Презентация, доклад К НАУЧНОЙ РАБОТЕСЕКРЕТЫ ТАБЛИЦЫ УМНОЖЕНИЯ

Содержание

Каждый человек сталкивается с необходимостью заучить таблицу умножения. Но запомнить столько примеров сложно. Как же справиться с таким заданием? Может быть есть какие-нибудь секреты?

Слайд 1Секреты таблицы умножения

Секреты таблицы умножения

Слайд 2Каждый человек сталкивается с необходимостью заучить таблицу умножения. Но запомнить столько

примеров сложно. Как же справиться с таким заданием? Может быть есть какие-нибудь секреты?
Каждый человек сталкивается с необходимостью заучить таблицу умножения. Но запомнить столько примеров сложно. Как же справиться с

Слайд 3Цель: Выучить таблицу умножения самой и помочь другим детям.

Цель: Выучить таблицу умножения самой и помочь другим детям.

Слайд 4Задачи:
Познакомиться с историей возникновения таблицы умножения
Провести анкетирование среди учащихся 3 классов
Исследовать

таблицу умножения и найти ее секреты
Познакомить учащихся начальных классов с секретами таблицы умножения
Проанализировать полученную информацию и сделать выводы
Задачи:Познакомиться с историей возникновения таблицы умноженияПровести анкетирование среди учащихся 3 классовИсследовать таблицу умножения и найти ее секретыПознакомить

Слайд 5Гипотеза: Если открыть секреты таблицы умножения, может запомнить ее будет гораздо

проще.

Характер работы: Исследовательский

Предмет исследования: Таблица умножения
Гипотеза: Если открыть секреты таблицы умножения, может запомнить ее будет гораздо проще.Характер работы: ИсследовательскийПредмет исследования: Таблица умножения

Слайд 6Практическая значимость:
Данная работа будет интересна и полезна
не только учащимся 2-3

классов, но и
старшеклассникам и взрослым.
Практическая значимость: Данная работа будет интересна и полезнане только учащимся 2-3 классов, но истаршеклассникам и взрослым.

Слайд 7 Теоретическая часть. История возникновения таблицы умножения.
Старейшая известная таблица умножения обнаружена

в Древнем Вавилоне  и имеет возраст примерно 4000 лет. Она основана на шестидесятеричной системе счисления. Старейшая десятеричная таблица умножения найдена в Древнем Китае и датируется 305 годом до н. э. Иногда изобретение таблицы умножения приписывают Пифагору, в честь которого она названа в различных языках, включая французский, итальянский и русский.
В 493 году Викторий Аквитанский создал таблицу из 98 столбцов, которая
представляла в римских числах результат перемножения чисел от 2 до 50.
Джон Лесли в книге The Philosophy of Arithmetic (1820) опубликовал таблицу
умножения чисел до 99, позволявшую перемножать цифры парами. Он же
рекомендовал ученикам заучивать таблицу умножения до 25.

Теоретическая часть. История возникновения таблицы умножения.Старейшая известная таблица умножения обнаружена в Древнем Вавилоне  и имеет возраст примерно

Слайд 9Анкетирование:
Для учеников 3х классов:
1 вопрос:
Знаете ли Вы секреты таблицы умножения?
2

вопрос:
Какой столбик в таблице для Вас самый трудный?
Анкетирование:Для учеников 3х классов:1 вопрос: 	Знаете ли Вы секреты таблицы умножения?2 вопрос: 	Какой столбик в таблице для

Слайд 10Результаты анкетирования:

Результаты анкетирования:

Слайд 121×1=1
2×1=2
3×1=3
4×1=4
5×1=5
6×1=6
7×1=7
8×1=8
9×1=9
10×1=10

1×10=10
2×10=20
3×10=30
4×10=40
5×10=50
6×10=60
7×10=70
8×10=80
9×10=90
10×10=100

1×1=12×1=23×1=34×1=45×1=56×1=67×1=78×1=89×1=910×1=101×10=102×10=203×10=304×10=405×10=506×10=607×10=708×10=809×10=9010×10=100

Слайд 132×1=2
2×2=4
2×3=6
2×4=8
2×5=10
2×6=12
2×7=14
2×8=16
2×9=18
2×10=20  




3×1=3
3×2=6
3×3=9
3×4=12
3×5=15
3×6=18
3×7=21
3×8=24
3×9=27
3×10=30




4×1=4
4×2=8
4×3=12
4×4=16
4×5=20
4×6=24
4×7=28
4×8=32
4×9=36
4×10=40 




5×1=5
5×2=10
5×3=15
5×4=20
5×5=25
5×6=30
5×7=35
5×8=40
5×9=45
5×10=50
 






2×1=22×2=42×3=62×4=82×5=102×6=122×7=142×8=162×9=182×10=20  3×1=33×2=63×3=93×4=123×5=153×6=183×7=213×8=243×9=273×10=304×1=44×2=84×3=124×4=164×5=204×6=244×7=284×8=324×9=364×10=40 5×1=55×2=105×3=155×4=205×5=255×6=305×7=355×8=405×9=455×10=50 

Слайд 146×1=6
6×2=12
6×3=18
6×4=24
6×5=30
6×6=36
6×7=42
6×8=48
6×9=54
6×10=60

7×1=7
7×2=14
7×3=21
7×4=28
7×5=35
7×6=42
7×7=49
7×8=56
7×9=63
7×10=70

8×1=8
8×2=16
8×3=24
8×4=32
8×5=40
8×6=48
8×7=56
8×8=64
8×9=72
8×10=80 

9×1=9
9×2=18
9×3=27
9×4=36
9×5=45
9×6=54
9×7=63
9×8=72
9×9=81
9×10=90

6×1=66×2=126×3=186×4=246×5=306×6=366×7=426×8=486×9=546×10=607×1=77×2=147×3=217×4=287×5=357×6=427×7=497×8=567×9=637×10=708×1=88×2=168×3=248×4=328×5=408×6=488×7=568×8=648×9=728×10=80 9×1=99×2=189×3=279×4=369×5=459×6=549×7=639×8=729×9=819×10=90

Слайд 15Переместительный закон умножения. От перемены мест множителей произведение не меняется.

Переместительный закон умножения. От перемены мест множителей произведение не меняется.

Слайд 169×1=9
9×2=18
9×3=27
9×4=36
9×5=45
9×6=54
9×7=63
9×8=72
9×9=81
9×10=90
9×2=18

2-1=1

9×2= 18
1+8=9
9×1=99×2=189×3=279×4=369×5=459×6=549×7=63 9×8=729×9=819×10=909×2=18            2-1=1  9×2= 18

Слайд 18Выводы:
В результате своих исследований я познакомилась с историей возникновения таблицы

умножения. Проведя анкетирование среди учеников третьих классов выяснилось, что большинство не знают секретов таблицы умножения.
Изучив таблицу умножения я обнаружила в ней множество секретов. С ними учить таблицу легко и просто. Теперь я могу поделиться своими знаниями с другими учениками.
Выводы: В результате своих исследований я познакомилась с историей возникновения таблицы умножения. Проведя анкетирование среди учеников третьих

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть