Презентация, доклад к открытому уроку на темуСтойкий оловянный солдатик

Содержание

Ганс Христиан Андерсен

Слайд 1МБОУ «Калмыцкая национальная гимназия им. Кичикова А.Ш.»
Тема урока:
«Стойкий оловянный солдатик»


Выполнил

учитель начальных классов:
Санджиева Любовь Эренценовна

г. Элиста, 2013г.
МБОУ «Калмыцкая национальная гимназия им. Кичикова А.Ш.»Тема урока: «Стойкий оловянный солдатик»Выполнил учитель начальных классов:

Слайд 2Ганс Христиан Андерсен

Ганс Христиан Андерсен

Слайд 5Дворцовые покои – комнаты во дворце.
Барышня – уважительное обращение к девушке.
Батист

– тонкая ткань.
Табакерка – шкатулка для хранения табака.

Дворцовые покои – комнаты во дворце.Барышня – уважительное обращение к девушке.Батист – тонкая ткань.Табакерка – шкатулка для

Слайд 6Вопросы после чтения I части.

Вопросы после чтения I части.

Слайд 7– Из чего были сделаны солдатики?
– Как автор называет эту ложку?


– Чем был интересен пятый солдатик?
– Опишите дворец из картона.
– А кто рассказывает нам о дворце, танцовщице?
– Почему танцовщице «не место» в коробке?
– Почему солдатик притаился?
– Каким мы видим солдатика?
– Что сближало солдатика и танцовщицу?

– Из чего были сделаны солдатики?– Как автор называет эту ложку? – Чем был интересен пятый солдатик?–

Слайд 8Вопросы после чтения II части.

Вопросы после чтения II части.

Слайд 9– Расскажите, что делали игрушки ночью.
– Что произошло в двенадцать часов?

Кто такой тролль?
– Почему он стал угрожать солдатику?
– Как отреагировал солдатик?
– Что случилось утром?
– Каким теперь мы видим солдатика?
– Кто искал солдатика?
– Что такое «мундир»?

– Расскажите, что делали игрушки ночью.– Что произошло в двенадцать часов?– Кто такой тролль? – Почему он

Слайд 10Вопросы после чтения III части.

Вопросы после чтения  III части.

Слайд 11Начал накрапывать дождик – пошел мелкий дождь.
Хлынул ливень – пошел сильный

дождь (обложной).
Уличные мальчишки – живущие на этой улице.
Канава – неглубокий и неширокий ров.
Немудрено – очень просто.
Пошлина – денежный взнос.
Водопад – стремительно падающий с высоты поток воды.

Начал накрапывать дождик – пошел мелкий дождь.Хлынул ливень – пошел сильный дождь (обложной).Уличные мальчишки – живущие на

Слайд 12– Как автор описывает дождь?
– Что сделали мальчишки?
– Как вел себя

солдатик, путешествуя в лодочке?
– О чем думал солдатик?
– Что спросила крыса?
– Что угрожало солдатику?
– Как вы думаете, почему в этой части много восклицательных предложений?

– Как автор описывает дождь?– Что сделали мальчишки?– Как вел себя солдатик, путешествуя в лодочке?– О чем

Слайд 13Течение – поток воды.
Неприлично – недостойно, непорядочно.
Не обмолвились словом – ничего

не сказали.

Течение – поток воды.Неприлично – недостойно, непорядочно.Не обмолвились словом – ничего не сказали.

Слайд 14Вопросы после чтения IV части.

Вопросы после чтения  IV части.

Слайд 15– О чем думал солдатик, когда тонул?
– Как автор относится к

своему герою?
– Какое чудо произошло?

– О чем думал солдатик, когда тонул?– Как автор относится к своему герою?– Какое чудо произошло?

Слайд 16Вопросы после чтения V части.

Вопросы после чтения  V части.

Слайд 17– Прочитайте, что чувствовал солдатик, оказавшись в печке.
– Что же осталось

от танцовщицы и от солдатика?
– Можно ли сказать, что у этой сказки счастливый конец?

– Прочитайте, что чувствовал солдатик, оказавшись в печке.– Что же осталось от танцовщицы и от солдатика?– Можно

Слайд 18
Озаглавливание частей сказки.
План
1) Замечательный солдатик.
2) Тролль.
3) Путешествие в лодке.
4) Чудесное

спасение.
5) Оловянное сердечко.

Озаглавливание частей сказки.План 1) Замечательный солдатик.2) Тролль.3) Путешествие в лодке.4) Чудесное спасение.5) Оловянное сердечко.

Слайд 19К А Й
О Г Н И

В О

Л Е Б Е Д Ь

Р Ы Б А

Г О Р О Ш И Н А

Э Л И З А

М А Й Я

П Р И Н Ц

К  А  ЙО  Г  Н  И  В  ОЛ  Е

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть