Презентация, доклад к общему родительскому собранию на тему Внедрение ФГОС в ДОУ

Содержание

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучияОбеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и

Слайд 1Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного образования
(ФГОС ДО)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования(ФГОС ДО)

Слайд 2Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе

их эмоционального благополучия
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ОВЗ)
Обеспечение преемственности ООП ДО и НОО
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребёнка …
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения…

Задачи стандарта

Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучияОбеспечение равных возможностей для

Слайд 3Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа

жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности, формирование предпосылок учебной деятельности
Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм ДО, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей
Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических,

Слайд 4 НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗА
Нормативно- правовые документы
Конституция РФ
Законодательство РФ
Конвенция

о правах ребенка




НОРМАТИВНО - ПРАВОВАЯ БАЗАНормативно- правовые документы Конституция РФЗаконодательство РФКонвенция  о правах ребенка

Слайд 5Основные принципы стандарта
поддержки разнообразия детства;
сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства

как важного этапа в общем развитии человека;
полноценного проживания ребёнком всех этапов дошкольного детства, амплификации (обогащения) детского развития;
создания благоприятной социальной ситуации развития каждого ребёнка в соответствии с его возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями;
содействия и сотрудничества детей и взрослых в процессе развития детей и их взаимодействия с людьми, культурой и окружающим миром;
приобщения детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
формирования познавательных интересов и познавательных действий ребёнка через его включение в различные виды деятельности;
учёта этнокультурной и социальной ситуации развития детей.


Основные принципы стандарта поддержки разнообразия детства;сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного этапа в общем развитии

Слайд 6нормативно - правовая база

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

социально-коммуникативное развитие;


нормативно - правовая базапознавательное развитие;речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитиесоциально-коммуникативное развитие;

Слайд 7
познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие

социально-коммуникативное развитие;
нормативно - правовая

база

Целевые ориентиры

познавательное развитие;речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитиесоциально-коммуникативное развитие; нормативно - правовая базаЦелевые ориентиры

Слайд 8ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре,

общении, конструировании и др. Способен выбирать себе род занятий, участников совместной деятельности, обнаруживает способность к воплощению разнообразных замыслов
ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. Способен выбирать

Слайд 9ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к

себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, стараться разрешать конфликты;
ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством

Слайд 10 ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности.

Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. Ребёнок владеет разными формами и видами игры. Умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам, различать условную и реальную ситуации, в том числе игровую и учебную;
ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству

Слайд 11Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания,

строит речевые высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности



Достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, строит речевые высказывания в ситуации общения,

Слайд 12У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет

основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения

Слайд 13Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в

разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены
Способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях

Слайд 14Ребёнок проявляет любознательность
задаёт вопросы
интересуется причинно-следственными связями
пытается самостоятельно придумывать

объяснения явлениям природы и поступкам людей
склонен наблюдать, экспериментировать
обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт
знаком с произведениями детской литературы
обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.
способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности
Ребёнок проявляет любознательностьзадаёт вопросыинтересуется причинно-следственными     связямипытается самостоятельно придумывать     объяснения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть