Презентация, доклад к научному проекту прелесть и опасность компьютерных игр

Содержание

СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ КОМПЬЮТЕР – НА РАБОТЕ, ДОМА, В МАШИНЕ. КОМПЬЮТЕР ДАЛ НАМ ВСЕМ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ САЙТЫ, ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ВИДЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. НО ВМЕСТЕ С

Слайд 1 Прелесть и опасность компьютерных игр
Выполнил ученик 4 класса
КГУ Сш.им. Н.

Островского
Икомасов Даниил
Руководитель: учитель начальных классов
Икомасова Е.В..
Прелесть и опасность компьютерных игрВыполнил ученик 4 класса КГУ Сш.им. Н. ОстровскогоИкомасов ДаниилРуководитель: учитель

Слайд 2 СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ КОМПЬЮТЕР – НА РАБОТЕ, ДОМА, В

МАШИНЕ. КОМПЬЮТЕР ДАЛ НАМ ВСЕМ БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ: ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ САЙТЫ, ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ВИДЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. НО ВМЕСТЕ С ПОЛЬЗОЙ КОМПЬЮТЕР ВНЕС В НАШУ ЖИЗНЬ И НЕГАТИВНЫЕ МОМЕНТЫ. МНОГИЕ ШКОЛЬНИКИ СТАЛИ ПРОВОДИТЬ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ, НЕ ЗАМЕЧАЯ НИЧЕГО ВОКРУГ СЕБЯ. КОМПЬЮТЕР ЗАМЕНИЛ ИМ ОБЩЕНИЕ С ДРУЗЬЯМИ, ЗАНЯТИЯ В КРУЖКАХ ПО ИНТЕРЕСАМ, СОКРАТИЛ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ. ЭТА ПРОБЛЕМА СТАЛА АКТУАЛЬНОЙ ВО ВСЕМ МИРЕ.

.Актуальность проблемы:

СОВРЕМЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ КОМПЬЮТЕР – НА РАБОТЕ, ДОМА, В МАШИНЕ. КОМПЬЮТЕР ДАЛ НАМ ВСЕМ БОЛЬШИЕ

Слайд 3Гипотеза:


Учащийся, зависимый от компьютерных игр, более агрессивен; успеваемость его

понижается; внимание и память притупляются

.

Гипотеза:  Учащийся, зависимый от компьютерных игр, более агрессивен; успеваемость его понижается; внимание  и память притупляются.

Слайд 4

Цель: выяснить, почему компьютерные игры популярны среди учащихся нашей школы. Выявление

факторов негативного воздействия компьютерных игр на личность школьника
Цель: выяснить, почему компьютерные игры популярны среди учащихся нашей школы. Выявление факторов негативного воздействия компьютерных игр на

Слайд 5Задачи:
проанализировать литературу по данной теме, выяснить, какие бывают компьютерные игры,

что в них общего и чем они отличаются друг от друга

выяснить, почему и как возникает зависимость от компьютерных игр

провести анкетирование учащихся разного возраста с целью выяснить, чем их привлекают компьютерные игры и есть ли у них зависимость от компьютерных игр

определить влияние компьютера на психологические процессы в организме: внимание, память; успеваемость школьников

Задачи: проанализировать литературу по данной теме, выяснить, какие бывают компьютерные игры, что в них общего и чем

Слайд 6 Объект исследования: Учащиеся 4 –8 классов КГУ Сш.им. Н. Островского Предмет исследования:

Воздействие игр на ребенка, виды компьютерных игр Метод исследования: Анкетирование учащихся 4 – 8 классов с целью определения положительных и негативных влияний компьютерных игр на личность школьника, определение психологической зависимости и влияния компьютерных игр на успеваемость учащихся, психические процессы: внимание, память.
Объект исследования: Учащиеся 4 –8 классов КГУ Сш.им. Н. Островского Предмет исследования: Воздействие

Слайд 7Классификация компьютерных игр
Компьютерные игры делятся на несколько основных классов:

«бродилки», «стратежки», «гонки», «леталки», «спортивные» и «головоломки».

Классификация компьютерных игр  Компьютерные игры делятся на несколько основных классов: «бродилки», «стратежки», «гонки», «леталки», «спортивные» и

Слайд 8Влияние игр на человека
Положительное
Развитие логики
Развитие реакции
Развитие находчивости
Развитие нестандартного мышления
Развитие мелкой моторики


Отрицательное
Возникновение

зависимости
Ослабление здоровья
Отнимают время
Развитие агрессивных инстинктов
Возникновение потребности ухода из реального мира

Влияние игр на человекаПоложительноеРазвитие логикиРазвитие реакцииРазвитие находчивостиРазвитие нестандартного мышленияРазвитие мелкой моторикиОтрицательноеВозникновение зависимостиОслабление здоровьяОтнимают времяРазвитие агрессивных инстинктовВозникновение потребности

Слайд 9
1. Стадия легкой увлеченности
2. Стадия увлеченности
3. Стадия зависимости
4.

Стадия привязанности

Выделяют несколько уровней зависимости:

1. Стадия легкой увлеченности 2. Стадия увлеченности 3. Стадия зависимости 4. Стадия привязанности Выделяют несколько уровней зависимости:

Слайд 10Практическая часть

Практическая часть

Слайд 11Цель:
выяснить, что привлекает учащихся в компьютерных играх

выяснить, нет ли у

ребят признаков зависимости от компьютерных игр
Цель: выяснить, что привлекает учащихся в компьютерных играхвыяснить, нет ли у ребят признаков зависимости от компьютерных игр

Слайд 12Какую часть из этого времени ты играешь в компьютерные игры?

Какую часть из этого времени ты играешь в компьютерные игры?

Слайд 13В какие игры ты играешь?

В какие игры ты играешь?

Слайд 14Почему ты любишь играть в компьютерные игры?

Почему ты любишь играть в компьютерные игры?

Слайд 15Какие возможности игры ты хотел бы использовать в жизни?

Какие возможности игры ты хотел бы использовать в жизни?

Слайд 16Знаешь ли ты о существовании зависимости от компьютерных игр?

Знаешь ли ты о существовании зависимости от компьютерных игр?

Слайд 17
Выявлено, что мальчики относятся к компьютерным играм лучше, чем девочки

Девочки предпочитают

логические игры, игры-путешествия; мальчики предпочитают игры, связанные со скоростью, насилием, стрельбой

Отношение к компьютерным играм, предпочтения в играх

Выявлено, что мальчики относятся к компьютерным играм лучше, чем девочкиДевочки предпочитают логические игры, игры-путешествия; мальчики предпочитают игры,

Слайд 18Выводы:
Наибольшей популярностью пользуются компьютерные игры среди учеников 4 - 8 классов.

Причём очень часто в компьютерные игры играют и семьи учащихся. Большая часть опрошенных играет в стрелялки, гонки, драки, спортивные игры.
Можно считать, что у многих из опрошенных наблюдаются признаки начинающейся зависимости такие как, сложность прекращения игры, желание приобретения многих возможностей игры, увлечённость игрой.

Выводы:Наибольшей популярностью пользуются компьютерные игры среди учеников 4 - 8 классов. Причём очень часто в компьютерные игры

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть