Презентация, доклад к открытому уроку по математике Углы

Содержание

Повторяем то, что знаем!

Слайд 1


Слайд 2Повторяем то, что знаем!

Повторяем то, что знаем!

Слайд 3Кроссворд «Геометрический»
Л У Ч
К Р У

Г

Т О Ч К А

О В А Л

Кроссворд «Геометрический» Л  У  ЧК  Р  У  ГТ  О  Ч

Слайд 4угловой …
Повторяем то, что знаем!
Угол – это место, где сходятся, пересекаются

два предмета или две стороны чего-нибудь. С.И. Ожегов
угловой …Повторяем то, что знаем!Угол – это место, где сходятся, пересекаются два предмета или две стороны чего-нибудь.

Слайд 5О
В
А
Точка О – вершина угла.
Лучи АО и ОВ – стороны угла.
Повторяем

то, что знаем!

Угол – это фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало.

ОВАТочка О – вершина угла.Лучи АО и ОВ – стороны угла.Повторяем то, что знаем!Угол – это фигура,

Слайд 71
2
3
B E
D
Угол

– это фигура, образованная двумя лучами, имеющими общее начало.

Повторяем то, что знаем!

123B		    		      E		DУгол – это фигура, образованная двумя лучами,

Слайд 8Повторяем то, что знаем!
прямой
острый
тупой

Повторяем то, что знаем!прямойострыйтупой

Слайд 9Все узнаю, все смогу!
Определите виды углов.
Обозначь – вершину соответствующей буквой:
О-острый,

Т-тупой, П- прямой
Все узнаю, все смогу!Определите виды углов. Обозначь – вершину соответствующей буквой:О-острый, Т-тупой, П- прямой

Слайд 10ВИДЫ УГЛОВ
Узнать способ определения видов углов
Тема урока:

ВИДЫ УГЛОВ Узнать способ определения видов угловТема урока:

Слайд 11Все узнаю, все смогу!
прямой
1.Совмещаем вершину угольника с вершиной измеряемого угла.
2. Совмещаем

сторону угольника с одной из сторон угла.
3. Смотрим на вторую сторону,
ЕСЛИ:
вторая сторона совпадёт

ПРЯМОЙ
Все узнаю, все смогу!прямой1.Совмещаем вершину угольника с вершиной измеряемого угла.2. Совмещаем сторону угольника с одной из сторон

Слайд 12Все узнаю, все смогу!
ПЛАН:


Поработать с моделью острого угла,
-Выявить признак (отличие от прямого угла).
- Сделать вывод.

2. Поработать с моделью тупого угла
- Выявить признак (отличие от прямого угла).
- Сделать вывод.
Все узнаю, все смогу!ПЛАН:

Слайд 13Алгоритм
1. Совмещаем вершину угольника с вершиной измеряемого угла.
2. Совмещаем сторону угольника

с одной из сторон угла.

Все узнаю, все смогу!

совпадёт

ПРЯМОЙ

окажется внутри

ОСТРЫЙ

окажется снаружи

ТУПОЙ

Алгоритм1. Совмещаем вершину угольника с вершиной измеряемого угла.2. Совмещаем сторону угольника с одной из сторон угла.Все узнаю,

Слайд 153. Определи виды углов с помощью угольника. Отметь прямые углы. Обведи

в кружок буквы, обозначающие острые углы.

К новому знанию, приложу старание!


3. Определи виды углов с помощью угольника. Отметь прямые углы. Обведи в кружок буквы, обозначающие острые углы.

Слайд 16Я - сам!
4. Определи виды углов с помощью угольника. Обведи в

кружок буквы, обозначающие острые углы.

Определи виды углов с помощью угольника. Обведи в кружок буквы, обозначающие острые углы.




Я - сам!4. Определи виды углов с помощью угольника. Обведи в кружок буквы, обозначающие острые углы. Определи

Слайд 17Верите ли вы? ***
Составь уравнение к данным задачам
1. Верите ли вы,

что тупой угол, это угол нарисованный тупым карандашом?

Верите ли вы, что углы измеряются в градусах?

Верите ли вы, что бывает развернутый угол? ­­

Верите ли вы, что углы бывают опасные?

Верите ли вы, что на небе есть углы?

Могу больше! ***

Верите ли вы? ***Составь уравнение к данным задачам1. Верите ли вы, что тупой угол, это угол нарисованный

Слайд 18Посчитай и запиши:
1) сколько всего на этом рисунке углов? __________
2)

сколько углов: острых ______, тупых _____, прямых ______

Могу больше! ***

Посчитай и запиши:1) сколько всего на этом рисунке углов? __________ 2) сколько углов: острых ______, тупых _____,

Слайд 20Тема урока:
Сегодня на уроке я:
понял …

узнал … задумался … удивился …

ВИДЫ УГЛОВ

Узнать способ определения видов углов

Тема урока: Сегодня на уроке я: понял …

Слайд 21- Я понял все, могу работать сам и объяснить другому.

- Понимаю,

могу работать, пользуясь алгоритмом.

- Мне еще нужно потренироваться.

- Кто молодец? - Я-молодец!

- Я понял все, могу работать сам и объяснить другому.- Понимаю, могу работать, пользуясь алгоритмом.- Мне еще

Слайд 22«Знание - сила»

«Знание - сила»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть