Презентация, доклад к научному проекту Хлеб всему голова

Актуальность Постоянное изобилие хлеба – заветная мечта миллионов людей живущих на Земле. Хлеб стоит недорого, но не все знают, каким нелёгким трудом он достаётся, какова его истинная цена. Прежде чем попасть к нам на стол,

Слайд 1 
 
 



Научный проект
Тема:« Хлеб – всему голова »
 
 
 







Автор проекта:

Научный руководитель:
Печерский Станислав учитель начальных классов
Ученик 2 е класса ГУ СОШ №4
им. К. Макпалеева Жакупова К.С.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

   Научный проектТема:« Хлеб – всему голова »     Автор проекта:

Слайд 2Актуальность
Постоянное изобилие хлеба – заветная мечта миллионов людей живущих

на Земле. Хлеб стоит недорого, но не все знают, каким нелёгким трудом он достаётся, какова его истинная цена. Прежде чем попасть к нам на стол, хлеб проходит большой и сложный путь. Чтобы на полях вырастить зерно, днём и ночью, под палящими лучами солнца и проливными дождями трудятся тысячи людей более 120 профессий (селекционеры, агрономы, инженеры, механизаторы, рабочие элеватора, мукомолы, конструкторы, водители машин, пекари, продавцы, трактористы, комбайнёры и многие др.)[1].
Актуальность  Постоянное изобилие хлеба – заветная мечта миллионов людей живущих на Земле. Хлеб стоит недорого, но

Слайд 3Цель
выявление осведомлённости учащихся о хлебе и отношение к этому продукту
Задачи:


1. Изучить литературу по теме исследования
2. Выявить уровень осведомленности учащихся 2е класса о значении
роли хлеба;
3. Информировать учащихся об истории происхождения хлеба

Цель выявление осведомлённости учащихся о хлебе и отношение к этому продуктуЗадачи: 1. Изучить литературу по теме исследования2.

Слайд 4Гипотеза:
если ученики 2е класса будут знать, сколько затрачено труда для того,

чтобы пришел хлеб к нам на стол, то они будут бережнее относиться к нему

Гипотеза:если ученики 2е класса будут знать, сколько затрачено труда для того, чтобы пришел хлеб к нам на

Слайд 5 Методы исследования:
Анализ литературы по теме исследования;
Изучение

уровня осведомленности у учащихся 2е класса (анкетирование);
Сравнение, наблюдение, опрос
Научная новизна:
определено, что повышение уровня осведомлённости о хлебе, способствует бережному отношению учащихся
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы учителем, как дополнительный материал на уроках литературного чтения и познания мира


Методы исследования:Анализ литературы по теме исследования;Изучение уровня осведомленности у учащихся 2е класса

Слайд 6Хлеб на полях

Хлеб на полях

Слайд 7Посев пшеницы

Посев пшеницы

Слайд 8Уборка хлеба

Уборка хлеба

Слайд 9Хлеб с печи

Хлеб с печи

Слайд 10Хлеб на Руси сравнивали вообще со всеми насущными житейскими потребностями. В

нашей речи существуют такие выражения:
- «Заработать на хлеб» – означает заработать то, что необходимо для пропитания, существования
- «Хлебное место» – доходная работа
- «Свой кусок хлеба» – самому зарабатывать себе на жизнь
- «Дать хлеб» – обеспечить кому-либо доход.
- «Отнять хлеб» – лишить места или промысла, способов дохода.
О чьем-нибудь сильном увлечении говорят – «Его хлебом не корми…»

Хлеб на Руси сравнивали вообще со всеми насущными житейскими потребностями. В нашей речи существуют такие выражения:- «Заработать

Слайд 11Пословицы о хлебе

Хлеб всему голова.
- Хлеб в пути

не тягость.
- Хлеба нет – и друзей и не бывало.
- Хлебу – мера, деньгам – счет.

Пословицы о хлебе   Хлеб всему голова.- Хлеб в пути не тягость.- Хлеба нет – и

Слайд 12Анкетирование «Моё отношение к хлебу, как основе жизни на Земле»
1. Почему

говорят, что «Хлеб всему Голова»?
а) потому что это еда;
б) потому что хлеб основной продукт питания;
в) не знаю.
2. Может ли человек прожить без хлеба?
а) не может;
б) может;
в) не знаю.
3. Знаете ли вы, из какого зерна делают хлеб?
а) из пшеницы;
б) из гречки;
в) хлеб растет сам.

4. Знаете ли вы, как называют человека, который печет хлеб?
а) пекарь;
б) повар;
в) хлебороб.


6. Знаете ли вы рецепт приготовления хлеба?
а) из муки и воды;
б) из теста;
в) не знаю.


Анкетирование «Моё отношение к хлебу, как основе жизни на Земле» 1. Почему говорят, что «Хлеб всему Голова»?а)

Слайд 13Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Слайд 14Брошюрка «Берегите хлеб!»

Брошюрка «Берегите хлеб!»

Слайд 15Результаты повторного анкетирования

Результаты повторного анкетирования

Слайд 16Заключение
Чтобы на полях вырастить зерно, днём и ночью, под палящими лучами

солнца и проливными дождями трудятся тысячи людей более 120 профессий, поэтому хлеб издревле был для славян священным даром Богов и ассоциировался со всеми насущными житейскими потребностями.

ЗаключениеЧтобы на полях вырастить зерно, днём и ночью, под палящими лучами солнца и проливными дождями трудятся тысячи

Слайд 17Молодое поколение относится к хлебу как к чему-то привычному. Очень часто

мы не думаем о том, что хлеб всему голова.
На основе проделанной работы я пришла к следующим выводам:
выяснена осведомлённость о хлебе учащихся 2е класса и отношение к этому продукту;
повышен уровень осведомлённости учащихся о хлебе;

Молодое поколение относится к хлебу как к чему-то привычному. Очень часто мы не думаем о том, что

Слайд 18Хлеб не просто еда. Это тяжёлый труд тысяч людей, которые вложили

в него свою душу, любовь, желая, чтобы плоды их труда приносили в каждый дом радость и благополучие.
А сколько людей погибло от голода! Во имя их памяти мы должны дорожить хлебом, беречь то, что у нас есть.
 

Хлеб не просто еда. Это тяжёлый труд тысяч людей, которые вложили в него свою душу, любовь, желая,

Слайд 19

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть