Презентация, доклад к Основной Общеобразовательной Программе МБДОУ д/с Малыш

Основная образовательная программа МБДОУ д/с «Малыш» включает III основных раздела:I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

Слайд 1Краткая презентация Основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с «Малыш» Большеуковского муиниципального района

Омской области








Краткая презентация Основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с «Малыш» Большеуковского муиниципального района Омской области

Слайд 2Основная образовательная программа МБДОУ д/с «Малыш» включает III основных раздела:

I. ЦЕЛЕВОЙ

РАЗДЕЛ.

II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.


III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.



Основная образовательная программа МБДОУ д/с «Малыш» включает III основных раздела:I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ.III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

Слайд 3Основная образовательная программа МБДОУ д/с «Малыш» разработана в соответствии с основными

нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155);
-«Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 года №1014 г. Москва);
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача Российской от 15 мая 2013 года №26 «Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13)
Основная образовательная программа МБДОУ д/с «Малыш» разработана в соответствии с основными нормативно-правовыми документами по дошкольному воспитанию:- Федеральный

Слайд 4

Цель Программы: Развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей Задачи Программы: . 1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
3.Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
4) создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
5) объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

Слайд 6Содержание Программы обеспечивает:

- развитие личности, мотивации и способностей детей в различных

видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Содержание Программы обеспечивает:- развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные

Слайд 7
Парциальные программы:

«Юный эколог»,
С.Н. Николаева, 2010 г.
программа « Омское Прииртышье»

БОУДПО «ИРООО»г.Омск 2014г
Парциальные программы: «Юный эколог», С.Н. Николаева, 2010 г.программа « Омское Прииртышье» БОУДПО «ИРООО»г.Омск 2014г

Слайд 8 Воспитательно-образовательная работа осуществляется по Программе в группах общеразвивающей направленности.
Образовательный процесс

в Учреждении строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях (СанПиН 2.4.1.3049-13).
Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется Программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой Учреждением самостоятельно, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.
Образовательная деятельность Учреждения реализуется в соответствии с нормативными документами и годовым планом. Образовательный процесс осуществляется на основе поставленных задач, которые решаются с помощью соответствующих методов.
Воспитательно-образовательная работа осуществляется по Программе в группах общеразвивающей направленности. 	Образовательный процесс в Учреждении строится с учетом требований

Слайд 9
Кадровое обеспечение МБДОУ д/с»Малыш»

МБДОУ д/с «Малыш» полностью укомплектован кадрами. Всего: 24

человека.
Административный персонал: 3 человека.
Обслуживающий персонал: 10человек.
Педагогический персонал: 11человек.
Воспитательно - образовательную работу осуществляют
11 квалифицированных педагогов:
из них 10 воспитателей , музыкальный руководитель.

Квалификационные категории педагогов:

Всего педагогов – 11 человек.
Первая квалификационная категория – 5 человек.
Без квалификационной категории – 4 человека.
Соответствие занимаемой должности – 1человек.


Кадровое обеспечение МБДОУ д/с»Малыш»МБДОУ д/с «Малыш» полностью укомплектован кадрами. 		Всего: 24 человека.Административный персонал: 3 человека.Обслуживающий персонал: 10человек.Педагогический

Слайд 10Взаимодействие с семьей:
Главные участники педагогического процесса - дети, воспитатели и

родители (законные представители).
Положительный результат воспитательно – образовательного процесса может быть достигнут только при рассмотрении семьи и детского сада в рамках единого образовательного пространства, подразумевающего взаимодействие, сотрудничество между педагогами и родителями (законными представителями) на протяжении всего детства ребенка. Педагоги Учреждения применяют наиболее эффективные формы взаимодействия с родителями:
первичное знакомство, беседа, анкетирование;
проведение индивидуальных бесед с родителями об особенностях развития их ребенка;
проведение совместных мероприятий,выставок;
родительские собрания, конференции;
наглядная информация для родителей;
«Дни открытых дверей» для родителей с просмотром и проведением разнообразных мероприятий ;
информирование на сайте Учреждения.
Взаимодействие с семьей: 		Главные участники педагогического процесса - дети, воспитатели и родители (законные представители). 		Положительный результат воспитательно

Слайд 11
В процессе организации различных видов детской деятельности

В ходе самостоятельной

деятельности



Во взаимодействии с семьями воспитанников

В режимных моментах



Образовательная деятельность осуществляется


Педагог

Ребенок

Родители (законные представители)

Субъекты образовательной деятельности





В процессе организации различных видов детской деятельности В ходе самостоятельной деятельности Во взаимодействии с семьями воспитанников

Слайд 12Социальное окружение

Социальное окружение

Слайд 13Адрес: 646380
Телефон: 2-17-15

Эл.адрес: sharkova_62@mail.ru,anorina-83а@yandex.ru

Сайт: http://dsmalysh.b-uki.obr55.ru

Адрес: 646380Телефон: 2-17-15Эл.адрес: sharkova_62@mail.ru,anorina-83а@yandex.ruСайт: http://dsmalysh.b-uki.obr55.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть