Презентация, доклад к образовательному проекту Грамотей (1-4 классы)

Участники: обучающиеся 1-4 классов ОУ, учитель начальных классов, логопедИсполнители: учитель начальных классов, родителиВремя реализации: период обучения Целевая группа: весь класс Возраст участников: 6-11 летМесто проведения: ОУ Цель: формирование развития личности школьника, его интеллектуальных и творческих способностей,

Слайд 1Проект «Грамотей»
Автор: Жиделева Е.А.
МАОУ СОШ №15 г.Тюмени

Проект «Грамотей»Автор: Жиделева Е.А.МАОУ СОШ №15 г.Тюмени

Слайд 2Участники: обучающиеся 1-4 классов ОУ, учитель начальных классов, логопед
Исполнители: учитель начальных

классов, родители
Время реализации: период обучения
Целевая группа: весь класс
Возраст участников: 6-11 лет
Место проведения: ОУ
Цель: формирование развития личности школьника, его интеллектуальных и творческих способностей, ценностных ориентаций
Уникальность/оригинальность: использование технологии междисциплинарного обучения на основе регионального компонента
Участники: обучающиеся 1-4 классов ОУ, учитель начальных классов, логопедИсполнители: учитель начальных классов, родителиВремя реализации: период обучения Целевая

Слайд 3Основные этапы проекта для детей:
1) умение увидеть орфограмму в слове;


2) определить ее вид;
3) определить способ решения задачи в зависимости от вида орфограммы;
4) определить шаги, ступени решения и их последовательность, то есть составить алгоритмы решения;
5) решить задачу, то есть выполнить последовательные действия по алгоритму.
Основные этапы проекта для детей:  1) умение увидеть орфограмму в слове; 2) определить ее вид; 3)

Слайд 4Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный. Сентябрь – октябрь.
Задачи:
Сформировать информационный банк данных

о детях – индивидуальную траекторию обучению.
Выяснить образовательные потребности детей, особенности восприятия и готовности.
Создание базы дидактических материалов.
На этом этапе необходимо подобрать и отобрать логопедический и дидактический материал, разработать планирование работы в соответствии с психическими и возрастными особенностями младшего школьника.

Этапы реализации проекта: 1 этап. Подготовительный. Сентябрь – октябрь.Задачи:Сформировать информационный банк данных о детях – индивидуальную траекторию

Слайд 5Реализация проекта (на данный момент):
Этап – подготовительный:
Создание индивидуальной траектории обучающихся;
Подбор методов и

форм работы с детьми (по типологическим особенностям детей);
Создание базы дидактических материалов.


Реализация проекта (на данный момент):Этап – подготовительный:Создание индивидуальной траектории обучающихся;Подбор методов и форм работы с детьми (по

Слайд 62 этап. Основной. Ноябрь – апрель.
Задачи:
Проведение работы с детьми по формированию

орфографических навыков, развитию грамотной речи.
Продолжать пополнение базы дидактических материалов.
Отрабатывать и применять правила на письме.
Оказание индивидуальной консультативной помощи ученикам.
Данный этап предполагает проведение непосредственно образовательной деятельности с младшими школьниками согласно планированию работы.

2 этап. Основной. Ноябрь – апрель.Задачи:Проведение работы с детьми по формированию орфографических навыков, развитию грамотной речи.Продолжать пополнение

Слайд 73 этап. Контрольно-диагностический. Май.
Задачи:
Определить эффективность проделанной работы.
Разработать рекомендации для детей по

дальнейшему формированию орфографических навыков; создать совместно с учениками памятки.
Данный этап предполагает подведение итогов работы, их осмысление и разработка на их основе рекомендаций по внедрению корректирующей работы.

3 этап. Контрольно-диагностический. Май.Задачи:Определить эффективность проделанной работы.Разработать рекомендации для детей по дальнейшему формированию орфографических навыков; создать совместно

Слайд 8Потенциальные результаты:
развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности;
формирование адекватной самооценки и самовосприятия;


развитие контроля и умения оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение;
структурирование знаний;
повышение орфографической грамотности в младших классах и т.д.

По результатам прошлого учебного года наблюдается повышение грамотности на 6%, обогащение словарного запаса детей и более четкое формулирование своих мыслей.

Потенциальные результаты:развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности;формирование адекватной самооценки и самовосприятия; развитие контроля и умения оценивать свои

Слайд 9Промежуточные результаты

Промежуточные результаты

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть