно ли сразу ответить на вопрос задачи.
Реши задачу.



ПамяткаПрочитайте задачу и представь себе то, о чем говориться.Запиши задачу кратко или выполни рисунок.Объясни, что показывает каждое

Слайд 20Вега - 13
Сириус - 40
Альтаир - 10
Стр. 62 №6









Вега  - 13Сириус - 40Альтаир - 10Стр. 62 №6

Слайд 21Станция «Запоминай-ка»
6:2=3
6 - делимое
2 – делитель
3 - частное


Станция «Запоминай-ка» 6:2=36 - делимое2 – делитель3 - частное

Слайд 22Найти периметр











Р=4+7+4+7
Р=22(см)
Ответ: периметр прямоугольника равен 22 сантиметрам.



7 см
4 см


Найти периметр Р=4+7+4+7Р=22(см)Ответ: периметр прямоугольника равен 22 сантиметрам.7 см4 см

Слайд 25

До встречи!

До встречи!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть