Презентация, доклад к научно - исследовательской работе Дождь - друг или враг?

Содержание

Исследовательская деятельность проводилась на базе МБОУ «СОШ № 2»

Слайд 1НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ДОЖДЬ - ДРУГ ИЛИ ВРАГ?»
Выполнили: ученицы 1 г

класса
Апенько Алина, Линцова Ксения
Руководитель: Мустафина А.Н.
НАУЧНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «ДОЖДЬ - ДРУГ ИЛИ ВРАГ?»Выполнили: ученицы 1 г класса Апенько Алина, Линцова КсенияРуководитель:

Слайд 2
Исследовательская деятельность проводилась на базе МБОУ «СОШ № 2»

Исследовательская деятельность проводилась на базе МБОУ «СОШ № 2»

Слайд 3«Аллея первоклассников»

«Аллея первоклассников»

Слайд 4
Вот это дождь!

Вот это дождь!

Слайд 5
Актуальность
Периодически мы наблюдаем такое природное явление, как дождь.

Особенно очень часто он шел в прошлом году. Почти все лето и осень! Мы подумали – не навредит ли он природе?
Актуальность   Периодически мы наблюдаем такое природное явление, как дождь. Особенно очень часто он шел в

Слайд 6Цели и задачи
Цель исследовательской работы:
Выяснить, чего больше приносит дождь –


вред или пользу.
Задачи исследовательской работы:
1.Обогащение знаний о дожде.
2.Расширение словарного запаса.
3. Проведение опыта «Круговорот воды в природе».
4. Составление сборника занимательного
материала о дожде.
Цели и задачиЦель исследовательской работы: Выяснить, чего больше приносит дождь – вред или пользу. Задачи исследовательской работы:1.Обогащение

Слайд 8Оборудование
Схема «Круговорот воды в природе»
Чайник, стекло
Бумага, краски.

ОборудованиеСхема «Круговорот воды в природе»Чайник, стеклоБумага, краски.

Слайд 9Что приносит дождь – вред или пользу?
Мы провели опрос и мнения

разделились:
Одни считают – дождь полезный, он несёт жизнь
Другие считают – дождь приносит вред, он может лишить жизни
Что приносит дождь – вред или пользу?Мы провели опрос и мнения разделились:Одни считают – дождь полезный, он

Слайд 10В ходе изучения мы выяснили:
Что такое дождь и как он образуется

(опытным путём);
Какую пользу и вред приносит дождь;
Вместе с руководителем подобрали интересный материал о дожде.
В ходе изучения мы выяснили:Что такое дождь и как он образуется (опытным путём);Какую пользу и вред приносит

Слайд 11 Из книг и интернета мы узнали, какие бывают дожди

Из книг и интернета мы узнали, какие бывают дожди

Слайд 12Дождь
Моро -
сящий

Ливне-
вый
Грибной
Кислот-
ный
Экзотиче- ский
Слепой
Грозо-вой

Затяж-ной

Метео-ритный

ДождьМоро - сящийЛивне-выйГрибнойКислот-ныйЭкзотиче- скийСлепойГрозо-войЗатяж-нойМетео-ритный

Слайд 20- Что такое дождь и как он образуется?
На схеме «Круговорот воды

в природе» мы узнали, как образуется дождь
- Что такое дождь и как он образуется?На схеме «Круговорот воды в природе» мы узнали, как образуется

Слайд 21 Провели опыт и увидели, как при нагревании вода превращается

в пар. А соприкасаясь с холодным стеклом, снова становится капельками воды. Если их собралось много, они отрываются и падают, как настоящий дождь в природе.
Провели опыт и увидели, как при нагревании вода превращается в

Слайд 23
Без дождя нет жизни на Земле! Он необходим всем- и животным,

и растениям, и людям!
Без дождя нет жизни на Земле! Он необходим всем- и животным, и растениям, и людям!

Слайд 24Вывод: дождь даёт жизнь, приносит пользу. Без него невозможна жизнь на

Земле.
Вывод: дождь даёт жизнь, приносит пользу. Без него невозможна жизнь на Земле.

Слайд 25Интересные факты о дожде

Интересные факты  о дожде

Слайд 26А это наши рисунки

А это наши рисунки

Слайд 27Вопросы для проверки усвоенного
-Что такое дождь?
-Как называется явление природы, когда вода

испаряется, собирается в облака , выпадает на землю в виде осадков?
-Как называется сильный дождь?
-Какие бывают дожди?
- Что было бы, если б на земле не было дождей?
-Дождь - друг или враг?

Вопросы для проверки усвоенного-Что такое дождь?-Как называется явление природы, когда вода испаряется, собирается в облака , выпадает

Слайд 28Результаты исследовательской работы:
Мы обогатили знания о дожде ;
Поняли, что у дождя

есть положительные качества и отрицательные ;
Ответили на главный вопрос- дождь наш друг!
Пополнили словарь терминами – грибной дождь, ливень, кислотный дождь, круговорот воды.
Составили сборник занимательного материала о дожде


Результаты исследовательской работы:Мы обогатили знания о дожде ;Поняли, что у дождя есть положительные качества и отрицательные ;Ответили

Слайд 29Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Слайд 30Творческих вам успехов!

Творческих вам успехов!

Слайд 31Литература
«Вода и её свойства»: наглядное пособие/составители: Иванова С.А., Пономарёва Е.А. –

М.: Айрис –Пресс 2005
Илларионова Ю.Г. «Учите детей отгадывать загадки» М.: Просвещение 1985
«Скажи мне , почему?» Детская энциклопедия, М. Джулия
«Я познаю мир. Экология» Детская энциклопедия/автор-составитель Чижевский А.Е. –М.: Астрель, АСТ-2001
Интернет сайт:http://www/vodovorot.hvt.ru



Литература«Вода и её свойства»: наглядное пособие/составители: Иванова С.А., Пономарёва Е.А. – М.: Айрис –Пресс 2005Илларионова Ю.Г. «Учите

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть